он и она

Еще не успев открыть глаза, она замурлыкала веселый мотивчик, потому что верила - музыка отгоняет темных демонов души. «Жизнь - не дерьмо и не малина, а только лишь наполовину». Утром она рисовала свои сны, чтобы найти дорогу к своим чувствам. Вот и сейчас изобразила себя, лежащую в гамаке, на берегу моря в жаркий солнечный денек. Место, где во сне она чувствовала себя счастливой. Что бы это могло значить? Она сняла с мизинца молчание и одела на безымянный палец, потому что за ночь молчание выросло. Значит солнце – это энергичность. Море – это, конечно же - любовь. Гамак - для отдыха и расслабления. А что означает песок? «Меня тошнит от несварений и от различных размышлений», – пропела она, хотя ощущение теплого песка на ладонях еще осталось.
На стене у нее висел лист бумаги с надписью: «this is how I feel now», куда в пустой кармашек вставляла колобки настроения. А чтобы определить свое настроение – выходила на улицу и смотрела на лица прохожих, т.к. верила, что окружающие – отражение ее самой. Она перечитала все книги по маркетингу, где была одна мысль: изучите потребность клиента и удовлетворите ее. Она предположила, раз ей не хватает радости и душевного тепла, значит людям не хватает того же. Поэтому раздавала все, что было у самой. А перед тем, как влюбляться, спрашивала разрешение. Наверно, в детстве никто не считался с ее мнением, поэтому повзрослев, она ценила чужое личное пространство и боялась в него вторгаться без разрешения. «Когда же вещи и отношения потеряют свои значения?» - напевала она.

Он боялся, что его не найдут, поэтому на листках бумаги писал свой номер телефона, делал самолетики и пускал их с балкона. Чтобы дома было светло и радостно, он вместе с мусором выносил свои переживания. А когда было совсем невмоготу, шел на кладбище, садился на скамейку и плакал, выдавливая из себя жалость и чувство неполноценности. Именно в такие минуты он говорил с Богом. «Господи, неужели так сложно - одну подушку на двоих? Один свитер, чтобы носить по очереди и ощущать запахи друг друга? Одну пару перчаток, чтобы идти, держась за руку?» В ответ слышал только шелест листьев и чириканье воробьев. «Это легко», - отвечал он сам себе, вытирал кулаками щеки и возвращался домой, разматывая по дороге клубок грусти, и оставляя на ветках клочки мыслей. Засыпая, он желал, чтобы все было по-другому, а просыпался все там же, все тем же. Он прорастал корнями в других людях. В их любимых блюдах, фильмах, музыке. В их привычках, вкусах, взглядах. А когда они уходили, то растаскивали его по кусочкам. Он улыбнулся своей ошибке, оделся и пошел в цветочный магазин, чтобы пустить корни в себе самом. В школе его научили теореме Пифагора, закону Ома и формуле воды. Но забыли научить, как побороть свое эго и чужое равнодушие.
Вернувшись, открыл чат и отправил сообщение: «Привет, Петрова! Мне херово. Влюблен в иллюзию до полной контузии». Спустя время она ответила: «Будем лечить тебя вишневым вареньем. У меня тоже истерика – меня подстригли не так, как я хотела и еще обнаружила у себя несколько седых волос. Плакать-плакать».

Они встретились. Ведь вдвоем теплее, чем одному. Пили чай, смотрели мультики и много болтали о том, как в одном человеке может вмещаться робость с желанием привлечь внимание. О родительских ошибках и собственных повторениях. О поступках, которые могли сделать и поленились. О словах, которые могли сказать и промолчали. О чувствах, которые могли бы дать и боялись.
- Что для тебя означает теплый песок? – спросила она зевая.
- Теплые отношения, - ответил он.
- Годится.
И когда она заснула, он прижался к ней, чтобы увидеть один сон на двоих.


Рецензии