C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Адский патрубок 12

-Ну , что застыли?-сказал бог и похлопал по лавке ладонью.-Садитесь,пацаны. Как у вас говорят, перетрем за жизнь.
Мы медленно подошли к нему и осторожно присели на краешек лавки. Михаил остался стоять напротив бога, его потрясывало.
-Ну, а ты, Миша, чего стесняешься?-заглядывая ему в глаза спросил бог.-Спирт казенный , значит, с ними пить не стеснялся, а сейчас того и гляди сомлеешь, как целка при дефлорации.
Альфавилл тихонько хрюкнул. Бог перевел взгляд на него, бес притихнул.
-А ты, Альфавилл , все терпение мое испытываешь,да?-укоризненно сказал бог.
Бес пожал плечами и , улыбаясь ответил.
-Дык, оно ж у тебя бесконечное.
-Не всегда, мой волосатый друг, не всегда.-покачал бог головой.-Ладно, раз уж встретились - просите , что хотите. Я добрый сегодня.
Мы переглянулись.
-Я домой хочу.-тихо сказал я.
Бог глянул на меня и спросил.
-А где твой дом ты знаешь?
Я кивнул.
-Я б тебя хоть сейчас отправил бы, Леха.-продолжил бог тем временем.-Да только ты еще тут не все дела закончил. Да и как я тебя отправлю, если ты и не мертвый совсем, но и не живой.
У меня отвалилась челюсть.
-Это как так?-только и спросил я.
Бог кивнул на беса.
-А это пускай дружок твой тебе ответит.
 Альфавилл дернул плечом.
-И отвечу, чего уж там. Но не сейчас.
-А тебе что хочется, Михаил?-прищурясь спросил бог у ангела. Тот покраснел еще больше.
-Знаю, знаю, что ты хочешь.-покивал головой бог.-Спецгруппу востановить, да?
Ангел вскинул голову.
-Батяня!
-Ладно, я с тобой.-бог махнул рукой.-Будет тебе спецгруппа.
Михаил расцвел в счастливой  улыбке.
-Только что б кадры я подбирал.
-Лады, коммандер.
Я легонько подергал бога за рукав рубашки.
-Чего тебе?-обернулся он.
-Историю слышали такую?-начал я.-В раю сидит Христос и допрашивает души. Подходит к нему,значит , душа и говорит:
-Я  был бедным плотником. Не грешил. И однажды бог послал мне сына. Он много счастья принес людям.
 Христос приподнимается на троне и, распростерши руки, потрясенно говорит.
-Папа?!
Душа подслеповато щурится.
-Сынок? БУРАТИНО???

Бог , откинувшись всем корпусом назад, оглушительно заржал.
-Сынок! Буратино!!!
На его глазах выступили слезы.
-Ай, красава! Слушай, Леха, оставайся тут. Будешь у меня этим...-Бог пощелкал пальцами.-Психотерапеутом, во!
И хлопнул меня по спине. Уж я вам скажу, Михаил приложил меня, так это все-равно, что комара прихлопнул. Удар божеский был сильнее в разы. Я закашлялся.
-Спасибо конечно. Но у меня не все дела в аду улажены.-сказал я и многозначительно покосился на Альфавилла. Тот , с отсутствующим видом, рассматривал что то наверху.
-Ну, смотри. Хозяин-барин.-утирая глаза ответил бог.-А так - завсегда ждем. На входе,главное, скажи, мол, к богу. Я скажу - пропустят.
-Ладно.-вставая сказал бог.-Время досвиданькаться.
Мы с Альфавиллом повернулись к довольному ангелу.
-Слышь, братуха.-тихо сказал ему бес.-А может , ну его-спецназ ваш. Айда к нам, а?
-Нет, Альф.-Михаил покачал головой.-Не могу. Я присягу давал, ты ж знаешь.
-Знаю, но спросить был должен.-ответил Альфавилл и полез обниматься.
Потом и мне досталось хлопков по спине от ангела, но после божеских ударов это было вполне терпимо.
-Счастливо оставаться, братие.-попрощался Михаил с нами и , взмахнув крыльями, унесся.
Бес глянул на бога.
-Пора и нам восвояси.
-Идите уж. - бог все посмеивался.-Буратины.
Мы тихонько пошли к выходу из дворика, как бог нас окликнул.
-Эй вы, двое.
Мы обернулись.
-Лови!-и бог кинул мне и бесу две фляги.
-Не ангельский спирт, конечно, но тоже вещь неплохая.
Альфавил быстро скрутил крышку со своей фляги и принюхался. Брови его поползли наверх.
-Это что же?  "Божья благодать" что ли?
Бог только усмехнулся и исчез.
-Ну, Леха. свезло нам сегодня!-радостно сказал мне бес.-Ты хоть представляешь, что нам дали???
-Ты мне лучше вот что скажи, друган.-начал я.-А что там бог говорил про меня? Что я, типа, не живой и не мертвый. Это как понимать?
-Леха...-бес замялся.-А  давай дома побазарим об этом? Я, как то, не могу сейчас четко мысль сформулировать.
-Дома. значит?-строго глядя в честные глаза Альфавилла сказал я.
-Ага.-бес закивал головой, как китайский болванчик.-Дома. Хряпнем Благодати и я все-все расскажу.-бес запнулся.-Мамой клянусь.


Рецензии
Мне очень понравились все рассказы из этой линейки.
Когда следующая часть?

Елена Бион   02.03.2010 21:44     Заявить о нарушении
Уже в разработке следующая часть. Возможно завтра, как попрет.И спасибо Вам.

Сергей Герасимов   02.03.2010 23:22   Заявить о нарушении