Зарисовка из жизни Васьки

Я проснулся, как всегда, рано утром, попил молока и сходил в таз. И тут же попросил, как все нормальные коты, поесть. Но она почему-то встала яростная и сразу выкинула меня в окно. А что такое? Ведь я просил не долго и не много- всего лишь полчасика... котлетку. Так жалобно просил, что даже мышка бы заплакала. Но она сегодня была жестока- видно,решила сама поесть, а потом уже покормить меня, а я ведь такой голодный спал всю ночь. Ну что это у меня за жизнь, почему все такие злобные, даже мыши на меня кричат? Я лежал на камешке под окном и думал:”Какие всё же они вкусные, эти котлеты! Как радостно они фырчат и подпрыгивают на сковородке, прямо слюнки текут! Ну ладно, не будем отвлекаться.” Я встал и пошел по двору, должен же я оглядеть все свои владения!
Вдруг выскочил этот мохнатый, злобный и чуть не перекусив, загнал меня на яблоню. Пришлось идти верхами, то есть по деревьям. Обойдя свои владения, я вернулся. Зверя уже посадили на цепь и выдали ему его жалкую похлебку и он молча ковырялся в миске. “А мне, а мне, меня забыли”-заголосил я и жалобно заскребся в дверь. Она выглянула и поставила передо мной миску.Что в ней было! Вы даже не поверите! Не пошлая котлета, а настоящий кошачий торт-рыба!!! Я яростно её сгрыз,  а она, быстренько сменив шкурку, которая вроде бы называлась одеждой и окутав себя вонью под названием духи, куда-то пошла, взяв с собой кожаную кастрюлю, с ходившим меж людьми названием -сумка. А я, на всякий случай, припустил следом, как бы не бросила, а то злоба-злобой, но всё же котлеты и, особенно, рыбка мне дороже!


Рецензии
...не зря говорят,жизнь сложная штука,..спасибо,..

Лидия Толченникова   24.03.2021 21:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.