Что Крот рассказал Ёжику? сказка

Однажды, поздней осенью, когда Ёжик очень редко выходил из домика наружу –потому, что там было холодно и почти все время то лил дождь, то шел снег, -у него под полом раздался странный звук. Ёжик порадовался –это к нему в гости пришел Крот –подземный житель леса, которого он не видел очень давно…

…Привет, Ёжик, -начал Крот. –Ты знаешь, я хотел тебе рассказать кое –что –я много ползаю под землей, там вокруг меня –в основном, корни от больших деревьев. Но иногда мне кажется, что корни сами похожи на деревья, которые растут в лесу, и я как будто иду по лесу, который под землей растет. И я всегда себе там его и представляю…
…Надо же, здорово, -удивился в ответ Ёжик. –Я как –то никогда об этом не думал. Получается, что у нас подземный лес под нами растет, -и, если ты его уже увидел –значит, он есть –на самом деле…
…Выходит, так, -среагировал Крот. –И ты знаешь, Ёжик, я тебе первому об этом рассказал. Но тайной это не будет –можешь поделиться с друзьями, ничего страшного в этом нет…

Вскоре Крот ушел в свой подземный домик. А Ёжик, засыпая, подумал, что было бы хорошо, если бы его друг Крот пригласил бы его к себе, и показал бы тот самый подземный лес, который сам и увидел…

(с) ноябрь 2009 года


Рецензии
Василий. Очень симпатичный персонаж Ваш Ёжик. Привет ему! А Вам - СПАСИБО - за сказки. :-)) и моя улыбка. С симпатией к обоим,

Евгения Михалева   05.12.2009 12:00     Заявить о нарушении
Спасибо большое, ждите еще. С уважением...

Василий Морозов   07.12.2009 18:06   Заявить о нарушении
Василий. Буду читать Ваши добрые сказки. :-))

Евгения Михалева   07.12.2009 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.