Письма женщины. Письмо 14

Письмо 13

Простите, потерял….каюсь.









Письмо 14

                Здравствуй, дорогой!


  Спрашиваешь, а как же муж? Муж устроился работать у его партнеров по бизнесу. Возглавил отдел по сотрудничеству со странами СНГ. Никто его не беспокоил, но ты же знаешь – мир не без добрых людей. Кто-то ему доложил о нашей связи с Сергеем. Через полгода ко мне пришел адвокат с заявлением о разводе и в качестве аргументов выложил пачку фотографий, где были мы с Сергеем. Я и не собиралась возражать против развода, но все равно было неприятно, что за нами кто-то подглядывал. Слава богу, не было постельных сцен, так совместные обеды в ресторанах, поцелуи в машине. Но осадок чего-то гадостного все-таки остался.

 Развели нас быстро, по обоюдному согласию. Дети остались со мной, загородный дом и вся недвижимость остались мне. Я отказывалась от алиментов. Все прошло цивилизованно -  без скандалов и претензий. Как говорят в таких случаях – остались друзьями!

  Дети восприняли развод по-разному. Дочка немного погрустила и выдала:

 - Жалко, мужик был хороший, но вы все равно бы расстались – слишком вы разные…

С сыном  сложнее, он был очень привязан к отцу. Мне пришлось сказать, что папа уехал в другую страну … очень далеко и неизвестно когда вернется, но он обязательно будет приезжать к нему, потому что очень его любит. Сынишка сильно расстроился, но старался не показывать вида – строил из себя настоящего мужика. А настоящие мужчины не плачут.

  Сергей весть о моем разводе воспринял по-своему:

- Вот и славно, теперь можно не прятаться.
- Ну и что ты предлагаешь?
- Пока ничего, надо подумать…
- Думай скорее, я женщина свободная…
- Вот этого я и боюсь, твоя свобода меня больше всего пугает.
- А ты поторопись, а то и потерять можешь.
- Ну не могу я вот так ни с того ни сего взять и уйти, ты же знаешь, как я люблю дочку…
- Я все понимаю, только учти, мне уже за сорок и одна я быть не собираюсь.
- Но я же у тебя есть, кто тебе еще нужен?
- Мне нужен человек, которому я могу доверить себя и свою жизнь.
- Но для этого не обязательно иметь штамп в паспорте…
- Не обязательно, но делить своего мужчину с кем-то я не собираюсь…
- Два года это тебе не мешало
- Тогда мы были в одинаковом положении, теперь я свободна и не хочу, чтоб кто-то говорил, что я шляюсь по женатым мужикам…
- Хорошо, я подумаю, дай немного времени…
- Думай, времени у тебя не много..


Вот так мы примерно поговорили. Осадок остался. Я, наверное, была слишком не сдержана и требовательна. Но все эти события выбили меня из колеи…


Рецензии
... и мне тоже кажется, что герои как-то "потускнели" в глазах читателя (во всяком случае в моих). Игорь, я думаю ты и сам это понимаешь, но пишешь рукою, ведомою "кем-то", мне так видится... недаром говоришь, что не хотел бы быть на их месте. все равно - интересно. удачи!
Ната.

Наталья Надежкина   17.11.2009 09:46     Заявить о нарушении
Спасибо Наташа, жизнь имеет свойство двигаться по спирали или волнами - то вверх то вниз, так и произведение...

Игорь Хлынов   17.11.2009 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.