Моя мечта

И вновь я вспоминаю про тебя,
И снова, думаю об этом,
Встречаемся во сне мы - как всегда,
Ну, а с тобою рядом меня нету.

И снова твои тепленькие ручки,
И вот опять горящие глаза,
А одному мне ужас, как здесь скучно,
Ну почему же рядом нет тебя?

И грустно так, но что могу поделать,
Давно я жду - ты лишь в моих мечтах,
Но знай, что ожиданье мое вечно,
Я все отдам - увидеть бы тебя.

А может голову на плечи опрокинуть -
Тепло почувствовать от тела твоего?
Что мне прикажешь дальше с этим делать?
И кто же будет со мною наяву?

Тебя люблю, хоть ты в моих мечтах,
И ближе сердца нет на целом свете,
Охота оказаться на плечах,
Тебя обнять покрепче - ты мой светик.

И снова вспоминаю я тебя,
И снова, думаю об этом,
Опять встречаю в сновидениях,
При ярком и прекрасном лунном свете.


Рецензии
Легко читается... Очень легко читается...
Твоя Юля

Юлия Болховитинова   16.11.2009 23:11     Заявить о нарушении
Это в некотором роде ремэйк удаленного стиха - Мечта.

Акито Моритака   17.11.2009 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.