Равелин

                Холодна,неприступна,
               
                надменно,
               
                предо мной с укоризной стоишь

                Атлас рук я сжимаю,
               
                целую...
    
                А в ответ лишь молчанье и тишь...

                На мгновенье,
          
                войдя в исступленье,

                Я тебя на мгновение сжал,

                И увидел глаза
               
                в изумленьи,

                и лица незабвенный овал.

                Что -то хочешь сказать,

                но молчит златоликая Феба,

                Ты пытаешься вновь,

                но в объятиях Гебы

                Без вина ты бледна и пьяна...

                С комом в горле стою,

                пламенея,

                Предо мной ты в одном неглиже,

                Нежноликая,чудная,милая фея,

                Я собой не владею уже.

                Обними и с извечной надеждой
               
                Буду нежно тебя целовать

                Твои руки, ладони и плечи...

                Прежним снам и мечтам уповать,

                Не сорву драпировку надежды,

                Облегающий твой неглиже,

                Буду нежен,учтив и воспитан,как прежде

                Я к изделию двух Фаберже...

                А потом буду рвать я на части

                Мелко - мелко твое неглиже,

                Задыхаясь в огромнейшем счастье
         
                На последнем его этаже.

                Я смотрю на прозрачную

                белую кожу
               
                И взираю на пурпур ланит,

                Бархат рук,нежность плеч

                не тревожу,

                Тишина ,

                обнимая,

                стоит...

                Атлас бедер твоих

                я сжимаю руками,

                Задыхаясь в безумии чувств,

                Все созвучие этого мира меж нами,

                Я солдат в этом мире искусств.


                Я - солдат,

                я служу чувствам древним отныне,

                И готов умереть ,

                как в бою,

                Я ворвусь,я ворвусь на твои равелины,

                Нежно,

                нежно любить

                буду фею мою...

                В бурной схватке,

                как два диких зверя,

                Мы сольемся с тобою

                сейчас,

                Хорошо,

                что в невидимом мире

                Не все чувства зависят от нас.

                Я штурмую,штурмую твои равелины,

                Этот стон,этот вскрик,ради нас,

                Ты - начало для нового мира,

                Чудный стан,дивный блеск твоих глаз...

                Я - внимательный,нежный,настойчивый варвар,
      
                Я заставлю тебя сладострастно стонать,

                На захваченных мной равелинах

                Умираю,рождаюсь и вновь умираю опять.

                Я ласкаю тебя

                и я вновь пред холмами Венеры,

                Ради нас,лишь для нас,в этот час,

                Я ласкаю тебя

                и холмы твои полнятся верой,

                Древней,древнею верой сейчас...

                Тихой девушой ходит любовь,
            
                но бывают такие моменты,

                Разгорается кровь

                и сияяет она вновь и вновь,

                Как Леандру и Геро возносит она монументы.

                Лишь для нас,ради нас,в этот час

                Без времен,без границ полыхают ее позументы,

                Пред кумиром своим я свечу разжигаю для нас...

               


                Кровью я не владею,

                которой,

                тесно в жилах моих и во мне,

                Я сжимаю атласные нежные бедра,

                В этом дне,при луне,на луне...

                Я услышу,услышу прерывистый шепот,
 
                Он затопит,захватит меня целиком,
               
                Детских ножек безудержный топот,

                Мое счастье войдет босиком.


                Я штурмую,штурмую твои равелины,

                Для тебя,для себя,не понять,

                Моя пэри,солдат твой отныне,

                Будет грудью от стрел защищать...

                Мне не нужно побед и пол - мира

                Лишь бы счастья чуть - чуть про запас,

                Мне не нужно иного кумира,

                Пред тобою свечу

                разжигаю для нас...

                Вот и вновь пред твоим равелином

                Опущусь на колени опять,

                Буду верным твоим паладином,

                И лишь смерть сможет клятву разъять.

               
        Имманенс ( Маг Рун ),в миру Шурховецкий Петр. 13 ноября 2009 года.



               


Рецензии
Как страстно, Пётр. Вы прям-таки матадор!

Стюра Иванчикова   16.11.2009 04:22     Заявить о нарушении

Я разденус-с-ь. Но - о - о -ж - ж - ж -кой длин - н -н - н -ой...Ч- ч -е- е -е -р-ной к-к -ош-ш -ш - кой выг-г-г-ну с-с-с-пину...
Ж-ж-ж-ж-е-е-лто-о -й к-к-ро-ш-ш-ш-ш-ко-ою в бока-а-ле на-а -кормлю весь белый свет(Афродита - это Лето)

Петр Шурховецкий   16.11.2009 07:01   Заявить о нарушении