Лето

Вышел в поле на закате,
Где жужжит пчелиный рой.
Там в цветастом тонком платье
Ждёшь меня ты под горой.

Взял я на руки родную
И унёс в душистый стог.
Губы девичьи целуя,
От желанья занемог.

Снял одежды торопливо,
От любви сгораю я.
Ты сказала шаловливо:
«А теперь я вся твоя!»

Прошептал шальные речи,
Те, что рвались изнутри.
И сгорали, словно свечи,
Мы до утренней зари.

Небо красит кисть рассвета.
На траве блестит роса.
В бликах солнечного света
Твоя русая коса.

Кто любил, тот знает это:
Где начало, где конец
Убегающего лета
И биенья двух сердец.


Рецензии
"И сгорали, словно свечи, мы до утренней зари..."
Вот это "про это"!
Такое дается только талантливым людям! И как Вы все это время, пока ловили бандюков, могли терпеть свой дар, когда другие бесталанные перлись в писатели - лишь бы корочку заиметь... Не могу представить, Владимир, такую скромность в нашем брате! Пишите-живите-пишите! Таких здесь мало, ей богу!
С превеликим уважением к Вашему перу - Махмут.

Габдель Махмут   15.11.2010 10:20     Заявить о нарушении
Вы всё меня хвалите, Махмут! Спасибо на добром слове, но мне уже неудобно от ваших похвал. Стихи средние, молодёжь и за стихи не считает. Правда, некоторым из более старшего поколения нравятся. Как, например, Вам. Всего доброго:

Владимир Соколов 4   15.11.2010 12:37   Заявить о нарушении
Извините, Владимир, но ведь я Вас не только похваливал до сих пор, иногда и замечаниями досаждал, разве не так?! Так что стараюсь быть искренним. И здесь нисколечко не слукавил. Молодым по нраву авангардисты, пока они молоды, а позже придут к пониманию таких же традиционных шедевров. Пусть пока тешатся своим уровнем...

Габдель Махмут   15.11.2010 14:56   Заявить о нарушении
И то правда, Махмут. Каждому своё...

Владимир Соколов 4   15.11.2010 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.