Архимед сиракузский

                Орлов Юрий

*АРХИМЕД  СИРАКУЗСКИЙ*

   Жаркий  летний  полдень.  Перед  нашим  общежитием  стоит  голубая  бочка  с  квасом.  За  ручкой  квасного  крана  восседает  пышная  тётка  с  усами.  За  тёткиной  спиной  переминается  с  ноги  на  ногу  потная,  длинная  очередь.  Лениво  звякает  квасная  посуда.  Квасница  не  спешит.  Мне  тоже  спешить  не  к  кому.  А  не  испить  ли  кваску?   Стоп!  Вот  так  встреча!  В  середине  хвоста,  распаренного,  изогнутого  и  жаждущего  сомнительного  напитка,  стоит  моя  старая  знакомая. В  школе  преподавала  мне  физику.  Красивая,  яркая  женщина.  Выглядит  лет  на  40.
-Извините!  Я  за  этой  девушкой!  -  решительно  говорю  я,  втискивая  себя  между  потным  животом  пенсионера  и  горячей  спиной  учительницы.  Она медленно  поворачивает  голову  в  мою  сторону,  увидав  пуговицы  на  рубашке,  поднимает  взгляд  вверх.
  -Ой!
  -Добрый  день,  Элеонора  Ивановна!
  -Здравствуй,  Орлов.
  -Уроки  пропускаете? -  язвительно  поинтересовался  бывший  ученик.
  -Каникулы, -  ядовито  отвечает  она  и  отворачивается,  высоко  подняв  подбородок.
Совсем  не  изменилась.  Гордая. 
   -Элеонора  Ивановна!  Я  к  вам  всей  душой...  А  вы...  извините...  спиной...
  -Ты  мне  ещё  в  школе  надоел, -  говорит  она  в  небо.
Очередь  длинная.  Мы  постепенно  разговорились.  Школу  нашу  закрыли.  Мужа  она  любит. Любит  и  квас.  Нет,  муж  в  командировки  не  уезжает.  Она  преподаёт  физику  заключённым.   Работает  в  зоне.
  Я  задаю  вопросы  макушке  физички,  а  она  отвечает  небесам.  Я  же  сверху  любуюсь не  её  волосами,  а  прелестной  грудью,  которая  покоится  в  довольно  откровенном  лифчике.
  Говорим  мы  достаточно  громко.  Очередь,  сначала  лениво,  потом  уже  с  интересом,  нас  слушает.  Зарплата  у  неё  маленькая,  хотя  и  доплачивают  за  вредные  условия.  Гробовые?  Да,  можно  сказать.  Вспоминает  ли  бывших  учеников?  Всех,  кроме  одного.
 Подходит  и  наша  очередь  испить  чашу.  Получив  стакан  кваса,  молодая  учительница  пьёт  его  мелкими  глоточками.
  -Элеонора  Ивановна!  Позвольте  интимный  вопрос?
  -? - её  глаза  смотрят  настороженно,  упоительная  грудь  чуть  подрагивает  в  такт  глоткам.
  -На  тело,  погружённое  в  жидкость,  действует  выталкивающая  сила.  Правильно?
  -Да...
  -А  на  жидкость,  погружённую  в  тело,  какая  сила  действует?
Она  фыркает  в стакан  и ставит  его  на  стол,  улепленный  осами.
  -В  школе  покоя  от  тебя  не  видела!  Даже  здесь!  Ещё  один  Архимед  Сиракузский!  Двоечник!  Как  с  тобой  только  жена  живёт?!
  -Не  живёт  со  мной  жена,  Элеонора  Ивановна!  Бросила...
  -И  правильно  сделала!  С  двоечниками  жёны  не живут!
Вся  квасная  очередь  засмеялась.
  -Все  вы  двоечники! - окончила  учительница  и,  гордо  подняв  голову,  ушла.
Я  пил  квас  и  смотрел  ей  в  след.  Тонкие  каблучки  мягко  впивались  в  растаявший  асфальт.
   -А  мы  ведь  совсем  не  изменились, - подумал  я  вслед  тонкой  фигурке.

*   *   *


Рецензии