Путешествие буратино в страну умников. глава 18

Глава 18. Сладкое царство.


«Буратино, быстро раздевайтесь!», -  приказала Мальвина, - «Пока одежда влажная, надо ее поменять!»
«Вот еще! И не подумаю! Я все карманы сахаром набил!»
«Но вы даже идти  не сможете! Курточка и штанишки будут просто каменными! Пожалуйста, Буратино, переоденьтесь!» – просила Мальвина.
«Будет мне девчонка указывать, что делать! Я со своим сахаром ни за что  не расстанусь. Смотри, сколько его в карманах!» - ответил Буратино, оттопыривая карманы штанишек.
«А, ну, сынок, давай быстро снимай курточку! Мальвина права. А сахарные вещи мы положим в мешок, будет еще у тебя время слизать весь сахар с костюмчика», - сказал папа Карло и помог переодеться Буратино. Но только он одел ему на голову колпачок, как мальчишка  опять стал набивал карманы сахаром.
«Буратино, вы становитесь просто невыносимым!» – подняв глаза к небу, сокрушенно  прошептала Мальвина. И в этот момент сотня пчел закружилась вокруг Буратино, залезая в карманы, и собирая сладкий сироп с его лица и рук.
«Мне щекотно! Ой! Ой! Какие они настырные!» – визжал Буратино.
«Буратино, вас надо погрузить на день в  теплую воду, чтобы сахар полностью растворился!» – говорила растроенная девочка.
«Не надо меня в воду, я буду сам слизывать с себя сахар!» - возразил Буратино.

«Я, предупреждаю, что воды у нас нет! А вам через пять минут захочется пить, и на сахар вы смотреть не сможете, потому что во рту будет сладко и противно!» - предупредила Мальвина.
«Мне -  противно? От сахара? Ха! Ха! Ха! Такого никогда не будет! Я еще никогда не ел столько сладкого, и не поем! Поэтому, я весь свой сахар заберу с собой!» – огрызнулся Буратино, схватил  мешок, и стал набивать его сахаром.
«Эй, Буратино! Посмотри, на дереве вообще леденцы висят!» – сказал Пьеро, показывая Буратино на дерево, где висели сладкие сосульки.
«Вот здорово!» – в восторге  крикнул Буратино, подскочил к дереву, лизнул леденец.…. И, наконец, наступила тишина.
«Буратино, ты что там, приклеился?» - встревожились путники.

«Да!» – тихо, одними губами сказал непослушный мальчишка.
Мальвина и папа Карло подошли к дереву. Возле него с высунутым языком стоял Буратино.
«Ну, что будем делать?» – задумчиво спросил папа Карло.
«Может, оставим его здесь? Пусть смеется сам над собой!» - предложила Мальвина.
«Не вздумайте!» – прошипел Буратино.
Тогда Карло взял палочку, и ударил по сосульке. Она откололась, и на языке у Буратино осталась внушительная ее часть.
«Вот этого тебе хватит лизать надолго! Чтобы наелся сахара на всю жизнь!» – поучительно сказал Карло, и вернулся к вещам, которые были разбросаны возле озера.
Буратино, засунув сосульку в рот, пошел за ним.
«Прости меня, папа Карло! Я  буду умненьким и благоразумненьким, и никогда не буду больше лизать сладкие сосульки! Можно, я возьму с собой немного? На потом?»
«Вы не исправимы!» – сказала Мальвина, и достала дощечку с картой, - «Эй, Пеппино, а куда нам дальше надо идти?»
Попугай почистил свой клювик, затем попробовал взлететь, но у него ничего не получилось. Крылья впитали сахарную пыль и стали очень тяжелыми.
«Пеппино  преврратился в сладкий леденец!  У Пеппино тяжелые крылья! Пеппино -  фаррфорровая игррушка! Пеппино не сможет летать!», - сказал попугай и спрятал голову под крыло.
«Пеппино, не расстраивайся! Очень скоро мы будем дома, я помою твои крылышки водой. И ты опять будешь летать!» – утешала Мальвина своего друга, - «А сейчас нам надо двигаться вперед!»
Они  пробирались вдоль сладкого озера. Буратино молчал, у него изо рта еще торчала сладкая сосулька, которая мешала говорить. Но он был бесконечно счастлив, что столько сладостей ему привалило, и совершенно бесплатно.


Рецензии
Любите Вы своих героев и периодически помещаете их в Рай (разумеется в их понимании))))
С уважением.

Евгений Солнцев   25.05.2010 19:23     Заявить о нарушении
спасибо, Евгений! Я действительно люблю своих героев! Мне очень симпатичны лиса и кот, Буратино очень добрый, отзывчивый деревянненький мальчик, я его вообще с детства люблю. Очень вам благодарна за отзывы! С уважением,

Лариса Клевцова   26.05.2010 00:03   Заявить о нарушении