Дары Волхвов

Он сидит на подоконнике, смотрит на звезды, пьет кофе и думает, не пора ли ему спать, третий час ночи всё таки. Спускается с подоконника на пол и вязнет в песке, потому что вокруг него, а главное — под ним — пустыня. А сам он в лохмотьях и его трое. Так что получается, что он смотрит на самого себя и по сторонам из трех точек сразу. Звезды те же, что и в окне, только ярче и больше. Стоять на месте в пустыне ночью как то не разумно, поэтому он идет. Все трое. Пройдя несколько барханов, он почувствовал, что песок под ногами вибрирует... Как будто по ней медленно и мерно бьют. Поднявшись на ближайший бархан, он увидел: от горизонта мимо бархана, на котором он стоял, и дальше в пустыню, и поднимаясь в небо, идет вереница мамонтов и сфинксов. Они вышагивают степенно, и это в полной тишине величественное действие потрясает путников, они заворожённо смотрят с восторгом и трепетом. В небе эта вериница превращаются в светлячков таящих и теряющихся в Млечном Пути среди звезд. И было ему понятно, что эти Сфинксы и Мамонты знают всё-всё на Свете, знают как Мир устроен, знают как творились Небо и Земля и его самого знают...
То есть абсолютно все... Возникло желание спросить у них что-нибудь — и тут же исчезло, при одной мысли о произнесении его вслух, так как всё перед ними есть суета и глупость мелочная...
Он дальше идет по пустыне до рассвета. Встало солнце, начало припекать, а из-за бархана рывками полз обычный, каменный сфинкс. С целым носом. Он втроем обошел бархан и заглянули за сфинкса. Его, налегая плечом, толкал человек в пенсне с усиками и интеллигентской бородкой в костюме-тройке. Рядом с ним все то же самая делала молодая женщина в несколько порочных шелках и огромном количестве золотых украшений. Он втроем подошел и поздоровался: «Здравствуйте, Антон Павлович, здравствуйте почтенная Клеопатра!». Антон Павлович отвлекся от процесса, пожал ему всем троим руку, Клеопатра кокетливо подала ручку для поцелуев, и началась светская беседа. Обсудили погоду, климат, немного — народности, после чего он втроем поинтересовался у АП, чем он, собственно, занят.
"Перевозим вот сфинксов в Питергофъ", - буднично объяснил он, - "Спасаем-с".
Клеопатра в течение всего разговора была крайне занята подпиливанием сломанного ноготка.
"А позвольте полюбопытствовать, Антон Павлович", - спросил он втроем, - "А нам бы тут переночевать где-нибудь, не подскажете где?"
"Отчего ж не подсказать," - любезно пояснил АП, - "Идти вам за сорок барханов прямо по солнцу, вас там ждут и вы там нужны."
Отблагодарив их и должным образом простившись, отправился дальше в указанном направлении.
Он втроем идет действительно долго, несколько дней, которые слились в единую массу, время стало густым и тягучим, мерно текущим по пескам от горизонта к горизонту. Через непонятное колличество его, ближе к вечеру он втроем выходит на хутор. Украинский. Среди барханов. Близ калитки стоит баба, весьма необъятных форм, которая, увидев его втроем, охает и убегает внутрь, подобрав подол. Внутри явно праздник, потому что от туда несутся песни, пьяные вопли и иногда люди вверх тормашками.
Баба вернулась с несколькими мужиками и, объяснив, что его втроем тут давно ждут и ему готово место, проводила его в старый сарай. Там прямо на сене, среди животины, стояло огромное количество тарелок с классическим хохляцким пиршеством. Там было ВСЕ. Он втроем понял, насколько он голоден и набросился, впрочем, соблюдая приличия. Говорили о каком-то батьке, с которым ему втроем надо обязательно поговорить, но тот, мол, сейчас дюже занят.
Наконец он втроем насытился и в тот же момент вошел батька — местный Гетман. С ним была необъятная девка с ребенком на руках. Гетман на вид был суров и страшен. Представившись, представил свою дочь и поведал о том что в доме у него большое счастье, у его дочери старшенькой родился сын-первенец, поэтому его втроем и пригласили в честь такого события. Ему втроем стало стыдно за себя, так как у людей такая радость, а он пока только едят и даже не поздравил, и он решили что-нибудь подарить. И подарил. Одновременно. Палочку китайских благовоний, золотые часы Rollex и кедровое масло в маленькой склянке.
На этом моск сновидца совершил фатальное - провёл параллель с известным чтивом (самого крупного тиража в мире) и разбудил своего обладателя...
Падающего с подоконника...
На ковёр)))


Рецензии