Агент Овлонии гл 10

Ночью Лео летал во сне. В прекрасном сне он парил над землей как птица.

Утром Лео встал, забавно потянулся и серьёзно заявил:
- Доброе Утро Ваня! Слушай меня внимательно. Пока наши враги строят новые козни, я устанавливаю охрану на квартиру и каждого члена нашей семьи в отдельности, так что можешь быть спокоен за себя и за родителей.

- Да, - согласился Ваня, - жить спокойно они нам не позволят. Многоголовая гидра, одну голову отрубишь, тут же вырастает другая.
- Ничего, выкрутимся, как только они что-нибудь придумают, мы тут же внесём свои коррективы так, что они вляпаются в собственную бяку.
В это время раздался звонок в дверь.
- Звонит наш сосед, - сообщил Лео, и Ваня пошел встречать гостя.
На пороге точно стоял Маркович.

- Здравствуй Ваня. А я думаю, дай зайду, пока ты дома, узнаю, может. Саша письмо прислал.
- Здравствуйте, Маркович, проходите, я сейчас посмотрю, вчера не заглядывал, некогда было. Футбол смотрел.
Маркович бочком прошел в дверь и дальше вслед за Иваном в комнату.

- О! Генка, здравствуй, и ты тут, - радостно приветствовал Маркович Лео в пижаме. - Ты, что к Ивану жить переехал?
В ответ Лео вежливо ответил: - Здравствуйте Израиль Маркович. Как поживаете?
Иван широко раскрыв рот наблюдал встречу и имел удовольствие слушать приятную беседу виртуального овлона Лео и реального еврея Марковича, вслепую бегая пальцами по «клавке».

- Спасибо, Гена, живу хорошо, и вы не кашляйте. Ваня, так мой сын, что-нибудь пишет?
- Да, письмо пришло. Слушайте:
Здравствуй, папа. Как ты там поживаешь один на своей любимой Родине?
- Почему один? - удивленно воскликнул Маркович.
То, что было сказано в письме дальше, его уже мало заинтересовало.
Когда Иван закончил читать, Маркович подал команду:

    - Ваня, пиши: Здравствуй сын Александр. Тебя, сынок, наверно полюбил склероз, если ты не помнишь, или в твоем хваленом раю почтальоны теряют письма, только я тебе уже писал. Как только я вернулся на Родину, то уже на следующий день вышел погулять на улицу. И для того, чтобы познакомиться с приятной женщиной, мне не нужно было бегать по всему городу.
    Я только дошел до соседнего подъезда, и там, на лавочке меня ждала моя судьба. Она сказала: - Здравствуй Изя! Ты вернулся?
Я ответил: - Здравствуй Мария, я вернулся и мы поженились.
Пока я изменял Родине с твоей Австралией, у нее умер муж, царство ему небесное освободил хорошую женщину для меня.

     С тех пор мы живем, душа в душу, в моей большой и светлой квартире, чего и тебе, сынок желаю. Шлю привет твоей жене и внукам. Чтоб они были здоровы.
    - Написал, ну спасибо. Пойду я, - Маркович встал.
    - Маркович, вы, пожалуйста, маме не говорите, что видели у меня Генку, - кивнул Ваня на Лео, - он у меня от жены скрывается. Поссорились.
    - Бывает, конечно, – согласился Маркович, - только, слышь Гена, ты от жены не у друзей прячься, а у подружек, так надежнее.
 
    Лео подарил Марковичу добрую светлую улыбку.
    Закрыв за Марковичем дверь, Ваня вернулся в комнату, с вопросом в глазах он взглянул на Лео и тут же услышал.
    - Не знаю, что тебе сказать. Не знаю, детская, наивная душа у этого человека и он может видеть то, чего не видят другие.
      
    После завтрака Иван с Лео поехали на проверку работы объектов. Объекты трудились на полную мощь.
Обозревая быстро растущие штабеля, и космоагрегаты с аппетитом, поедающих свалку, Иван подумал о том, что необходимо срочно искать подряд на строительство дорог.

    Брат Юрий добросовестно исполнял обязанности начальника стройки. Он радостно встретил Ивана, и увлеченно стал рассказывать о работе. Иван с удивлением отметил, как здорово изменился Юрик. Как толково всё объясняет, насколько искренне болеет за дело. О машинках и думать перестал.
«Надо же, а я думал из него нормального человека уже не получиться».

- Молодец Юрий, продолжай руководить так и дальше, - похвалил Иван брата, радуясь его успехам. - Впереди нас ждут большие дела, - добавил он.
       Юрик расцвёл от похвалы, и с повышенным энтузиазмом продолжил руководство.

       После объезда объектов решили заглянуть в офис, навестить друга Серёгу.
В приёмной было тихо. Людмила куда-то отлучилась, но приезд Ивана не прошёл незаметно.
Весть о прибытии шефа номер один быстро облетела офис.
Первым в кабинете Ивана появился Сергей.

      Иван заметил, во время разговора Сергей перестал отводить глаза. После той неприятной сделки прошло больше месяца.
За это время никто их не беспокоил, и Серёга решил, что всё уладилось, как и предполагал Иван.
Когда все вопросы были решены, подал голос Лео.
- А не вызвать ли нам свет Анастасию на ковёр?
- Это зачем? – насторожился Иван.
- Как зачем, мы её давно не видели. Спросим, как дела, как работа, поинтересуемся так сказать. Мы же за неё в ответе.
Наша строительная бригада первый дом построила для её семьи, а мы с тобой даже не удосужились поехать и посмотреть.

     Пока друзья мирно пререкались, раздался тихий стук в дверь.
    - Зайдите, - ответил Иван.
Открылась дверь и показалась Анастасия.
«Всё-таки он её вызвал», - подумал Иван, не подозревая.
     Людмила, как только узнала, что Иван появился в офисе, тут же доложила эту новость Насте, выманив ее из кабинета,
Людмила шепотом посоветовала ей зайти к Ивану. Настя в ответ сначала сделала большие испуганные глаза, но потом согласилась. С минуту поколебавшись, она несмело постучала в дверь директора.

«Людмила права, я обязана поблагодарить»
- Здравствуйте, Иван Сергеевич, - робко произнесла Настя, не решаясь пройти дальше.
- Здравствуй Настя, проходи, присаживайся, - доброжелательно предложил Ваня.
Настя, испытывая неловкость и смущение, несмело присела у стола.
- Будь с ней любезен, - пришло указание Лео.
- Без тебя разберусь.
- Анастасия, рассказывай, как твои дела? – обратился Иван к Насте, упражняясь в любезности перед инопланетнымгостем.

Настя, едва взглянув ему в глаза, ответила: - Спасибо, Иван Сергеевич, у меня всё хорошо. Работа мне нравиться. Я пришла поблагодарить вас и вашего друга архитектора. Вы не представляете, как обрадовался дедушка. Он уверен, что это власть позаботилась о нем, потому что он инвалид войны. А мама и бабушка, кажется, даже помолодели от счастья. Спасибо вам и вашему другу Фед Лео.

Юрий Алексеевич сказал, что дом передан нам в безвозмездное пользование. Мы всей семьей вам очень благодарны, - она замолчала, не зная, какие еще слова благодарность высказать человеку, который так много сделал для нее.
- Настя, а ты знаешь, кто такой Фед Лео.? – загадочным тоном спросил Иван.
- Да, знаю. Я видела его по телевизору, вместе с вами. Вы так здорово играли. Мы с Людой так радовались и болели за вас, - ее голос звучал так искренне и нежно.

- Ваня, пожалуйста, расскажи ей о том, что я прибыл с далекой Овлонии. – попросил Лео.
Иван смотрел на Настю, думая о том, как она воспримет весть об инопланетянине.
- Давай-давай, не тяни, рассказывай. – торопил Лео.
 
- Настя, мой друг Фед Лео просит, чтобы я рассказал тебе правду. Дело в том, что он прибыл к нам с другой планеты. Понимаешь – он настоящий инопланетянин. Поверь мне, я не шучу. Планета, с которой он прибыл, называется Овлония, и находиться она очень далеко, на другом краю галактики. Это только его надо благодарить за все.
 
Иван замолчал, а Настя произнесла: – инопланетянин! Овлония!
- Скажи ей, если она хочет, то сможет увидеть меня сейчас.
- Рвёшься в бой?
Лео, не стал отвечать Ивану, он ждал, что ответит Анастасия.
- Настя, Фед Лео слышал твои слова благодарности и спрашивает, не хочешь ли ты его увидеть?

- Хочу, - искренне обрадовалась Настя, позабыв о смущении.
- Ты его сейчас увидишь, только о нем не следует никому говорить, - подмигнул ей Иван.
Его тон и дружеское отношение придали Насте уверенность.
- Да-да, я понимаю, - закивала она головой, - я никому не скажу.

В кресле у окна вдруг возник тот самый человек, которого она уже видела на игре у Филина. В тех же тёмных очках…
- Здравствуйте Фед Лео, - Настя встала, приложила правую руку к сердцу и поклонилась инопланетному гостю по русскому обычаю.
Лео тоже привстал и поклонился.
- Здравствуй свет Анастасия, рад видеть тебя в прекрасном настроении и здравии.

- Благодарю вас, - ответила Настя.
- Ну, друзья, развели вы тут китайские церемонии, - ревниво заговорил Иван. - Да, Настя, это и есть наш общий друг Фед Лео.
Первое время на Земле он жил невидимкой. Но ему надоело, и он решил стать похожим на человека. То, что у него получилось, ты видишь сама. Правда, он принял твёрдое решение совершенствоваться и дальше, так, что вполне возможно, через некоторое время будет выглядеть иначе. Ты меня поняла?

- Поняла, - ответила Настя, не отводя взгляда от овлона Лео. – Храни вас Господь за ваши добрые дела,
После чего она встала и сказала, - спасибо, я пойду работать.
- Настя. Я с удовольствием и с нетерпением буду ждать нашу следующую встречу, - мило улыбнулся на прощанье Лео.
Настя, воспрянув духом, улыбнулась в ответ.
Друзья проводили её задумчивыми взглядами.

- Знакомство прошло на высшем уровне, - первым подал голос Иван.
- Как только стану человеком, сразу женюсь на Насте, - мечтательным тоном произнёс Лео.
- Смелое заявление, - прокомментировал Иван, дав понять, другу, что не в большом восторге от его заявления.
- А ты не ревнуй, тебе мы найдём другую девушку, - успокоил Лео.

- Ясно, ваши агенты все переженились на земных красавицах и навсегда забыли о своей первоначальной миссии на Земле и о прекрасной планете Овлония, - перешёл на излюбленный тон Иван.
- Да, если на Земле рождаются гениальные дети, у вас их называют – индиго, знай - это наша работа, - смело парировал в ответ Лео.

- На твоей замечательной планете, по всей видимости, нехватка или вовсе нет прекрасных дам, - не сдавался Иван.
- Как у вас говорят, - какие сами, такие и сани. Ваши девушки мне нравятся больше - это верно. У них такие прелестные фигурки.
Лео вздохнул, как настоящий человек, жаждущий любви земной красавицы.

- Вот, значит, какая ваша помощь «Детям Вселенной», - имея в виду, гениальных детей, произнес насмешливо Иван. –
 Без вас мы, конечно, не справимся. Станешь человеком, я тебя шпиона инопланетного точно поколочу, - пообещал он Лео.
- Фу, какие дремучие инстинкты пробуждает в тебе ревность. Если это по поводу Анастасии, то не злобствуй напрасно, я ещё окончательно не решил на ком жениться буду. Поехали лучше домой, - предложил мировую Лео.

- Ага, домой захотел. Приедешь и такой из себя весь умный сразу уткнёшься в наш тупой телевизор. Знаю, знаю после того, как ты «сделал» Филькина у тебя появились и другие интересы. Только знай, ты меня ещё раз на игру не затянешь.
Умным дураком я себя уже показал, а денег у меня и так куры не клюют.

- Ой, да ладно, не очень то и надо. Моя работа изучать жизнь человека, а ваше телевиденье прикольное. Мне очень нравится смотреть развлекательные программы. Кое-что я уже на Овлонию отправил. Пусть посмотрят. Им понравиться, я знаю.
- И что ты отправил?

- Отправил все только позитивное: мультики, музыкальные передачи, о культурных и народных традициях и много разного.
- Ну, ты даёшь, - восхитился Иван оперативности Лео. - Интересно знать, какой тебе наш взрослый фильм понравился?
- Из того, что есть у тебя дома, мне понравились фильмы: «Тот самый Мюнхгаузен», «Обыкновенное чудо», «Зеленая карета».
Тут Лео призадумался над тем, что кино для взрослых на Овлонию посылать нельзя.
«У них в каждом кино целуются, да и не только целуются. Нет, нельзя».

- Знаешь, друг Лео, ты такой же мечтатель и фантазёр, как барон Мюнхгаузен, готовый хоть сейчас объявить войну всей земной мафии.
А «Белое солнце пустыни» видел?
- Нет, ещё не успел.
- Обязательно посмотри, наши космонавты очень любят «Белое солнце пустыни». Они его на орбите смотрят. Ты все кассеты посмотри, которые есть у нас дома...
«Киндзаза» - не пропусти. Думаю, тебе понравиться.

- Ваня, чем занимаются ваши космонавты на орбите?
- Хороший вопрос.
Знаешь, будь я космонавтом, на твой шпионский вопрос ни за что не ответил. Но я простой обыватель, секретов не знаю и потому отвечаю. Космонавты на орбите проводят разные испытания и эксперименты в невесомости. В основном, как мне кажется, на себе. Едят там всякую дрянь из тюбиков. Представляешь, питаются сбалансированной пищей, готовить супы и борщи там нет никакой возможности.
Жуть космическая.

«Очень даже хорошо представляю», - подумал Лео, вспоминая сбалансированный ежедневный рацион овлонов.
Друзья, забыв о конспирации, продолжая беседу, вышли из кабинета в приёмную.
Людмила широко раскрыв и без того огромные глаза цвета небесной синевы, изумлённо смотрела на элегантного молодого человека, скрывающего глаза за чёрными модными очками, не понимая, как она могла пропустить его приход к шефу.

«Когда он просочился в кабинет, - недоумевала она, в упор, разглядывая незнакомца. Так-так это ведь он был с Иваном в Москве.
Точно он в этих же очках»…
Иван, заметив удивлённый взгляд Людмилы, устремлённый не на него, понял, - Лео в очередной раз прокололся. Что называется, дал маху.

– Лео, ты так увлёкся, перспективой жениться, что забыл стать невидимкой, - послал он другу сообщение и услышал.
- Свет очей моих, какая красивая девушка! - воскликнул овлон Лео, любуясь большими синими глазами рыжей земной феи, по имени Людмила.
 
- Людмила, познакомься мой партнёр, горячий итальянский парень Фед Лео, - улыбаясь, с большим удовольствием представил Иван друга, выходя из неловкого положения.
- Очень рада, - Людмила кокетливо протянула руку, и Фед Лео в лучших земных традициях приложился к ручке прекрасной дамы.

- Что такая красавица делает в душном кабинете?
- Служу секретарём у Ивана Сергеевича, - пропела Людмила, сожалея, что гость не соизволил снять очки.
- Прости, красавица, пока не могу исполнить твоё пожелание, - ответил Лео, не желая расставаться взглядом с синими глазами.
- Лео, не увлекайся, мы спешим, - пришел на помощь Людмиле Иван.

Любезно распрощавшись с Людмилой, друзья вышли из офиса и направились к машине.
- Может ты, став человеком, и на Людмиле женишься? - съязвил Иван.
- Может, и женюсь, душой я парень молодой, а земная женская красота сводит меня с ума.
- Она тебя не сводит, она тебя уже свела.
 
- Да, свела. По этому поводу я сделал интересный вывод. По прибытию на Землю изначально мои наблюдения носили абсолютно бесстрастный характер, но как только я взглянул на земной мир глазами человека, как всё вокруг изменилось, в том числе и моё отношение к земным женщинам.
И хочу напомнить, на земной мир я взглянул твоими глазами.

Эти двое молодых парней продолжали бы шутить еще долго, но их прекрасное настроение мгновенно улетучилось, когда по дороге домой Ивану позвонил отец.
- Ваня, - отец на секунду замолчал.
- Да, папа слушаю, - встревожился Иван, почувствовав, что отец позвонил по очень веской причине.
Ваня, только что в больницу привезли, истекающего кровью Юрика. Лежал на обочине дороги недалеко от больницы без сознания.

- Папа, Юрик жив! – закричал Иван, почувствовав свою вину в случившемся несчастье с братом.
- Пока жив, но без сознания. При осмотре обнаружены четыре сквозных пулевых ранения. Он потерял много крови. Не знаю, как сообщить Надежде.
- Ваня, быстро гони в больницу, - поступил приказ Лео.
Иван кивнул и ответил отцу:

- Папа, тёте Наде не звони. Я сейчас приеду. Пожалуйста, встреть меня на улице и сразу проводи к Юрику.
Папа это очень важно, - умоляя, кричал Иван в трубку.
- Я понял, понял, встречу, - ответил отец.
- Лео, эти подонки убили Юрика.
- Ваня, спокойно. Юрик будет жить. Без паники, давай гони в больницу, - железным тоном командовал Лео.
– Это я кретин овлонский, забыл о том, что Юрику тоже необходима охрана. Ведь он твой брат. Тебя не достали за него взялись.

Лео сам включил одну из кнопок на панели, боевая машина вихрем пронеслась по улицам города и вскоре остановилась на окраине лесного массиве, где находилась больница.
Отец с белым халатом в руке стоял на крыльце. Выскочив из машины, Иван, схватил за руку Лео, и побежал. Отец накинул на сына халат на ходу, и они быстро поднялись на второй этаж в реанимационную палату.
Юрик, как кокон в бинтах, смирно лежал под капельницей, Рядом сидела медсестра. Сергей Иванович попросил ее принести еще один халат, и она вышла из палаты.

Не теряя ни секунды. вакалавр медицинских наук планеты Овлония взялся за дело.
- Папа, закрой дверь, и не задавай пока вопросов. Я тебе потом всё объясню. Обещаю, а сейчас, пожалуйста, молчи, - попросил Иван.
Отец не стал задавать лишних вопросов. Он с интересом наблюдал, как Лео колдует над Юриком. В дверь постучала сестра.
Отец взял халат и попросил сестру пока их не беспокоить.

Медленно одна за другой шли минуты. Иван застыл в тревожном ожидании. Он следил за каждым движением рук Лео, и в любой момент был готов придти на помощь.
Прошло долгих десять минут и вот, наконец, Лео подал голос: - Если бы мы опоздали, я никогда не простил бы себе такой оплошности.
- «Три недели шапку мерил, то велика, то мала» - устало прозвучал голос Лео.
      
Иван понял – Юрик спасен. От радости он был готов задушить в объятиях своего воздушного друга, но его сильно обеспокоил уставший вид Лео.
- Ты очень устал. Тебе нужна помощь? - спросил Иван.
- Ничего, я восстановлюсь. Представь меня отцу, пришло время все объяснить.
Сергей Иванович, стоя на страже, очень внимательно наблюдал за сыном и его другом, но от вопросов воздерживался.
Ждал, когда Иван все объяснит сам.

- Папа, иди сюда. Знакомься это и есть мой друг Фед Лео. Ты его уже видел по телевизору. Папа, не принимай за шутку то, что я сейчас скажу. Лео инопланетянин. Он прибыл на Землю с далёкой планеты Овлония. Утверждает, что с Земли её не видно.
Отец протянул руку, пожал мягкую руку Лео и сказал: - Спасибо вам Фед Лео за Юрика и за моего сына.
Я знаю - это вы спасли его, когда он попал в аварию.

Иван удивленно взглянул на отца.
Сергей Иванович с благодарностью пожимал руку Лео. Внешность инопланетянина ему кого-то напоминала.
«Он очень похож на Генку».

- Числиться за мной пару добрых дел, сотворённых на Земле, -  смущенно подтвердил Лео.
- А ещё я понял, вы живёте в нашей квартире. Это с вами мы вчера смотрели футбол.
- Да, - рассмеялся Лео, а за ним не смогли сдержаться от смеха отец с сыном.
От весёлья рядом пришёл в себя, кокон в бинтах. Он с интересом принялся рассматривать потолок.

- Надо снять с него бинты, пока он под гипнозом. Потом он ничего не вспомнит и родители ничего не узнают, - посоветовал Лео.
Отец с сыном принялись освобождать Юрика от бинтов, в результате он оказался совсем голый, зато целый и без единой царапины.

Сергей Иванович с почтением принял работу коллеги из космоса, качая головой, внимательно осмотрел Юрика со всех сторон.
- Как новенький, - восхитился Сергей Иванович и вдруг вспомнил.
- Фед Лео, кажется, я тоже прошел курс вашего лечения.

- Вам я помог совсем немного, будьте здоровы, - пожелал Лео.
- Благодарю, - ответил отец, - с тех пор ни разу не чувствовал боли в сердце.
- Вы потом поговорите, - тихо перебил Иван, - вначале Юрика надо отсюда вынести.
- Не надо его носить, он сам пойдёт, - заверил Лео, - но одеть его, конечно, надо.
- Его одежда лежит в приёмном покое, я пойду, принесу, - предложил отец, - но она вся испачкана и изорвана.
- Ваня, не стоит терять время. Я сниму свою одежду, Юрику подойдет, все стерильно, а мне одежда сейчас мешает. Помоги ему одеться, и уходим.
      
Вскоре из реанимационной палаты вышли трое в белых халатах и неторопливо пошли по коридору к лестнице.
За ними тенью следовал невидимый спаситель овлон Лео.
Сергей Иванович шёл впереди, прикрывая своей внушительной фигурой Ивана, слегка поддерживающего Юрика за плечи.
Спустившись по лестнице, они вышли на крыльцо, где Иван и Юрик сняли халаты и дружно зашагали к машине.

Лео надежно контролировал бегство раненого пациента из больницы. Всё прошло удачно и гладко.
На их пути не встретился ни один человек.
Отец взмахнул рукой на прощанье, и машина быстро скрылась с больничной стоянки.

В машине Юрик постепенно пришёл в себя. Огляделся, осмотрел себя и спросил:
- Ваня, я живой? Меня не убили? А где моя машина? - заволновался Юрик, припоминая то, что произошло по дороге домой.
Иван, отъехав подальше от больницы, остановился и с тревогой взглянул на Юрика, боясь, что пережитый стресс мог вернуть брата в состояние детства.

- Юра, расскажи, что произошло? Ты можешь вспомнить, как всё было? – спокойно спросил Иван.
- Могу, - наморщил Юрик лоб.  - Я ехал с работы. Потом меня попросили остановиться.
Я подумал, нужна помощь, а они сволочи стали палить по мне. Всё больше ничего не помню.
Юрик замолчал, потом спросил: - Так я живой?

- Живой, живой, - подтвердил Иван. – Эти сволочи напугать тебя вздумали, холостыми патронами стреляли. Машина твоя наверно понравилась, но ты не волнуйся, мы их достанем и машину твою вернём. Юрка, только дома ничего не рассказывай, а то мать до смерти напугаешь. Договорились?
- Ясный палец не скажу, - заверил Юрик. – Я не враг себе, мать из дома не выпустит, если скажу,
- Ну, вот и отлично, - успокоился Иван. - Лео, как ты себя чувствуешь?

Юрик посмотрел на брата и спросил: - Ты с кем разговариваешь?
- На заднем сидении сидит человек, познакомься – это мой друг. Зовут его Фед Лео.
Юрик оглянулся, но никого не увидел.
- Ты шутишь, - не обиделся Юрик.
- Он меня не видит, - сообщил Лео.
 
- Почему? – спросил Иван, глянув в зеркало, он резко повернулся назад и вздрогнул. Он тоже не увидел Лео.
Внезапное исчезновение друга могло означать нечто весьма нехорошее.
- Я потерял много энергии, - едва услышал Иван ответ друга.
- Лео, почему я тебя не вижу?
- Я восстановлюсь, - пообещал он.

- Нет, брат, я не шучу, - обеспокоено произнес Иван,
- Просто от волнения за тебя я не заметил, как он вышел, - неуклюже оправдался он, но Юрик поверил. 
- Как же я завтра без машины на работу доберусь, - озабоченно посетовал Юрик, и Иван понял, с головой Юрика всё в порядке.
- Не волнуйся, завтра утром машину заберём, - твёрдо пообещал он Юрику.
- Ваня, отвези Юрика, и едем домой. Мне необходимо срочно выйти на связь, - услышал Иван тихую просьбу Лео.

Сердце заныло от предчувствия беды. Иван отвез Юрика и быстро поехал домой.
Он не знал, что выйти на связь у Лео не получается. Три попытки и безрезультатно. Во время сеанса спасения у Лео произошёл недопустимый перерасход энергии, восполнить который без посторонней помощи он не мог.

«Вот она веская причина, по которой агенты теряют связь с Овлонией. Внезапная потеря энергии», - думал, тающий как свеча, Фед Лео, не зная, как найти выход из создавшегося положения. Выйти на связь с далекой планетой Овлония не хватало сил.
«Доберусь до кресла, согреюсь, может получиться», - появилась последняя надежда.
Подъехав к дому, Иван, выскочил из машины, открыв заднюю дверь, он на ощупь нашёл друга. Взял его на руки и, как ребёнка понёс домой.

Дома Иван осторожно укутал друга в теплый плед и терпеливо ждал, когда он отзовётся. Время шло, но друг молчал.
Лео потихоньку угасал. Жить ему оставалось пару земных часов.
Иван даже мысли не допускал о том, что Лео попал в настолько сложное положение. Он был уверен, всемогущий инопланетный друг сумеет восстановиться и скоро вновь объявиться и шутливо спросит: - Что забоялся? Что?

«Вот так бездарно и быстро закончилась моя миссия на Земле, но я спас двух хороших людей. Вот только надолго ли я их спас.
Как жаль, втянул Ивана в дело и ухожу. Пообещал золотые горы и ухожу, оставляю его без помощи».
Прошло полчаса, как Иван принес Лео домой и закутал в плед.
Друг не отзывался.

- Лео, ты, почему молчишь? - спросил Иван, но ответа не дождался.
И только сейчас он понял, что Лео уже не может отозваться, иначе бы он обязательно ответил.
Иван закричал: - Лео, прошу тебя, отзовись,
Ответа не было.

В жутком волнении Иван подбежал к креслу, в котором оставил друга, осторожно развернул плед. Он нашел сильно исхудавший за последние полчаса невидимый фантом.
- Лео, отзовись. Скажи хоть слово, что мне нужно сделать, чтобы спасти тебя, - просил Иван, согревая руками умирающего друга.
- Согласие, - пришёл едва услышанный ответ.

- Я согласен, закричал Иван, используй меня, чего ты ждёшь. Прошу тебя, спасайся. Пожалуйста, не уходи, не умирай, ты должен жить.
Лео, не уходи, прошу тебя.
    Иван просил, умолял друга использовать его для своего спасения и вдруг почувствовал, как внутри его собственного тела стало холодно. Будто там, на полную мощность включили холодильную камеру, и пошёл быстрый процесс заморозки его организма.

«Я должен отдать ему всю энергию, иначе этот космический урод пропадёт, Скорее на кухню, чай, чай, чай-ку», - пришла спасительная мысль.
В квартире Иван был один Отец, как всегда, до позднего вечера на работе, мама уехала в Москву навестить тётю Нюру.
Накинув на ходу с вешалки тёплую меховую безрукавку, Иван поспешил на кухню, беззвучно приговаривая.

- Лео, ты должен знать, ради твоего спасения я готов на всё, ты только не умирай. Пожалуйста, не умирай, я сейчас тебе помогу, - умолял Ваня, суетясь на кухне.
- Я не позволю тебе умереть, у тебя столько дел впереди. Вспомни, ты же, урод галактический, хотел стать человеком.
 
Жениться на Насте или на Людмиле, а можешь жениться на обеих, - великодушно разрешил Иван, - больше гениев на Земле появиться. Нашей стране сейчас гениев ох как не хватает. Ох, как они нам сейчас нужны. Те, которые были, все за границу свалили, не от хорошей жизни, конечно, сменили родное шило на чужое мыло. Поэтому, на ниве производства гениев у тебя работы не початый край.
Не смей уходить, у нас столько благородных дел впереди. Я один планету не уберу.
      
Засвистел чайник, Иван, стуча зубами, заварил чай. На столе уже стоял мёд и открытая бутылка коньяка - от благодарных пациентов отца.
Не дождавшись, пока завариться чай Иван выпил несколько глотков прямо с бутылки.
Тепло медленно по капле изгоняло жгучий холод из тела. Обжигаясь, он пил чай, грел ледяные руки на чашке и продолжал спасительную беседу с Лео.

- Лео у нас всё получится. Всё будет так, как ты задумал. Я стану миллиардером, ты напишешь великий научный трактат, который потрясёт Млечный путь. Ты сделаешь выводы, на что могут рассчитывать земляне в наступившем веке. Правда, скажу тебе честно, землянам до фени все твои выводы, но ты расскажешь мне. Я очень хочу знать, ради чего ты всё это затеял.

После выпитых подряд трёх пол-литровых чашек крепкого чая с мёдом и коньяком Ивану стало тепло и даже хорошо.
Он с нетерпением ждал, когда объявиться друг Лео. Ожидание тяготило, и он запел, выстукивая пальцами ритм на столе:
Две тысячи лет война, война без особых причин.
Допев до конца эту, он снова запел и каждую секунду ждал, что вот сейчас он снова услышит голос овлона Лео.

* * *
Фед Лео ЦУ. Нуждаюсь в срочной помощи, использован критический запас энергии. Жду каналом экстренной связи.

* * *
Иван пил чай и пел песни,  чувствовал себя неплохо, но тревога сжимала сердце. Больше всего сейчас он жаждал услышать мелодичный голос Лео. Но время шло, а друг молчал.

«Неужели я не смог спасти его», - неприятные мысли травили ядом сомнения и нагло лезли в душу.
Он гнал эти мысли, не хотел, не мог думать о том, что Лео больше никогда не вернется, и он никогда не услышит его волшебный голос.
Иван гнал мысли о том, что останется один без верного спутника, шалуна и фантазёра, овлона Лео, который дважды спасал ему жизнь, и стал для него настоящим другом. В некотором смысле даже вернул Генку. И во имя спасения друга овлона Лео Иван запел с утроенной силой, изгоняя из души холод, любимую песню деда:

«Светила, падая, ракета, как догоревшая звезда…
Нас оставалось только трое».

- Теперь остался ты один, - вдруг услышал он тихий прощальный ответ, в который не поверил и от обиды закричал ещё громче:
- Урод космический, ты же говорил: - мы с тобой одно целое, друзья навеки. Но я то жив, а ты, почему уходишь, предатель.
Прилетел, понимаешь ли, говлон, наследил, а я теперь должен буду всю оставшуюся жизнь винить себя, что не сумел тебе помочь.
Вернешься, я сам тебя задушу аферист говлонский.

- Ого! Какой ты, оказывается, бываешь грозный. Даже не предполагал.
Здесь я здесь. С превеликим удовольствием слушал песни в твоем исполнении. 
Ты, Ваня, настоящий артист, - зазвучал на полную мощь мелодичный задорный голос овлона Лео во имя спасения, которого землянин Ваня сделал всё, что смог: выпил пять литров чая, бутылку коньяка и спел все песни, которые знал.

- Ура! - как сумасшедший заорал Ваня, - ты живой, урод космический. Я чуть с ума не сошёл от мысли, что на Земле погиб агент-разведчик и мой друг овлон Лео.
Всё, петь я больше не могу, я пошёл спать, - прошептал Ваня, почувствовав вдруг невероятную усталость.
Дойдя до кровати, не раздеваясь, он упал, как убитый.

* * *
Фед Лео ЦУ. Благодарю за помощь. Агент Овлонии восстановлен для дальнейшей работы. Выйти на экстренную связь мне помог мой друг землянин. Напоминаю, зовут его Иван, запишите это имя в наш почетный список. Землянин Ваня - отличный парень и настоящий друг. Ради моего спасения был готов пожертвовать своей жизнью.
   Перерасход энергии произошёл по очень веской причине. Впредь буду более осторожен и прошу выслать резервный запас.
Не всё так плохо на Земле, если здесь есть такие парни. Сейчас я уверен, земляне самостоятельно без посторонней помощи сумеют найти свой путь к Сердцу Вселенной...


Рецензии