Плохой специалист

- Я хочу, чтобы Вы помогли моей жене.
- А Ваша жена хочет, чтобы я ей помогала?
- Она ничего не понимает. Я точно знаю, что она любит меня. И я ее люблю. У нас на редкость стабильный брак.
- Вы вроде бы сказали, что Ваша жена подала на развод?
- Да!  Но, это ошибка. Она сломает себе жизнь и будет об этом жалеть!
- Но это ее жизнь и ее ошибки. Она взрослый человек и вправе самостоятельно решать, где, как и с кем ей жить.
- Я хочу ей помочь. Она потом сама мне спасибо скажет!Она просто не понимает, где ее счастье!
- Поверьте, невозможно заставить кого-то насильно чувствовать себя счастливым!
- Так я не понял, Вы отказываетесь что ли???
- Отказываюсь. Я могу помочь Вашей жене только в том случае, если она сама придет и сама попросит о помощи.
- Даже если она хочет развестись?
- Да.
- Ничего себе! А мне рекомендовали Вас как хорошего специалиста…


Рецензии
Знакомая история!

Виктор Жирнов   27.02.2010 18:34     Заявить о нарушении
Ага! Мы ж всегда ЛУЧШЕ ЗНАЕМ, где будет ИМ счастье!

Галина Радциг   05.03.2010 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.