Я неформатен...

Я неформатен до истерик
Владык издательских империй
Они мне пишут про потери
Я им – про святость намерений…

Влекут без всяческих зазрений
В болото денежных сношений
Плати, сказали, хоть и гений!
Ишь, накопили разных мнений!

Попривыкали – чтоб без трений
И матерьяльных ускорений
С размаху в круг святых творений
Не уплатив за то – ни пенни!

И от чиновнической лени
Пожар метаний и горений
Утих в слезах моих сомнений
Так гений я, или не гений?!!


Рецензии
Формальная логика.. Гениальность, это как дар от Творца, но рождение - это тоже дар от Творца. Следовательно, все мы - гении Рождения. Вот от этой гениальной точки начинается, как правило разброс параметров - суть сего разброса очень трудно уяснить и оттого, наверное, всё внимание следует направить на себя лично. Тогда гениальность может продолжится, если лелеять её и бережно с ней обращаться, и заставить постепенно работать - процесс пошёл! А для чего, собственно? Можно и без процесса. Старые мастера могли почувствовать чужую гениальность и годами копировали знаменитые картины, прежде чем создать шедевр. Музыканты прослушивали чужие партитуры, размышляли над ними и становились великими исполнителями или композиторами. Поэт может сразу выдавать шедевры, не знакомясь с другими открытиями в области Поэзии. Но на самом деле он впитывает эти шедевры с самого дня рождения косвенно, из социума - поскольку социум говорит языком предшествующих гениев. Вот так, примерно, представляю себе ситуацию с гениями - у всех по-разному настроены сканирующие устройства и слуховое восприятие. Почему по-разному? Сиё тайна есть превеликая.

Леотим   01.12.2014 22:30     Заявить о нарушении
Ну, стих то, в целом шуточный, хотя и с долей правды...:)

При достижении определённого уровня духовности ты уже никогда
не напишешь про себя: - "Я гений!", или - "Я величайший поэт!" -
эти фразы, кроме сиюминутной радости Эго, ничего тебе не принесут,
и никак не обогатят твою Душу...:)

Спасибо Вам за вдумчивый отзыв.

Юрий Рыбка   02.12.2014 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.