Ее пришествие замечает каждый

Я чувствовала каждый ее приход, ее едва различимые в бытовой канители шаги, и знала, что она идет за мной.
Ее пришествие замечает каждый. Это проявляется в знакомых, но странных вещах - в неожиданно закончившейся ночи, в дрожащих секундных стрелках, напоминающих, что твое время уходит слишком быстро, в движении и угасании звезд...
Она приходила ко мне много раз, но снова и снова я закрывала глаза и повторяла:
- Я не готова. Пожалуйста, не сейчас. Еще рано.
И она уходила.
Но в тот раз ее было не остановить. Она пришла ко мне с серьезными намерениями и была не готова отступать. Она положила свою руку мне на плечо и сказала:
- Теперь пора. Уже не отвертишься. Поздно.

Я увидела, как она улыбается.
- Вставай, - добавила она, - на уроки опоздаешь.
- Хорошо, мам, встаю, - с ней, правда, лучше не спорить ранним утром понедельника.



15-Ноя-2009


Рецензии