Синоби
Леха тяжело вздохнул и пошел вперед. Датчик движения сработал, и тяжелая дверь, негромко пшикнув газопроводом, быстро отъехала в сторону. Леха романтично замечтался на секунду, что за дверью он увидит покрытое красивой свежей зеленью поле космодрома с элегантными силуэтами космических лайнеров, тяжелыми тушами транспортных кораблей и серебристо-черными сгустками космических файтеров..... Но реальность была очень прозаична и вместо романтического пейзажа Леху ждал длинный коридор-бункер, ведущий к стартовой площадке «Дельфина».
Маршевый крейсер «Dolphin» (Леха англик знал прекрасно, но его всегда раздражали названия кораблей не на русском, а как того требовало международное и межпланетное право – на англике) был скоростным кораблем, одним из самых больших, когда-либо входивших во «Врата рая». Созданный в легендарном проектном бюро Камова на Терре, он был воплощением не только гениальной инженерной мысли, но и мысли дизайнерской. И Леха так замечтался, что споткнулся о напольный термодатчик и чуть не растянулся на полу. Спасли рефлексы и хорошая физическая подготовка. Сергеев внимательно посмотрел на бронированный, с отверстиями датчик –ему всегда было интересно, зачем это инженеры прошлых поколений термодатчик пожарной тревоги поместили на пол?! На середину коридора?! Точнее, он знал, что некоторые панели отделки раньше делали из пермопласта, который при горении давал очень тяжелый и едкий дым, который сразу же опускался вниз и потолочными датчиками был неуловим. И тем не менее, нельзя, что ли, было эти датчики поместить не посередине прохода, а внизу стены или использовать инфракрасные датчики? Ну почему их надо было поместить посередине коридора?
Леха только хотел выйти из позы «присев и согнувшись», в которой он нехотя очутился, как раздался знакомый «пшик» привода двери и кто-то еще вошел в коридор. Полуобернувшись в сторону двери, Леха даже забыл, что хотел встать. Потому что человека, который вошел в дверь,он ну никак уж не ожидал здесь встретить. В коридор, опираясь на старую, немного изогнутую палку, заменявшую видимо костыль, вошел (скорее, вковылял) старичек. Причем национальность с ходу нельзя было определить – японец, китаец, вьетнамец. Определенно можно было сказать – что уроженец Терры, азиат. Возраст тоже нельзя было даже примерно определить. Человечек имел довольно длинную бороду, с большими клоками проседи. Вместе с непонятного вида тканью, обмотанной вокруг головы, борода напоминала старую какую-нибудь восточную сказку, типа "1000 и 1 ночи". Хотя Леха отметил про себя, что кожа на лице не имеет ярко выраженных мимических морщин, свойственных пожилому возрасту. "Оно мне надо? - Леха начинал потихоньку проклинать свою профессиональную привычку запоминать лица и особые приметы.
- Ладно, все это лирика. Нас ждут великие дела!" Леха вспомнил, куда и зачем летит, и это отвлекло его от чудаковатого старичка. Сергеев встал, мельком еще раз взлянул на ковылявшего по коридору восточного дедка, и пошел к выходу из бункера, навстречу Луне, отдыху, девочкам из модельного агентства "Версус" и морю пива (ну или водки - как получится!).
Еще одна дверь, пшикнув, открылась и предоставила вход на лестницу, ведущую наверх, к посадочным площадкам. Леха еще раз на всякий случай взлянул на брелок-билет, сам не зная для чего. То, что посадочная площадка у него 36Б, он не забыл бы даже после недельной пьянки или любого другого лихого поворота судьбы. То, что в разведшколе флота хорошо тренируют память - это, конечно, хорошо, но когда поневоле запоминаешь много ненужной информации - это напрягает!
Не особо торопясь, Леха поднялся по лестнице и оказался в огромном коридоре, из которого уходили ответвления на посадочные площадки. Площадка 36Б была почти в самом конце коридора, и Леха позволил себе полениться и встал на движущийся "тротуар", который вез людей вдоль всего коридора, до самой последней, 40 площадки. "Тротуар" двигался вперед не слишком быстро, примерно со скоростью быстро шагающего человека, поэтому можно было спокойно встать на него или сойти. "Дожили! - Леха оглянулся и вздохнул. - Пешком уже лень ходить!" Но тут сзади послышались женские смешки и Леха оглянулся. Метрах в пяти позади него на "тротуаре" стояли две симпатичные девушки, блондинка и брюнетка, и хихикали, украдкой поглядывая на него. Леха догадался, что обсуждают его и как-то сам по себе приосанился и с гордым взглядом повернулся и стал смотреть вперед, по ходу движения самодвижущегося "тротуара". Смешки сзади не прекратились, а, кажется, стали еще назойливее и громче.
Но тут Леха отвлекся - впереди шел (не ехал на "тротуаре", а именно шел) быстрой мощной походкой человек. Вроде как обычный человек, ничего особенного - обычная одежда, рюкзак за спиной. Но что-то Лехе подсказывало, что человечек совсем не прост. Движения незнакомца при ходьбе были настолько выверенными, мощными, пластичными, что можно было смело сравнить его с пантерой. Несмотря на обычный рост, около 180 см, и вроде обычное телосложение, казалось, что человека вырубили из цельного куска камня. Леха стал потихоньку присматриваться к незнакомцу, и удивился еще больше. Теперь у него возникло стойкое убеждение, что человек что-то скрывал - все в его облике было обманчивым, замаскированным. Причем над его обликом трудился явно профессионал. Одежда и экипировка должны были совершенно четко скрывать ее обладателя в толпе, сделать его невидимкой среди множества людей. И только профессионал мог по одним ему понятным признакам определить, что человек не тот, кем хочет казаться. Таких мастеров перевоплощения Леха видел много, в разведке флота существовал целый отдел таких вот спецов. Но в чем как раз и дело, что флотских спецов Леха всех знал, но этого он определенно видел впервые. Существуют, конечно, много всяких других спецслужб, но Леха готов был спорить на что угодно, что незнакомец имел флотскую выправку. Гражданским этого не понять, но военный узнает военного даже в толпе даже в гражданской одежде. И словно в утверждение этого постулата нехнакомец обернулся и улыбнулся Лехе.
Так как это книга, то продолжение соответственно следует.
Свидетельство о публикации №209111500932