Любопытная змея

    Это было в Ашкелоне. Утром, в один из мартовских солнечных дней, я шёл по тротуару скоростной магистрали протянувшейся на восемь километров с юга на север через весь город. В то время (2006г.) прилежащая к магистрали земля была ещё слабо застроена, особенно севернее того места, где эту магистраль пересекала северная въездная магистраль.
    О северной въездной магистрали надо сказать особо. Я думаю, что она является одной из красивейших улиц в средиземноморье. Проезжая часть содержит по три полосы в каждом направлении, разделительная полоса засажена финиковыми пальмами. От проезжей части тротуары, с обеих сторон улицы отделены газоном на котором в один ряд высажены акации. Далее, между тротуаром и домами находится полоса на которой также посажены акации трёх сортов, но уже в три ряда, они дают летом густую тень и защищают тротуар и прохожих от лучей палящего солнца. Далее идут палисадники, и только потом - дома. Май-месяц цветут сиреневые акации, в июне - красные, в июле - жёлтые! 
    Миновав перекрёсток магистралей и пройдя метров сто, я увидел свившуюся кольцами змею лежащую на невысоком густом стриженом кустарнике, как на зелёном матрасе. Её окраска была светлокоричневой с маленькими более тёмными пятнами, а длина – метра полтора. Она грелась на солнце и, очевидно, заснула. Поэтому я увидел её первым, когда был на расстоянии трёх метров от неё. Тут и она меня заметила и, уткнув голову в центр круга образованного кольцами её тела, просочилась во внутрь кустарника без остатка.
    Я возвращался с прогулки часа через два. И что вы думаете? На том же самом кустарнике я опять увидел свою, уже знакомую мне, змею. На этот раз она опередила меня и я лицезрел какое-то короткое время только её хвостовую часть, которая быстро сокращалась и скоро совсем исчезла. Я удивился, почему змея выбрала именно это место возле тротуара, чтобы греться на солнце. Ведь в этом месте к магистрали примыкает огромный, длиной около километра, пустырь поросший кустарником и редкими деревьями.
    Размышляя над этим вопросом, я пришёл к выводу, что змея эта была очень любопытной и ей нравилось наблюдать за движением автомобилей по проезжей части. Ну, а прохожие? В этом месте, в это время прохожих обычно не бывает!


Рецензии
Володя, прекрасные зарисовки. Если хочеш, посмотри мои, охотничьи миниатюрки. Они сибирские

Иван Цуприков   16.11.2009 20:08     Заявить о нарушении