Silence

Lara Fabian - Mistral Gagnant

 Silence - это острый соус с ограниченным сроком годности. Молчание в телефонных автоматах, на голых стенах, в лужах грязных немых городов, в голосах тех, кого когда-то любил…Разрывающие, ноющие звуки гудков…закипает кровь на губах…трупами ложатся фразы. Внутри температура +100С, вены цвета неба, глаза цвета солнца. I’m feeling good, baby…I’m feeling good.
 Ты хочешь, чтобы я тоже молчала, хочешь превратить меня в рыбу, из тех, которые в супермаркетах, которых выбирают…Fuck you.
Не спишь? Да мне плевать…я устала читать тебя на ночь, как дешевую сказку, я пишу сценарии, назначаю роли, а ты в который раз не являешься на премьеру. Fuck off.
Где находится та планета, на которой ты живешь? Сколько до нее в человеческом времяисчислении, если для тебя месяц равен часу? Космокорабли блуждают в пространстве звезд, эхолокаторы работают 24 часа в сутки, тебя нет ни в одном доступном для меня мире. Если ты хочешь, чтобы тебя нашли-задай направлении для поиска, пускай это будет другая галактика. No matter.
 Уходи, задерни за собой занавески, пусть когда я проснусь, будет темно…чтобы я не смогла рассмотреть следы лунной пыли на ковре и не увидела направление твоего полета. I hate you.
 Нет такого слова, которым можно выразить то, что я чувствую…я просто не чувствую ничего, кто от кого отказался - неизвестно до сих пор, и отказался ли…Беги, беги еще дальше…чтобы никто не знал…никто не видел…беги…твой главный судья - это ты сам. Попробуй убежать от себя. Good luck.
 На границе в мой мир тебя сегодня встречают с оружием. Попробуй, прорвись. Ты слишком слаб. Ты - просто моя иллюзия, моя любимая сказка, пора взрослеть, завтра я сожгу тебя и начну читать что-то более серьезное. Good bye.
 И пускай я сейчас даже заплачу, или наоборот, убью тебя смехом, ты все равно никогда об этом не узнаешь. Зато почувствуешь…почувствуешь, как сейчас…в эту секунду из твоего сердца вынули меня. Это будет больно.Feel it ,baby. Feel it now. Мне не было легче.

Lara Fabian - Adagio


Рецензии