Я беременный тобой

Я беременный тобой
Пару лет как "залетел"
И, конечно, не святой
"Пара" - это не предел

ВЫносить иль кесорить?
Не придумаю никак...
Ты, наверно, хочешь жить?
Так и я же не дурак

Обниму рукой живот
Колыхнёшься ты в ответ
Слышу ножки - ручки вот
И теплом твоим согрет

Убаюкаю пока
Да себя, а не тебя!
В ожидании "звонка"
Одеяльце теребя

Мир другой и я другой
Толи папа, толи мам
И обыкновенно мой
Поделён он пополам!

 


Рецензии
Мапа или Пама :)))
Прикольный стих :)

Вдохновения!

Юлия Хабарова   24.01.2013 06:05     Заявить о нарушении
Дело не в ПАП и МАМ..." Убаюканный тобой" - любовь, отношения, чувства...и какие!

Архипова Татьяна   02.03.2013 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.