Подруге

На окне уселась кошка.
Дождик капать перестал.
Я тебя совсем немножко
Нежным взглядом приласкал.

Небо радугой покрылась.
Солнце вышло из-за туч.
Вся душа моя светилась.
Ты мой лучик, я твой луч.

Ты мой свет во тьме Вселенной.
Моя радость и печаль.
Бесконечный путь мой бренный,
Что уходит к звёздам вдаль.

Ты моя любовь земная,
Ты с ответом поспеши!
Моя ласточка родная,
Огонёк моей души.

Кошка спрыгнула с окошка.
Озорной закапал дождь.
Дай надежду, только крошку!
Удали из сердца гвоздь!


Рецензии
Замечательные стихи!!!!!!
"Дай надежду, только крошку!"!!!!!!!
А что еще человеку надо!!!!! Надеяться и верить!!!!!
Радости и вдохновения!!!!!!

Татьяна Кирюшатова   24.02.2011 13:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня, за добрые слова.
Будешь верить и мечтать -
Можешь счастье повстречать.)))

Владимир Соколов 4   24.02.2011 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.