Дорога в мир наслаждения

Ты сидишь и смотришь телевизор, казалось бы банальное начало...
Я подхожу к тебе потихонечку,крадусь как кошка, взбираюсь к тебе на колени и начинаю тихонечко целовть шейку, там , за ушком, где есть потаенное местечко,мое дыхание становится горячим...Я шепчу тебе: - Солнышкин, я соскучилась по тебе , очень даже сильно. Обсыпаю тебе лицо поцелуями,легкими как крылышки бабочки,спускаюсь ниже по шейке к плечику, возвращаюсь вверх, нахожу твои губы...

В твоих глазах просыпают маленькие шкодные чертики, ты берешь власть в свои руки, вернее губы, они становятся властными и требовательными,твое дыхание становиться чаще,руки сильнее, я таю ...я свечка...я мягкий воск...я хочу тебя,... внутри тягуче - желанные ошущения, горячо и влажно....

- Пойдем в спальню...Ты говоришь это так тихонечко, что услышать это могу только я, берешь меня за руку и уводишь меня в мир наслаждения...

Продолжение чуть позже


Рецензии
Здорово) И начало не банально, это жизнь)
А продолжение и не обязательно... Есть где развернуться фантазии читателя. Это заводит)
С уважением,

Ежик Апельсиновый   08.01.2010 16:05     Заявить о нарушении