Кошачий театр. 2. Отдых на Карибах

               Отдых на Карибах.

Пригласил как-то один из тайных друзей, пана  Барсика  к себе дней на десять. Ну тот и взял с собой , чтобы не скучно было родственников своих , то есть Севу , Тиму и Ясона Нерогова.
Прилетают значит они на самый большой из  Карибских островов. А их уже ясное дело  встречают , сам  господин Рауль  со своей хунтой.  После этого все сразу направляются  в русскую баню , чтобы попариться с дороги.
       Сцена 1. В парной.
Сева , сидя на верхней полке в трусах и майке , что есть силы ударяет себя веником.
Тима, пластом лежит на нижней ,обмахиваясь веером , а иногда и вовсе , брызгая на себя холодной водой из ушата. Ясон Нерогов тот у печки , поливает водой угли , чтобы добавить пару.  Барсик и господин Рауль прямо на полу играют в шахматы.
Сева – Ух , хорошо же я прогрелся , даже вспотел малость.  Стягивает с себя майку и отирает ее вспотевшую мордочку.- Может и трусы снять тоже? Хотя по моему, время  для подобных дел  , еще явно не поспело.
Тима – Умираю ! В жизни , так крепко не парился.  Дядя Яся , да перестань ты там химичить , ведь итак жарко !
Ясон – А по мне и не очень.
Барсик, объявив шах Раулю - Нерогов , прекращай кочегарить , Тимон дело говорит.
Иначе очень скоро у нас здесь точно будет свеженький покойник.
Ясон – Хорошо братан понял . Перестает поливать угли.
Тима – Барс Сергеевич, не мое это конечно дело , но так говорить не следует.
Барсик – А что тебе , действительно настолько плохо.
Тима – Нет , мне уже значительно лучше.
Барсик – Ну вот и хорошо.
Рауль- Барс  похоже, ты попал в ловушку.
Барсик – Не понял.
 Рауль - Твой ход был ошибочным.
Барсик – Скажешь тоже , я же шахматный мастер!
Рауль  - Тогда смотри, что случится !  Вместо того, чтобы отойти королем , бьет вражеского слона ладьей, тем самым жертвуя качество . – Теперь , надеюсь  ты все понял.
Барсик основательно изучив позицию. – Блин , кажись я и вправду продул данную партию
 Тимка , а все ты виноват , зачем не вовремя говоришь под руку. Слушай Рауль , а как тебе удалось , придумать такую ушлую комбинацию.
Рауль – А ерунда , я ведь у нас на острове единственный международный гроссмейстер.
Барсик – Надо же , а я и не знал.
Рауль – Это специально держалось в тайне, чтобы ты играть со мной не передумал.
Барсик – Тогда мне все ясно . Хорошо , начнем играть в шашки.
Ну и резались  так они   , еще часа четыре , правда уже с переменным успехом в Чапаева. Пока и это занятие им не надоело. Затем  , опять же всей шайкой  двинули из бани в апартаменты господина Рауля. , чтобы уже там , продолжить свое содружество.
       Сцена 2.
В тронном зале дворца Рауля.
Расположившись на полу  вокруг столика усеянного  местными деликатесами Тима , Сева,  Ясон , Барсик и сам хозяин ведут светскую беседу.
Сева – Уютненько  у вас тут господин Рауль, даже баня , не хуже нашей Российской.
Тима – Еще и лучше , никогда не чувствовал себя раньше , таким распаренным.
Ясон – Эх , если бы вы дали мне раскочегарить так , как я это умею, толи бы еще было !
Барсик – Хватит трындеть , пора нам с паном Раулем посекретничать.
Рауль – Мы с Барсом отлучимся на часок другой , а вы тут пока развлекайтесь . Уходят куда-то вглубь залы.
Тима – Дядя Яся ну как тебе эта земля нравится или нет ?
Ясон – Вроде ничего , только шнапсу подают маловато.
Сева -  А он здесь и не растет вовсе. Тут все больше по рому ударяют.
Ясон – То-то я гляжу пузырек со шнапсом с  гулькин клювик , а фуфырь с ромом , такой , что и нам с Севкой  в один присест не одолеть.
Сева – А давай попробуем , может и получится.
Тима – Господи , лучше не делайте этого !
Ясон - Почему ?
 Тима – Рауль способен данное неправильно истолковать.       
 Сева – Ну не четвертует же он нас за подобный фортель.
Тима  - Нет конечно.
Ясон - Тогда Севка мы с тобой стало быть приступаем к делу.
Сева – Аха!
  Примерно через час.
Ясон Севке , ну совсем как Левчик Нестору – Ну чо , давай по последнему  там , как раз настолько и осталось.
Сева – Давай , коли пропадать , то с чувством собственного достоинства.
Осушив до дна стаканы.
Сева – Дядя Яся , а вдруг нам сделают замечание за подобное безобразие .
Ясон – Ты прав  малыш  надо бы спрятаться.
Сева – Не лучше замаскироваться так  хлопот меньше.
Ясон , открыв новый фуфырь - Давай ещё по одной .
Сева – Не откажусь.
Ясон – Это для того , чтобы думалось легче.
Сева – Ну за это можно и повторить.
Приблизительно через пару повторов.
 Сева – Дядя Яся, ты меня видишь.
Ясон – Похоже, уже нет.
Сева -  Я тебя тоже.
Ясон – Значит, мы полностью замаскировались. Падает мордочкой в стол.
Сева – Аха! Тоже отключается , но падает не на стол , а на пол на спину.
Тима в это время , доедает последнюю сладость в десерте, поставленном на стол.
Тима , отерев платочком пасть , поглаживая животик- Ох и налопался же я ! О кажись все-таки вырубились богатыри наши . Ну блин и достанется им за это на орехи ,  если не от Рауля , то  уж от Барсика точно . Хорошо , что я тут не причем. А про десерт  коли спросят , набрешу чего-нибудь. Скажем к примеру , что они им закусывали.
Возвращаются Рауль и Барсик.
Рауль – Барс, похоже вашим родственникам плохо стало.
Барсик – Ерунда , скоро оклемаются , я их знаю.
Рауль , созерцая выпитые полторы бутылки рома – Не думаю ,  похоже в них поместилось на двоих  не менее четырех литров.
Тима в ужасе всплеснув руками – Это же двойная смертельная доза !( Про себя – А ведь я мог предотвратить это. Подумав. – Хотя впрочем вряд ли.
Барсик – Только не для них.
Рауль- Ну как , будем заключать пари ?
Барсик – А зачем ?
Рауль – Так интересно ведь !
Барсик- Ладно , если они не оклемаются через пару часов  я, так и быть поеду на ловлю меч рыбы .
Рауль – А коли , произойдет обратное?
Барсик – Тогда вместо меня , туда поедут  они . Показывает когтем на Ясона и Севку.
Рауль – Годится.
Тима – А можно и мне , поудить рыбку , за компанию?
Барсик – Только не со мной.  Потому , как ты тоже виноватый.
Тима – А что я мог поделать , ведь их было двое .
Барсик – А кто тогда весь десерт слопал?
Тима – Это все они , совсем чувство меры утеряли.
Барсик –Ну-ну, а почему же лишь у тебя одного усы сплошь засахарены.
Тима – Они меня заставляли делать это , через силу!
   Сцена 3.
   Рыбалка.
Тима , Сева и Ясон, под руководством опытного инструктора на катере , бороздят воды Карибского бассейна. Барсик и дон Рауль остались на берегу , решают экономические вопросы. Сева в голом виде , загорает на палубе. Тима, в соломенной шляпе и белом полотняном костюмчике , он  очень боится обгореть , помогает инструктору расставлять снасти. Ясон, в одних трусах красного цвета  со звездой спереди и серпом на попе, насаживает наживку в  виде  ломтя копченой севрюги на удилище собственной конструкции, сработанное им, причем надо отдать ему должное в одиночку  из ствола молодой пальмы.  Ясон, после того , как закинул леску за борт.- Парни вот увидите, именно на мой крючок , попадется самая ценная рыба.
Тима – А мы и не сомневаемся дядя Яся , правильно Карлос ?
Инструктор – Си , си.
Сева , сквозь дрему – Как же , держите карман шире , я всех победю !  Вот только отосплюсь сначала.
 Где-то ближе к полудню, когда солнце стало жечь совсем уж нестерпимо, и все уважающее себя живое , попряталось по шхерам , Сева наконец окончательно проснулся  и не потому , что зажарился , просто очень проголодался , ведь со времени завтрака , а это было в шесть часов тридцать минут он , так ничего и не съел. 
Сева ,  сделав небольшую зарядку на солнцепеке. – Не понял ,  а где все-то ? Неужто уже обедать пошли, вот сволочи.  Орет во все горло -  Тимон ты где ?
Тима  из каюты – Да тут я, чего орешь ?
Сева – Что это ты делаешь в каюте , жрешь втихаря небось ? Кстати а где Ясон с Карлосом. , купаться что ли пошли ?
Тима – Ага , на полном ходу.
Сева – С них станется . Так где они все-таки ?
Тима – Да со мной рядом в карты играют.
Сева – Во уроды , лучше бы делом занялись.
Тима – Каким ?
Сева – Выпили бы что ли малость для поднятия аппетита.  Слушай я есть хочу.
Тима – Так мы еще ни хрена не наловили !
Сева – Плохо клевало ?
Тима – Да не , рыба часто срывалась.
Сева – Эх вы задницы . Ну ничего , это дело поправимое.
Тима – Э, чего это ты там удумал, лучше говори сразу, иначе я тебе  вряд ли смогу хоть как-то помочь.
Сева – Чего , чего , сейчас один всю вашу добычу захапаю.
Тима – Ну – ну , действуй братик.
Сева – Смейся , смейся паяц . И после увидишь насколько ты был не прав.
Тима ехидно – Если хоть что-то поймаешь , тут же зови меня. Я просто мечтаю присутствовать при твоем триумфе.
Когда жара стала немного спадать , то есть уже ближе к вечеру.
Сева , а он наконец что-то поймал , причем на удилище Ясона.- Эй Тимон у меня на крючке дичь ?
Тима , он тоже к этому времени сел играть в карты – Хватит врать-то .
Сева – Да не ,  точно , даже с хвостом , а здоровущая то какая.
Тима – А что за порода ?
Сева – А пес его знает , я же не силен в зоологии.
Тима – Плавники есть ?
Сева- Аха , аж четыре.
Тима – Морда вытянутая ?
Сева – Аха  даже очень.
Тима – А шип на конце рыла заметен ?
Сева – Это меч что ли ? Не нету , зато зубы  в пасти здоровущие !
Тима, а он разбирается в ихтиологии ,  своим карточным партнерам  Ясону и Карлосу – Господа , перекурите малость . Я пойду посмотрю , братан похоже что-то ценное поймал ,
вдруг самого ихтиозавра загарпунил.
Карлос а он вообще в этом деле академик – А если это всего лишь карликовый зубатый кит ?
Тима – Касатка что ли ?
Ясон- Уточни ,бьет ли у добычи фонтан из спины или нет.
Карлос- И коли да ,  тогда и ходить смотреть незачем.
Тима – Брательник , а фонтан у этой рыбы имеется ?
Сева – Не, ничего такого у ней нету.
Тима – Блин горелый , определенно требуется мое присутствие , или вся слава от открытия
достанется лишь ему одному.
Ясон и Карлос – Иди уж.
 Тима осторожно выбирается на палубу , потому как для него коренного северянина по прежнему, все еще дюже жарко.
Тима – Ну чего там у тебя показывай ?
Сева – Подойди  поближе , чтобы  не ошибиться.
Тима, уже из-за спины брата.- И это ты называешь рыбой .
Сева – Ну рыба не рыба , а все равно есть можно. А ты сам то знаешь , что это такое ?
Тима – Точно не ихтиозавр , у того плавники короче. Давай подтянем поближе и там уже решим , что с ней делать.
Изо всех сил тянут добычу поближе к лодке  и потому , как это дело  чрезвычайно трудное даже  для таких силачей как они , нещадно ругаются при этом матом.
Ясон Карлосу – Пойдем брат посмотрим , чем ребята там занимаются, ведь не зря же они  так стараются.
 Карлос –Си , си.
Ясон , перегнувшись через борт – Молодцы , уже почти вплотную подтащили. А вы мне не верили , что моя удочка самая лучшая. Интересно , что это за зверь ? Карлос посмотри пожалуйста повнимательней ,  на то , что ребята  поймали.
Карлос, взглянув на пойманную добычу - Мама мия, это есть крокодил !
Тима, малость ослабив свою хватку – То-то я гляжу , что рожа у этой бестии мне знакомая.
Сева- Э, э , не сачковать , не отпускать же ее обратно.
Ясон – А есть  то этого самого крокодила можно ?
Карлос – Си , си, особенно хвост.
Сева – Тогда один за всех и все за одного, как во времена трех мушкетеров !
Все дружно тянут крокодила вверх , и после отчаянной борьбы , выволакивают таки на палубу. Вслед за этим , связав по рукам и ногам , а заодно и надев на пасть намордник , бросают его в трюм. Затем , поворачивают катер к берегу , чтобы похвастаться трофеем перед самим Раулем . По дороге домой  отмечают  это торжественное событие ужином из сухого пайка, запивая его , кто шампанским , а кое-кто  и вовсе лимонадом.
                Сцена 4.

Несколькими часами раньше. Рауль показывает Барсику истинные размеры своих сахарных плантаций.
Барсик, сидя рядом с Раулем в кабине вертолета – Да большое хозяйство.
Рауль – Значит говоришь, скоро весь мир перейдет на растительное топливо.
Барсик- А заодно и Био.
Рауль – Положим из тростника  спирт гнать не хитрое дело , а вот как быть с биологическим топливом ?
Барсик – Будете получать его из крокодилов. Ведь все рано сумки из них  шьете !
Рауль- Вообще то ты прав, все лучше , чем скармливать их мясо свиньям.
Барсик – А я слышал , что вы сами его лопаете.
Рауль – Это все наветы Американцев !
Барсик – Что , так  никогда  никто и не кусочка ?
Рауль - Да нет , иногда делаем все же жаркое из хвоста , но лишь по большим праздникам.
Барсик – Ясненько. А это блин , что  там такое внизу?
Рауль – Где ?
Барсик – Да чуть левее, в заливе.
Рауль – А , так это родственники твои возвращаются.
Барсик – Думаешь, хоть что-то поймали?
Рауль – Уверен , что да .
Барсик – Тогда полетели встречать их , а о делах поговорим позже.
Рауль – А чего лишний раз чесать языком об одном и том же считай , что я согласен на твои условия.
Барсик – Ну тогда , пиши номер счета , на который бабки присылать.
Рауль малюет что-то  на листе бумаги , затем передает запись Барсику.
Барсик – А почему их у тебя два ?
Рауль – На всякий случай.
Барсик – И оба государственные ?
Рауль – Нет , один мой личный.
Барсик ткнув лапой в номер одного из счетов.- Этот что ли ?
Рауль – Аха , только прошу тебя , пусть  это останется между нами. А как ты догадался ?
Барсик- По цифрам , больно уж много среди них одинаковых.
Рауль – А что делать, ты же знаешь , что у моего старшего брата  уже несколько лет , как сильный склероз . А эти цифры , он еще помнит.
                Сцена 5.
  Загородная дача Рауля, пикник на свежем воздухе.
Рауль , его старший брат ,Барсик , Ясон , Тима и Сева, сидят за обеденным столом и ждут  барбекю , а по нашему шашлык из хвоста , пойманного родственниками пана Барсика  гребнистого крокодила.
Рауль – Севастьян  вам особая благодарность , ведь это именно ваша заслуга в том , что такой матерый шпион  попал на крючок.
Тима – Дон Рауль , а почему вы , какого –то крокодила  шпионом  называете ?
Рауль -  Так ведь у нас подобный вид не обитает. И стало быть , это наши враги сюда его забросили. А они сами понимаете , благотворительностью не занимаются.
Ясон -  А может , он просто заблудился. Я  служа в спецназе видел и не такое.
Старший брат Рауля , а ему уже за восемьдесят - Молодой человек да будет вам известно , что гребнистые крокодилы водятся  на другом краю света. И не одному из них  без посторонней помощи сюда не доплыть.
Сева – Неужто потонет ?
Рауль – Скорее, по пути кто-нибудь обязательно слопает.
Тима – О, кажись шашлык несут.
Уже после того , как все окончательно насытились.
Старший брат , тихо на ухо Раулю – Ты его стало быть уговорил. Молодец, хвалю !
А секретный счет не забыл ему сообщить ?
Рауль – Да нет брат , я же , еще в форме.
Старший брат – Да помню я , что у тебя  все еще впереди , а родственников его ты награди , особенно вон того разноглазого блондинчика , шибко уж он телом маленький. Дай ему наш новый орден.
Рауль – Так может всем троим его навесить ?
Старший брат – Тогда сделаешь так , блондинчику дашь первой степени , брату его второй, а рыжему молодому человеку третьей.
Рауль - А вдруг Ясон  обидится , он же старше их по возрасту.
Старший брат – Тогда  дай два  !
Рауль- Блин… Брат , но ведь этот орден без степеней !
 Старший брат – Ничего набьешь , не давать же всем троим одинаковые награды !
Рауль – Хорошо все сделаю в точности , как ты приказал.
Старший брат – А теперь, мне пора на боковую. Ты же тут без меня  повесели их  чуток.
Опираясь на трость , уходит в сопровождении охраны.
 
             Сцена 6.
Россия. Усадьба пана Барсика. Комната братьев Котовских на четвертом этаже.
Тима сидя за столом , рассматривает в лупу подаренный ему Раулем орден . Сева стоит рядом , любуется своим отраженьем с орденом на груди в зеркале.
Тима – Я чего-то не пойму , вроде все у наших с тобой орденов одинаковое  и вид внешний , и материал , а вот степени почему-то разные.
Сева – Как это материал одинаковый! У меня  золото , а у тебя наверняка серебро с позолотой. А у Ясона  вообще скорее всего бронза . Хорошо , что хоть два дали , а то бы опять нюни распустил.
Тима – Да нет и у меня из золота , вот смотри.
Сева, убедившись , что брат похоже не шутит – Это что же на белом свете делается , ну никому нельзя верить !
Тима задумчиво – А вдруг и  с Ясоновыми побрякушками точно такая же история.
Сева – Ну  , это будет уже через чур !
Тима -  Ладно не пыхти до срока, может и обойдется.
Сева – А давай позвоним ему по телефону и прямо в лоб обо всем спросим.
Тима – Аха .( Набирает номер )  - Да это я дядя Яся , чего делаем ? Награды свои изучаем.  Зачем ? А вдруг нас надули . Вот вы полагаете из чего сделаны ваши ордена . Ясное дело из бронзы , только позолочены малость сверху для приличия. А почему ? Потому что третьей степени . Логично говорите.  А то нет , я же все таки мыслитель !  Да , да и у меня похожая ситуация. Нет, у Севки весь золотой ! Да и мне жалко , что так вышло . Да, что теперь поделаешь . Аха спокойной ночи. Дает отбой.
Сева – Ну, что скажешь ?
Тима – Похоже у него все тоже самое , но он идиот думает , что это позолота.
Сева  - Блин, но это же совсем несправедливо !
Тима – Вот и я о том думаю . Слушай , а может поменять ему твой первой степени на два его третьей ?
Сева – А  на твой , думаешь не согласится.
Тима – А то нет .
Сева – Жалко расставаться с такой ценной наградой.
Тима – А вместо одного , заиметь аж целых два слабо.
Сева – Так они ведь третьей степени !
Тима – Идиот, они же все равно золотые. А степени  мы после , обязательно сведем, потому что они липовые.
Сева – Как это ?
Тима – Да набиты кем-то вручную.
Сева – Вот сволочи !
Тима – Ну как , согласен ?
Сева – Аха.
               
                Сцена 7.
Та же самая комната , только спустя примерно сутки.
Тима при помощи газовой горелки , уничтожает проставленный на ордене номер степени.
Входит Сева.
Сева – Какой  же я молодец , все таки уговорил его !
Тима – И долго он упирался ?
Сева – Да не , лишь пару бутылок.
Тима - А я уже, на своем номер свел.
Сева – На, проделай тоже самое с моими.
Тима аккуратно орудуя горелкой – Извини брат , но я кажется ошибся.
Сева – А в чем дело ?
Тима – Да у него они , похоже и впрямь бронзовые.
Сева – Ну ты и гад ! Вряд ли он захочет их взять обратно.
Тима - Наверняка, ведь я один из них уже испортил.
Сева – А не брешешь ?
Тима – Да не , сам взгляни.
Сева – Точно  часть бронзы все же выплыла наружу. Блин, убью ! Гоняется за братом вокруг письменного стола.
 Звонок телефона.
Тима – Братан , предлагаю заключить временное перемирие, вдруг это Ясон.
 Сева , все еще продолжая за ним носиться – Думаешь совесть замучила ?
Тима , припуская еще пуще , чтобы точно не догнали- А почему бы и нет.
Сева , тормозя всеми четырьмя лапами – Ладно уговорил .
Тима, малость отдышавшись для приличия , потому как с детства самый в семье культурный  , снимает трубку.
- Да это я Барс Сергеевич. Почему такой  запыхавшийся ? Так это , спешил к телефону . У вас для нас сюрприз, а  какой ? Рауль новые ордена прислал ,  что всем троим ? Понятненько. Говорите , даже по внешнему виду отличаются  . А сделаны из чего ?
Первой степени из платины , второй  из золота , а третьей  из палладия. Интересно , а когда вы их нам дадите ?  Да хоть сейчас, но взамен на старые. Хорошо , тогда скоро будем.
Севка пляши, нам дают новые ордена уже, чисто по нашим заслугам.
Сева – Аха как же !  Даже я слышал , как босс сказал ,чтобы ему взамен принесли старые.
Тима – Ерунда , я быстро все назад поставлю.  Начинает искать нужные для этого дела инструменты.
Сева – А как быть с Ясоном, ведь мой орден у него ?
Тима – А его у тебя , так ,  что вы друг другу  крайне необходимы.   
Сева – Может позвонить ему , чтобы чего снова не напортачил.
Тима, уже орудуя инструментом – Ага и побыстрей!
Лишь ,собрался значит младший из Котовских, набрать  Ясонов номер, как аппарат снова затренькал .
Сева – Это наверное он , испугался небось рыжий дурилка. Ой, босс это опять вы, легки на помине. Не надо нести вам награды , а почему , если не секрет ? Ясон заартачился. Ясно. Ну
 тогда  мы уже считайте к вам пришли . Аха, чао…. Братик , кончай портить вещи , пошли лучше к барину награды получать. Он вроде , как отнимать у нас прежние передумал.
Тима -Это хорошо , а то у меня ни хрена не получилось.
Сева – Эх ты , безрукий ушастик. И за, что я только , тебя уважаю.
Тима – Потому , что я твой старший брат.
Сева – Ну-ну , мне бы вашу манию величия.
           Сцена 8.
 
Кабинет пана Барсика. Ясон , Тима и Сева  стоят вытянувшись во фрунт ждут, когда пан  барин приколет им на грудь награды.
Барсик – Ну мальчики , с кого начнем ?
Тима – С дяди Яси , он среди нас троих самый уважаемый.
Барсик – Ясон ты не возражаешь ?
Нерогов, сразу видно, что он доволен – А что я , как говорится, людям виднее.
Барсик – Хорошо , пусть так и будет.  Прикалывает ему на грудь палладиевый орден.
Барсик – Кто следующий ?
Сева – Пусть это будет Тимон.
Барсик- Добре . Пришпиливает  уже Тимке , золотой орден.
Барсик- Ну главный наш герой  теперь , точно твоя очередь . Пристраивает младшему Котовскому на курточку орден первой степени.
Сева , постучав коготком по ордену. – Какой чистый звук ! Сразу понятно , что это платина.

            Сцена 9.

Где то в коридоре , по пути к своим апартаментам.
Сева , показав перед этим  Нерогову язык ему же – Что съел дядя Яся , впредь будешь знать , как маленьких обманывать!
Ясон, грозя ему кулаком - Сам виноват хлюст неблагодарный. Нечего было зариться на количество!
Тима – Мелкий заткнись ! Дядя Яся не виноват , что у Рауля для него золота не нашлось.
Сева – Да  пошли вы оба куда подальше , вот и ратуй  после этого за справедливость . Нет больше я тоже в подобные игры не играю!   Обиженно пыхтя , удаляется в сторону лестницы ,ведущей на верхний этаж.
 10 марта 2008 года.

                Не радуйся досрочно.

Послал как-то Ясон Нерогов , когда снова остался за старшего в отсутствии пана Барсика , братьев Котовских в командировку  в немецкую кошачью слободу под  Питером , проверить как там  управляются старшие из щенков Нурадина конфискованным у Буси Нефтяного  учреждением, то бишь музеем « Великой подлости» . Ну прибыли те значит в Стрельно , ясное дело тайно , чтобы чуток пошпионить по человечески. Ходят они вокруг да около  этого самого музея  и радуются , что  их похоже до сих пор никто , так и не признал.
Тима , поеживаясь от сырости , ибо дело происходило дождливым вечером


Рецензии