Я хочу спеть тебе про солнце

 
 Я хочу спеть тебе про солнце, замкнутыми красными нитями обвить твои веки и спрыгнуть с 8 этажа безвозвратно. Засушить свои слезы в гербарий и украсить ими наш выпускной альбом, как будто ничего никогда не было…Синонимы закончились…
Затишье. Я бы могла, но не хочу, смысловая нагрузка исчерпала себя…так бывает, если не кормить любовь. Я одеваюсь в шкуру чувств, и линяю, как змея, каждый квартал…а кто-то ходит за мной и собирает кожу б/у, развешивает ее на вешалках в потайном шкафу и любуется…и вспоминает имена, которых я уже не помню…
Одиноко и противно. Одиноко от того, что ничего по сути не меняется…ничего внутри, только эта новая блестящая кожа, которая все равно сотрется и начнет самоликвидироваться к началу квартала, а нутро…нутро то остается прежнее…змеиное…ядовитое…нутро хищника. И противно…противно потому, что я это знаю, но ничего не могу сделать, или не хочу. Мне даже запятые ставить лень, понимаешь?..

Мелкими шагами иду навстречу
Время-иллюзия, оно не лечит
Остаются вопросы и лица
От неспособности измениться

Брать невозможно, давать надоело
Я так устала…я не хотела…
Здравствуй-прощай, поцелуй на удачу
Это не важно. Мало что значит

Новые книжки, новые люди
Так не бывает…и врядли Так будет
Противно от боли, тошнит от иллюзий
«Мы» - это только продукты диффузий

Есть только «Я», «Нас» не бывает
Кто был в этом мире, тот тоже ведь знает
Как одичали во мне сюжеты…
Увы, невозможно не думать об этом.


Рецензии