Я начинаю забывать тебя

 
 Я начинаю забывать тебя…раз в день я забываю о том, что ты есть…это значит, что тебя совсем скоро не будет…Полюбить в себе маленького человека просто, а полюбить в себе великого…для этого нужно перестать врать. На подоконниках разбросаны крошки…только голуби уже сыты, и наверно побрезгуют и самым свежим хлебом, а ты этого не понимаешь. Что от того, что ты помнишь…живи этими воспоминаниями…а я знаю как это…в иллюзии. Наверно, уже поздно…мои голуби не едят без любви…по-моему ее больше нет…Я вру. Если бы именно сейчас, в эту минуту ты взял меня за руку, это бы могло еще все изменить…но этого не произойдет, потому что я здесь, а ты там…а через минуту будет уже поздно. Читай, я знаю, что ты читаешь…но мне уже все равно, для меня время-ценность…я уже ничего не хочу и не буду делать. Устала. Я хочу наоборот. И так тоже не будет. Ты - ветер…а я не могу быть мельницей…потому что ветер этот слаб.
 Какой это раз по счету? Сколько маленьких жизней… я уже прощалась с тобой…ты мне не веришь, знаю. Как же тебе больно…иногда, когда я чувствую эту боль…все становится понятным, но я устала тебя спасать, меня саму спасать некому, а на двоих у меня не хватит сил…Слишком мало ветра в моих легких, хватит лишь на один маленький шарик, чтобы вот так взяться за него руками и улететь от тебя навсегда….только я все держу этот ветер в себе, и иногда даже боюсь дышать, чтобы не растерять воздух, чтобы иметь хоть один шанс из миллиона…
 Мне нужно любить. Я не умею не любить. Я начинаю забывать тебя…дважды в день я забываю о том, что ты есть…если сейчас ты не остановишь меня, я вспомню о том, что есть и другие ветра…Останови меня.
 Ты пришел, когда стало уже слишком поздно. Мне не нужны слова. Слова ничего не значат. Даже если это будет то самое слово…оно не значит ничего, пока я здесь, а ты там. Дальше я пойду без тебя. Так и должно было быть.

 Не хватало. Не хватает. И всегда будет не хватать. Но уже по-другому.
Ложись спать….ты слишком мало спишь…а я устала от икоты.


Рецензии