Земля. Лопата. Памятник тебе и мне

 Земля. Лопата. Памятник тебе и мне.
Красивая история, таких ,наверное, не много было…
Но теперь я тебя закопаю…так же, как когда-то из земли доставала
Температура воспоминаний меня съедает.
Не дает понять, кто я, кто ты теперь, когда я больше тебя не чувствую.
И хочется найти и сказать тебе громко-громко, чтобы все услышали «не люблю!»,а когда-то хотелось «люблю…»и шепотом…
Забавно. Казалось, не пройдет никогда…А тут ты, и запах твой, руки твои, глаза, претензии…раньше на них по фиг было, а сейчас по х*й.
Никогда не было ни километров, ни расстояний, ни городов…всегда было только «хочу - не хочу»,правда ведь? Ну вот…а я думала, что все учла…а тут так вот…
Знаешь, я даже вижу как шевелятся мышцы на твоем каменном лице, когда ты это читаешь, как подрагивает губа, как рука тянется то к сигарете, то к стакану, который хочется запустить со всей дури об стенку, за которой кто-то спит…а ты все еще думаешь, что я не знаю тебя…да, ты прав, я не знаю.
Ты стираешь себя плотным белым ластиком с моих тетрадных листов, а на них остаются дыры и полосы, и вот я смотрю на эти следы, и уже не помню, что было вместо них раньше, но что-то ведь стерли, если есть след…значит было что-то…наверно..
Глупая я. Глупый ты.

 Я вижу твои руки, когда нам с тобой уже по 50…мне так тяжело дышать, когда я не могу уловить твое дыхание где-то на границе сердца и разума. Такой маленький, запуганный зверек…как же без тебя скучно жить, да что там жить, даже почувствовать себя живой не получается. Я мечусь от сердца к сердцу, стараясь уловить твой запах на чужих ладонях…безрезультатно. Ты по ту сторону монитора читаешь мои мысли и пьешь мои детские сны, и ждешь когда эта волна тебя, наконец, отпустит…да и я жду..наверно. А отпускать то так не хочется, разрывать эти нити – канаты, они срастаются, все равно ведь срастаются…
Поговори со мной. Слышишь, я не могу без тебя, дотронься до меня в этой пустоте, дай почувствовать хотя бы иллюзию тебя. Хотябы так побыть с тобой рядом. Вдохновения нет больше, а оно так мне необходимо, понимаешь? Я ведь не могу так…без порции тебя…мне нужна доза этого безумия. А вдруг я сорвусь и опять испорчу свою жизнь тобой? Хотя и правда, смешно.


Рецензии