Я придумала сценарий нашей встречи

Я придумала сценарий нашей встречи,
Я придумала, как проведем Новогодний вечер.
Мы сбежим и пойдем, погуляем под снегом,
Мы поделаем ангелов под звездным небом.

Мы слепим снеговика с носом-морковкой
Налепим  глаза, шарф повяжем верёвкой.
Вставим ему вместо рук ветки,
Нарисуем трусы в ромбовидную клетку.

Сфотографируем чудо природы,
Чтобы вспомнить о нем, спустя многие годы.
Вернемся домой, выпьем  татарского чаю
Желанье загадаем в ноль –ноль , Новый Год встречая.


Рецензии
Спустя многие годы,
Фотографии разбирая...
Я увижу то фото,
С кружкой татарского чая.

Владимир Северский   16.11.2009 23:26     Заявить о нарушении
Здорово,
я заметила, вы часто пишите в стихах рецензии.Причем у Вас они очень легкие.

Анастасия Гринт   17.11.2009 11:10   Заявить о нарушении