На похоронах своей любви

Любви много бывает в жизни.........и каждая по своему опьяняет........а моя любовь к тебе горячая- горячая ....как камни под кизячей солнце..........и старая она у меня как мой народ..........

зов любви у меня........небывалые-неслыханные мечты........ но зов пропадает без тебя.......а мечты остывают просто так.........

любовь ты моя.........моя нежность...........каменная и холодная.........далекая мечта..........
между нами граница.........и не одни ори или крики не приблизят тебя .....никакие слезы и страдания...........
неужели я должна вот так прощаться с тобой..............разве????
обними меня.........дай забыть пространство..........дай забыть географию.............дай быть твоей......дай слушать твой запах........почувствовать до осязания тебя.............по яркой, искрящей дорожке......
только поверить в мечту ....только не проснуться ............только чтоб ты был.........

Мысли стеблем гнутся...........а в мыслях лишь ты....и в мозгу как часы тикают слова твоей бывшей......."не важен формат отношений, если ОНИ, ЭТИ ОТНОШЕНИЯ, ЕСТЬ!если чувствуешь его, значит он в тебе есть.....а значит и с Тобой!
а дальше, не важно, где Ты , где он, просто у него есть свое место в Твоей жизни и это классно"

....нет меня..........для тебя... НЕТ!!!!!!!!!!!


и я в мире твоем буду лишней.......пускай!!!!!! в смятении все мысли..............и я.....и я как будто еще во сне........чувствую себя попрошайкой у храма, НАДЫШАВШАЯ СТЕКЛАМИ,.. .......и в не потянутой моей руке , если даже червонец появится , не почувствую радость.....(уже пробовала)...........нуждаюсь в твоих копейках..........пойми!!!!!! просто не родилась я чтобы "пожалейте " просить..........а чувствую себя ( по какому праву?) обязанной доброту сеять...........блин.........это моя гордость так трясется от боли?, или ветер хочет землю очистит..............темнота клеится к душе и глазам.........и я прощаюсь с тобой........и берусь за бумагу сочинять лирику чужой, чужой, чужой любви..............нашей уже не быть.......

ты мой личный Бог.......моя Религия...........

знаешь, у меня есть талант убеждать людей..........если я возьмусь за провокацию, то зная себя, даже не сомневаюсь , что ты будешь моим.........и что тогда? зачем тебе это??? зачем мне это??? я стараюсь во все менять свое отношение и формат любви к тебе на более мягкое и общечеловеческое ................но бороться до полного отказа я пока не в силах..........мне тепло от одной мысли , что вот там в далеком твоем городе есть человек , который для меня центр вселенной...........мне от тебя ничего не нужно..............если только чтобы ты был счастлив, и не важно с кем......главное чтобы у тебя все было хорошо............нравишься ты мне, дорог, родной и близкий, хотя я тебя все равно воспринимаю как НЕБОЖИТЕЛЯ все же.............и это не зависит от твоего социального статуса , а просто твой интеллект и обаяние пленили меня и я ...............и я просто скучаю по тебе и умираю от желания быть с тобой рядом........и боюсь когда нибудь устать от продолжительного приручения самой себя........боюсь..........но я не сдамся...НИКОГДА...... просто мне легко дается с тобой обнажаться .......душевно.......просто наверно я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.........
настроение похоронное........
хочется разрушать шум по имени тишина........
слушаю твою тишину..........


Рецензии