Шифоньер. Из цикла вещи о людях

Шифоньер. (Из цикла: вещи о людях).
За Крынкиным со скрипом закрылась дверь шифоньера.
- Добрый вечер, - раздался в темноте до боли знакомый голос. – Во- первых, Крынкин,- сказал голос, -вы наступили мне на ухо, во- вторых вы последний, кто пришел оттуда. Как там обстановка на воле?
- Ничего, кроме мужа, дай бог он сюда в шифоньер не заглянет, тфю-тьфу-тьфю.
- Плюйте в какую-нибудь другую сторону, голубчик.
- Как и вы здесь, Семен Петрович?
- Вы еще, Крынкин, постучите по дереву, может муж нас найдет побыстрее.
- Вы сказали «нас»?
- Да, Крынкин! Вообще, мы все здесь, весь отдел.
- Так нас же в отделе семь  человек.
- Вот все мы и здесь, только вас не хватало.
- Господи, лучше бы он нас поскорее нашел. В такой фривольной позе между ног завхоза я долго не простою. Что вы хмыкаете, Семен Петрович?
- Дорогой, Аркаша, у меня на коленях сидит Петров и мне тоже это не очень нравится, но я же молчу. Петров, ты хотел, что - то сказать?
- Вы бы, Семен Петрович, не очень -  то двигались, а то у вас что- то твердое и острое.
- Это, Петров, всего лишь вешалка, а то вообразите что- нибудь.
- Да, вешалка, тогда почему она шевелится.
- Это моя рука, ребята! Рука завхоза!
- Если вы все равно ей шевелите, то почешите мне,  пожалуйста,  кончик….
- Что, что?
- Кончик носа, а то я чихну.
- Я думаю, Семен Петрович, поскольку все здесь, весь отдел, давайте хоть проведем производственное совещание.
- Правильно, Петров, проведем перекличку. Завхоз!

- Брюки без ремня, чего орешь то…. Петров!
-Здесь.
-Пальто повесь…. Крынкин!
- Я.
- Хлястик от белья… Аркаша!
- Тут.
- Тебе пуговицу пришьют…. Сергей Михайлович!
- Да толкните его, устал старик. Чего ходит! Сергей Михайлович!
- Я.
- Ящик от белья…. Где компьютерщик?
- Где то невнятно гугукает, а… сидит в ящике для обуви. Что все?
- А мы!?
- Что - то голос незнакомый? Вы кто?
- Мы из другого отдела.
- А вы что здесь делаете? Впрочем, и так ясно. Сколько вас?
- Трое, сидим по бельевым полкам.
- А мы что, не люди!
-  Господи! А это еще откуда!
- С антресолей, с  антресолей, батюшка, слесаря мы, слесаря.
- Ладно, повестка одна: как уходить будем? Предлагайте. Что скажете, Сергей Михайлович?
- Эх, разве щас шифоньеры делают! Вот раньше мы всей ротой….
- Так, понятно, предложений нет. Тихо! Ребята, слышите, в дверь стучат.
 - Кто там?
- Ты чего, Аркашка, одурел, отвечаешь.
-Да это Зинка, Семён Петрович.
- Зинка, Зинка от трусов резинка. Чего тебе?
- Ребята, он на кухню есть ушел, а вы через балкон потихоньку. Второй этаж….
- Так мы, Зинка, кто в чем. Сорокин вон в стренгах. Я вообще без всего. Пока лез, сползли, где то.
- Не знаю, ребята, я вещи покидала вниз, там разберетесь. Так что по сигналу давайте…
- Ну что, Семен Петрович, командуйте.
- Что там, Зин? Можно? Первый отдел… пошел, не свои …пошли, слесаря…пошли! Господи, благослови!
 А сторож офиса на первом этаже решил, что перепил и ему мерещатся летящие как снег голые мужики. Стрельнув два раза солью в темноту для очистки совести, сторож ушел спать. Утром пятиминутку в фирме проводили стоя…. Настигла все-таки стрела Амура весь отдел.


Рецензии
Позабавили на славу в столь позднюю пору. Спасибо за полученное от прочтения удовольствие!

Ирина Бабич   19.11.2014 23:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.