Остывшее солнце

Два солнца стынут, - о Господи, пощади! -
Одно- на небе, другое - в моей груди.
Как эти солнца, - прoщу ли себе сама? -
Как эти солнца сводили меня с ума!
И оба стынут - не больно от их лучей,
И то остынет первым, что горячей...
                М. Цветаева


Я не думала, что ты значил для меня так много....

Лето. Мы ходили, взявшись за руки, под одним ясным небом и ярким солнцем. Мы смотрели друг другу в глаза и улыбались. И нас обоих согревали маленькие солнца, сиявшие в груди каждого из нас. Но лето закончилось. И нам пришлось расстаться.

Осень. Тебя не было рядом. Моими волосами играл ветер, мое лицо ласкал листопад. Я в одиночестве бродила по парку и собирала букеты из своих любимых кленовых листьев....

Потом была зима, а ты был очень-очень далеко. Я, как сумасшедшая, носилась по морозу легко одетая, даже без перчаток, и все удивлялись, что мои - обычно ледяные - руки были горячими. "Это благодаря моему солнцу", - думала я.

Наконец пришла весна. Я наблюдала за тем, как оживает все вокруг и все больше скучала по тебе - лелеяла в душе надежду на встречу.

И снова лето. Мы встретились и я поняла, что мне не хватает лишь тепла твоего солнца, мне нужно тепло твоих слов, твоих рук, твоих губ. Я решилась сказать тебе это - и все кануло в Лету.

А потом снова была осень. И рядом со мной был уже совершенно другой человек. Он вместе со мной гулял по парку и собирал кленовые листья, зимой играл со мной в снежки и я чувствовала  его тепло...

Той зимой ты просил меня вернуться... Но я не могла, потому что никогда не оборачиваюсь, что бы ценное ни оставила за собой.

Я осталась вместе с ним. Я до сих пор с ним. И вроде бы все у нас хорошо. Меня подводят только руки - они снова стали предательски холодными..................................


Рецензии
Понравилась концовка "Меня подводят только руки - они снова стали предательски холодными..."
А у людей на Проза.ру иногда подводят сердца, потому что они у них с рождения холодные, а душа заплесневелая. Именно такие авторы любят рассуждать о "конфетах и слезах вперемешку с соплями" в произведениях живых авторов. Вы живая Вивьенна, и это главное! А темы найдете и другие.Удачи!И не обижайтесь на авторов "лягушек-квакушек". Пускай квакают. Ведь им кажется, что они поют..

АС

Александр Секстолет   28.02.2011 15:37     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, приятно, что понравилось.
А что касается "конфет" - каждый может думать так, как считает нужным, их право рассуждать, что нравится, что нет.

Часто захожу к вам в гости, последние произведения особенно радуют.

Вивьенна   01.03.2011 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.