Дерево, родное, помоги...

Ответ-рецезия на стихотворение А. Плэчинтэ «Дерево», написаное им на румынском языке http://proza.ru/2009/11/13/656 (художественная обработка и корректура - Иланы Арад (Илара) http://proza.ru/2009/11/13/665)


Дерево листвою шелестит
Будто бы со мною говорит…
Человека чувствует давно,
Ведь живое, тёплое оно…

С деревом одна люблю побыть
Мне оно поможет позабыть
Все невзгоды, неприятность, грусть,
Я поплачу… и домой вернусь…

Дерево, родное, помоги,
Я прижмусь к тебе, а ты меня пойми…
Обниму тебя я нежно, помолчу…
Расскажу, что я забыть хочу.

О своих печалях и беде,
О потере, боли я  тебе
Нашепчу тихонько поутру…
Успокоюсь, слёзы я утру…

Ветерок подхватит мою грусть,
Птицам он расскажет, ну и пусть…
Птицы прилетят и мне споют
Песню, что даёт тепло, уют…

Песню счастья,  радости, любви,
Подарив надежду до зари…
Им поверю: дереву и птицам,
Захочу душою возродиться…

18 октября – 13 ноября 2009 г.


Фото автора (Москва, сады в Коломенском_29.06.2009 г.)


Рецензии
МАШЕНЬКА. А ведь не к каждому дереву идут,а только к избранному. Всего хорошего.

Валентин Ирихин   15.04.2013 10:32     Заявить о нарушении
Да, согласна, Валентин, спасибо!
С уважением и благодаростью за внимание,
Мария...

Мария Бердникова   27.04.2013 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.