У Путина есть чувство юмора

   Говорят, чтобы править государством, совершенно не нужно иметь чувство юмора - достаточно силы.

   Ничего подобного!

   С чувством юмора правление-то лучше получается.

   Особенно хорошо смеется тот, кто, как говорится, смеется последним.

   А правители разных стран только и заняты тем, что смеются друг над другом, ехидничают исподтишка, посмешищем на всеобщее обозрение выставляют…

   Но не всегда, конечно, это у них хорошо получается…

   Во многом это зависит от природного чувства юмора, которым обладает тот или иной правитель.

   Как известно, самым тонким чувством юмора обладает Англия. Раньше у нее было много разных колоний. А у ее королевы - много разных шляп.

   Колонии у нее отобрали…

   Королевские шляпы - оставили…

  (Чтобы было над чем потешаться).

   Но не все правители могут потешаться утонченно и цивилизованно.

   Например, Буш (младший, конечно) после двухдневного государственного визита в Англию, возвращаясь домой, взял да и перебил лопастями своего вертолета кроны древних и ценных деревьев королевской коллекции в королевском парке.

…И улетел - не догонишь!

Совсем не смешно!…

Простое озорство. (На высшем уровне).

То ли дело Путин…

Вот у кого оказалось утонченное чувство юмора!

   Все русские, живущие за бугром, прямо так и отпали от смеха, когда увидели по телевизору, как Путин, прилетев в Англию с государственным визитом, вышел из самолета.

   Все, конечно, знают пристрастия королевы к модным экстравагантным шляпам, начиная от маленькой изящной пилоточки и кончая громадной воздушной башней с широченными полями.

   Но то, что увидела королева, когда прилетела чета Путиных, превзошло все ее фантастические представления о констукции королевских шляп.

А шляпы - это краса и гордость всего королевства!

А тут произошло то, что еще никогда не случалось за всю историю королевства!

   Из российского самолета вышел Путин.

   Следом появилась сопровождающая его супруга - Людмила Путина.

   На ней была шляпа…

   Громадная, великолепная шляпа…

   Громадная и круглая, как цирковая арена, шляпа!

   И Англия застыла в изумлении:  россиянка Людмила Путина явно парещеголяла королеву Елизавету в шляпном деле!

Путина спускалась по трапу самолета, поля цирковой арены слегка покачивались от легкого ветерка…

Охрана, как неподвижные монументы, отдавала честь.

   На лице Путина застыла торжественная  серьезность государственного деятеля.


   На следубщий день, согласно строгому протоколу, в российском Посольстве в честь королевы был дан обед.

В меню включался рыбный пирог со щукой.

Согласно протоколу - королева его отведала…


Рецензии
Довольно забавная история. :)


Модус Бытия   07.09.2013 21:50     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Мой следующий рассказ - фантастика. Я включаю Ваш образ и выдержки из Ваших произведений. Как я понимаю - Вы музыкант.(Я не могу прочесть все Ваши произведения - у меня болят глаза и мне приходится просить дочь читать).
Напишите, на каком инструменте Вы играете.
С теплом и уважением

Элеонора Шпигель   10.09.2013 16:52   Заявить о нарушении
Напишу Вам личное письмо. :)

Модус Бытия   11.09.2013 17:33   Заявить о нарушении
Почта с Прозыру ко мне не доходит.
Вот моя электронная почта:
vika255255@yandex.ru

Элеонора Шпигель   12.09.2013 20:59   Заявить о нарушении
:)) Спасибо. А я Вам, кстати, ещё давно пару писем личных написал.


Модус Бытия   13.09.2013 03:54   Заявить о нарушении
Хорошо, что мы с дочерью догадались проверить почту.
Оказалось, почта на Прозеру не работает.
Прошу Вас письма продублировать e-mail.
С теплом

Элеонора Шпигель   13.09.2013 15:28   Заявить о нарушении
Да! Спасибо Вам за сообразительность! :))
Кстати, на почту моё последнее письмо Вам было написано, в основном, о зрении. Причём не об упражнениях, ценность которых сомнительна и, возможно, хорошее зрение не оправдывает затраты времени, а о хорошем расслабляющем массаже для глаз, который приятен и гораздо эффективнее. Обязательно снова напишу Вам!
А о себе у меня был короткий рассказ. :) Я играю на гитаре и пианино. Но музыка для меня давно уже лишь хобби. Но, пожалуйста, изобразите меня именно музыкантом. :) Это мне будет очень приятно.
Да, и ещё, я Вам написал, что мне подарило хорошие эмоции то, что Вы захотели включить меня в свой рассказ. Но не загоняйте себя в рамки. Если у Вас появится интересная идея, я согласен и на вторые роли Вашего рассказа. Пишите то, что душа просит! :)) Мне хорошо уже от одного упоминания о возможности такого рассказа. А главное для меня - чтобы произведение Ваше воплощало Ваши идеи, возможно, ещё скрытые. А первая идея может быть просто ключом к остальным.

Модус Бытия   15.09.2013 15:06   Заявить о нарушении
Пожалуйста, напишите на электронную почту.
Еще раз даю адрес:
vika255255@yandex.ru
С теплом

Элеонора Шпигель   15.09.2013 20:32   Заявить о нарушении
Обязательно напишу сейчас. :)
Ведь очень хочется, чтобы Ваши глаза не доставляли Вам беспокойства, и тем самым не уменьшали наслаждение жизнью.

Модус Бытия   17.09.2013 19:31   Заявить о нарушении