Незаменимо. Сопоставимо. Иллюзорно. Нечто

 Незаменимо. Сопоставимо. Иллюзорно. Нечто….
Выключить свет и зажечь солнце среди ночи, можешь? Спой мне…своим пропито-прокуренным голосом, осипшим от крика…и пусть это будет всего лишь шепот…Полночь…нет заполночь…не спишь, грезишь, бредишь…трусишь. Молчишь. Загорается свет в окнах напротив, а у тебя опять отключили электричество и ты сидишь в темноте…смотришь в экран монитора и высчитываешь насколько хватит зарядки на ноуте…чтобы успеть все сказать, чтобы не забыть…но так, чтобы завтра ты мог все исправить фразой «Я тоже»…Пустые города пропитали твою одежду пылью дорог, мятный привкус на губах от чьих-то прошлогодних дешевых духов и такое режуще-колющее одиночество, как скальпелем по сердцу…а ты никогда его не замечал…не хотел замечать.
 Молчание в телефонах…в квартирах…в сердцах…скоро начнется паника, скоро ты сойдешь с ума…навсегда. А ведь не хватает смелости бросить все и убежать…потому что некуда бежать, потому что когда-то ты так же убежал в этот город, надеясь спастись от самого себя…Тебе просто нужно знать, что о твоем существовании кто-то помнит…просто чтобы кто-то произнес вслух твое имя, потому что ты сам его уже не помнишь…И я буду бесконечно сходить с ума, совершать безумные поступки и ненавидеть тебя за то, что ты там, и себя за то, что я здесь. Когда-нибудь я смогу заснуть по-другому. А пока что я сижу на подоконнике заброшенной пятиэтажки и смотрю на отражение твоих окон в небе.


Рецензии