Мисс, которую видят все

«Хорошо жить на свет тем, кто ничего не боится…тем, кто умеет ценить друзей и семью…хорошо жить на свете таким, но только не мне…» - Именно так думаю я всё время…а вы хотите узнать почему?..Нет?..Ну и ладно. Но, я всё равно расскажу! Хм…какое странное ощущение силы воли. Ведь сегодня утром я бы на ваш ответ: «Нет» отреагировала молчанием, но теперь я хочу испариться! Сгинуть с лица земли. Всё этот глупого таракана, которого я из-за своей маленькой фантазии назвала Джои. Ха…нет, вы не то подумали. У меня фантазия маленькая не потому что не додумалась завести собаку или кошку, а потому что другого подходящего имени для таракана я не знаю.

А ведь я думала, что мы с Джои друзья! Ведь он мне жизнью обязан!

Всё началось с перемены после первого урока, когда наши мальчишки увидели в кабинете химии маленького таракашку, который почему-то был не такого цвета как любой другой таракашка, а зелёный, скорее даже салатовый. Вместо того что бы хоть как то облегчить учесть бедняги и быстро придавить, они взяли насекомое, посадили его на стол. Начали делать для него домик из книг и тетрадок. Они издевались над бедным тараканом, пока не пришла я. Утром я была ещё другая, боялась спорить, но мне было очень жалко моего бывшего дружка. Но, я собрала волю в кулак и потребовала: «Оставьте бедного малыша в покое, вы больше его в 20 раз!» На что верзилы из моего класса ответили: « А ты, типа, букашник вождь?»

Мне стало страшно и неловко, когда все надо мной начали смеяться. Больше не сказала ничего. Как хорошо, что пришла наша учительница и спасла меня! Все расселись по местам, а я забрала со стола таракана. Если честно, то я смертельно боюсь насекомых, но бедняжку стало так жалко, что все страхи куда-то пропали.

На следующей перемене я с моим новый другом отправилась в маленький канцелярский  магазинчик в нашей школе и купили  баночку для чернил. Потом вылили все чернила в туалет и вымыли баночку. Там и поселился Джои.

Если быть совсем уж откровенной, то я считаю себя очень странным создание. Знаете есть такая фобия-боязнь сцены? Именно мне «посчастливилось» получить этот страх. Но, при всём моём отношении к публичным выступлениям, мечтой моей является играть в нашем школьном КВНе и сегодня после пятого урока прослушивание. Ну, прогулять пару уроков хочет добрая половина школы, так что на прослушивание пришло много народу. Я подготовила смешную сценку про Дусю и пирожки. Она действительно забавная, по этому когда я начала представление, то все смеялись. Вдруг я почувствовала как по мне что-то ползало. Занервничала. Достала домик Джои из кармана и он оказался пустой, и я поняла, в штаны мне заполз Джои. Он был в районе колена, мне стало одновременно смешно и страшно. А что бывает обычно, когда такое случается? Ну, естественно я упала на пол и начала бить себя по ногам, и при этом смеяться! Все в зале умирали. Им было жарко, но настоящая жара была на сцена…Я попала по Джои, услышала хруст, поняла, что бедняги больше нет. Мне стало очень грустно. Поднялась, отряхнулась,  всё же на сцене. Вдруг почувствовала стыд, накатились слёзы. Очень хотелось их сдержать, но это сильнее меня. С плачем ушла и так продолжалось до самого дома.

Прейдя домой, я  «растаскала всё по полочкам» у себя в голове и ясно стало, что завтра в школе мне будет очень «весело». Позвонила к подруге. Конечно, у меня тогда была истерика. Пошла к ней в гости за булочками и советами. Что вам кажется меня там ждало? Настоящая тренировка по умению отвечать на грубости. Она меня накачала разными ответами на разные грубость. Так что сейчас я во все оружия! Вот сижу, рассказываю всё вам, но мне же надо перед зеркалом отрабатывает «словесный удар левой» так что, до новых встреч.

Наша мисс утром вскочила из-за сна, который был очень необычен. Ей приснилось, что идёт она в школу, по самой просто тропинке, в самую простую школу. Открывается дверь и…наша героиня в центре внимание у всей школы! Все подумали, что вчерашний её смех на сцене и падения на пол всего лишь часть сценки. Приняли девочку в школьный КВН. Но, наша мисс всё же смеялась над собой: «Какая я глупая!» Непонятно только почему она так думает…но её уверенность в том, что она глупая поражает.

Ну, разумеется, она нервничать перестала, в школу идти надо.

Зашла «таракашкина королева» в школу, все остановились, смотря на неё. В тот момент у нашей мисс от страха душа в пятки ушла. Но, никто ничего не говорил. Потом все громко засмеялись, как потом оказалось, над ошибкой на плакате. Так все и проходили мимо, а меня будто нет! И как всё это понимать? Я пошла себе дальше к кабинету. Захожу в класс, жду всеобщего смеха, а все ноль внимания! Во сне все надо мной издевались, вдруг такое…Дам-с, этот сон явно не вещий.

На уроке, у нас была физика, я готовила доклад с практической работой. Очень уж мне хотелось хорошую оценку, поэтому с нетерпенье ждала, пока дойдёт до меня очередь в списке. Что ж…очередь дошла и даже прошла, а вызывать меня никто не даже думает! Я разозлилась, вскочила с места и начала кричать: «Неужели вы так на меня злитесь из-за вчерашнего?! Неужели я сделала что-то криминальное?! Почему меня никто не слышит?!»

Никто даже не почесался…Я уверена, что все мне устроили бойкот! Стоп…а как же учитель? Он же у нас умный и тут такое. Нет! Точно что-то не ладное.

Я выбежала из класса. Забежала в туалет. Была злая жутко! Смотрю я на себя в зеркало и думаю: «Какая у глупая…но почему? Почему я глупая!? Хватит мне уже думать что я глупая! В чём была моя ошибка? В чём я ошибаюсь всегда? Может, в том, что я родилась? Тогда все люди ошиблись! Да…это так…все ошибаются, но не все думать что они глупы…и правильно делают! Я теперь тоже буду делать правильно…»

Вдруг я увидела в зеркале, будто сзади нечто заблестело. Это нечто светилось очень ярко, мне стало интересно. Оно приближалось всё ближе…ближе. Свет рассеялся, остался таракан. Я по окрасу поняла, что это мой Джои! Обычная девочка должна испугать, но я же это я! Поэтому без криков и упрёков не обошлось. Я закричала: «Почему всё это случилось?!» Джои засмеялся: «Потому что. Скажи, тебе самой не надоело постоянно себя упрекать?» Я опустила голову, поняла, он прав. Ответила: «Надоело. Очень надоело! Но, теперь этого не будет!» Джои: «Ты опять не права! Во всём надо искать золотую середину! Я думаю, у тебя всё получится.» Мне стало хорошо, но… «Нет, не получится, меня никто не замечает, может, я сплю?...» Джои: «Очень может быть, но все имеют право на второй шанс. Чем ты хуже?» Мне стало интересно: «Я? Вот именно, чем?!»

Я проснулась…проснулась снова. Хоть это и был сон, но очень реальный. И столько уроков я из него извлекла…теперь у меня нет боязни сцены. После того что я перенесла, ну, что же ещё может быть хуже? Собиралась в школу, в голове были мысли самые разные, так и не до чего не додумалась. Зашла я в школу. Никто надо мной не смеялся, но и друзья, знакомые здоровались. Звездой в школе я не стала, но в КВН меня приняли! На следующий день про мою сценки и забыли. А то, что я тогда на сцене упала и начала смеяться, все подумали, что так и надо! Я накрутила себя. Навешала самые разные истории. Зато я ко всему прочему извлекла ещё один урок: не бойся ошибаться, на ошибках учишься, а если всё таки ошибся, то это не значит, что ты глупый. Ошибаться могут все, но все имеют право на второй шанс;
Р.С. Ваша Мисс, которую видят все


Рецензии