Преступный мир. Игра, в том числе с судьбами

Кто всё это знает хорошо, как и я, понявший сейчас, что это первоочередное, Вам не с чем ознакомиться тут, а задуматься – как быть – есть о чём. Мужественные и разумные своей душой – идут вместе, путь даже разными путями. Для остальных тут главное – факты, а ВАМ (главные адресаты понимают меня) это – импульс, реализуете ли Вы его?..

В пору моего блуждания в преступном мире один грузин, который, должно быть, был лично знаком с ворами в законе, в важный момент сказал мне важные слова о сути преступного мира (имеется в виду постсоветское пространство), которую я всё-таки до конца осознал только на полосе искушений С ГОЛОСОМ САТАНЫ В ГОЛОВЕ (не трудитесь писать о моём психическом нездоровье, нового Вы не добавите). Он сказал: «это всегда игра». По истечении времени я многое анализировал, и много важного понял.

Первое: в преступный мир входит много случайных людей, о которых большинство в нём знает для себя – это «рыбы», как мне говорили – «сегодня тут, а завтра в Копенгагене». Их стремятся подмять под себя, поработить, но это не делается «по беспределу». Для них искусственно создаются загодя критические ситуации, когда должно «бывает быть» выяснено – с каким по духу человеком, и, не удивляйтесь, по совести, преступный мир имеет дело. Для этой цели в преступном мире существуют «пули». Это различные байки, и прочее, как бы невзначай пускаемое на «рыбу». Назову – сколько не забылось, пишу без плана.

В Чите, откуда я уехал, и жил преступно несколько лет в Иваново, мне рассказали историю про «Полковника». Якобы есть в какой-то бригаде бывший офицер, который должным образом ответил за прошлое, теперь ответственный за оружие. Кто перескажет эту байку со своим дополнением «я знал одного Полковника», – однозначно станет либо коммерсантом под крышей, который всегда должен («должен по жизни»), либо будет бегать не выше «шестёрки». Его навсегда прозовут Полковником, и все всегда будут знать: это такая «рыба».

Ещё есть «прикол про фуфло». Сначала «рыбе» рассказывают как бы детский прикол, когда «рыба» уже подросла – и есть что взять с неё, и есть куда пристроить. Мол, в пацанской среде так разводят: «спорим, ты фуфло за коцы ставил». Поспорили, тот проиграл – фуфло, мол, это жопа, коцы – это ботинки. Такую историйку человек выслушал, а вскоре у него момент: к нему тёмным вечером у ларька подходит с виду ханыга, предлагает купить золотое кольцо, и говорит «это не фуфло, не подумай». Тот, если ума не хватает, отвечает (ханыге…): «Фуфло – это жопа». Ханыга оказывается человеком с понятиями и резко наезжает: «ты кого назвал жопой» («фуфло это, жопа»). Дальше заваривается каша. Кого-то якобы убили, пока «раскачивался этот рамс», кто-то попал на деньги, кому-то было стыдно за «рыбу»  – «рыба» может быть порабощена.

Есть пули про убитых. Там, такого-то убили. «Рыба» проглотила, что-то на «убитого» свалила («у него оставались те деньги»). Приехал «убитый», «рыбу» поработили.

Они играют и со словами «вор в законе». Об этом, должно быть, будет отдельный текст. Сейчас у меня просто нет желания печатать ещё.

За всё это меня всё равно не могут убить, но завтра, надеюсь, меня кто-то встретит. Сюда же вставляются ещё два текста. Это «Сицилия 2. Верующим ворам в законе» и анонс этого текста. И, разумеется, всё заканчивается моей автоподписью.

сицилия 2. верующим ворам в законе

Зритель Асса Антисатанизм17

Час в радость, люди не абсолютно хищные и, к тому же, благоразумные в силу обстоятельств своей жизни и прочего!

Понимаю, многие расценят или сделают вид, что расценили, этот ход как бл…..во. Но я знаю, благодаря участию людей, неравнодушных к делу антисатанизма, что меня до сих пор хотят сделать «рабочим», теперь уже, видимо, «для всех». Просто пишу Вам: все идеи, автором которых я являюсь, возможные средства с которых принадлежат мне по праву (которое многими из вас будет оспорено, наверняка, в соответствии с законами, которые и у Вас есть), всё это средства благотворительности. Я не стал хищником за несколько лет жизни в «подвашей» среде. Я не оказался конченой сволочью на пике испытаний в своей жизни в 1999 году, и на этот раз, как ни глупо выглядит, это Вы можете недопонимать: всё то было не что иное, как один из пиков искушений непосредственно от сатаны в моей жизни. Дьявольскими искушениями, моей слабостью перед ними, когда я не был вооружён православной молитвой (как и сейчас, бывает, я расслабляюсь духовно), были определены и все мои косяки перед Вашим миром, и все мои низости прошлого и настоящего. Никак не низость этот нынешний ход. Низкий человек, поняв, что его всё-таки не выпустили из преступного мира, искал бы какого-то низкого решения. Я буду сожалеть, если как бы главный старший (так назову, но вы знаете – о ком я) моего блуждания в Вашем мире не сможет понять меня правильно. Я не мечусь. Всё это – моя война со всеми составляющими сатанинского обстояния в человечестве, и отстаивать своё ради торжества православия я буду.

Так называемые «те» люди, волхвы современности, которые знают обо мне, наверняка говорили кому-то из Вас: когда я сделал первый шаг от организованного преступного мира и выбирал – как жить дальше, я решил, что где ни буду, везде по силам буду помогать общаку – тогда я даже предполагал, что на ивановской поляне от меня ничего не будут принимать, и знал, что в этом случае буду сам возить в зоны. Знал, что буду помогать людям и лично.

Не один раз я говорил людям, с которыми был вместе в той среде, чтобы собрались и устроили разбор моих поступков. Они забивали на это. У двоих людей я просил прощения, перед ними я был виноват на самом деле, в отличие от преступного мира, перед которым я не виноват, и который всегда относился ко мне как к крысе-рыбе.

Не пишу ни своих благодарностей Вам, хотя знаю, что воровской справедливости я обязан (как и словам, которые услышал от двоих людей – «семья неприкосновенна» от Бори Святого и «убивать можно только, если человек мешает тебе жить, не ради денег» от Дёмы, я правильно понял и то и другое, ни извинений – они неуместны.

Последнее: в 1999 году я окончательно ушёл из преступного мира и меня только по драконьим правилам и такими же путями могут вернуть, и то – если Господь попустит. Я знаю, что сатана «включает» мне волнение в самые важные моменты, которое людьми может истолковываться как страх. Нет, за себя лично я ничего не боюсь. На такой случай я заучу, всё, что тут написано и ещё буду носить этот текст с собой. Я не с Вами и не против Вас, но в духовном плане – я против Вашего всего, кроме истинно человеческого, а не лесного.

Про -пули- преступного мира. Анонс...

Зритель Асса Антисатанизм17

Сейчас сажусь готовить заметку. Её содержание должно стать одним из начал низведения некоторых инструментов мирового зла. Она будет называться "Мёртвые пули. Трусам противопоказано...". Кстати, другая моя заметка, "Сицилия 2. Верующим ворам в законе" без сомнения дошла до некоторых или до всех адресатов, в этом мире не может быть иначе. Она есть на этой странице. Смерть Вячеслава Япончика Иванькова каким-то образом может быть связана с тем, что я делаю. В частности, мне доподлинно известно, что старшие бригады, в которой я был в пору блуждания в преступном мире, знают многое из того, что делаю, и пишу, и говорю я. Олегич, ведь не случайны наши текущие встречи? Заметка не должна занять более двух-трёх часов, я набираю медленно. Одним из эпиграфов будет "и кому умирать молодым", а другим парафраз Лермонтова "пора их выводить из-под картечи". И крайняя красивость - приветствую тебя, Сергей, спасибо тебе за... И "это надо делать красиво".

АП

МОЙ ПОСТОЯННЫЙ ИЛИ НОВЫЙ ЧИТАТЕЛЬ - ПРОСМОТРИ НАЗВАНИЯ, МОЖЕТ БЫТЬ, ТЕБЕ ЧТО-ТО ЕЩЁ ПОКАЖЕТСЯ ТУТ НУЖНЫМ ДЛЯ ЧТЕНИЯ...

Мы, это такие в этом, как я, боремся за обращение мира к Божией правде, которую из умов человечества сатана вытеснил посредством апокалиптической тайны с числом 17 как бы корнем.

С этой тайной сопряжены МНОЖЕСТВЕННЫЕ УБИЙСТВА, "ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ СЕБЯ НА СИЛУ ДУХА",  и есть второй путь входа в "лес" сатаны, это МИСТИЧЕСКОЕ БЛУДОДЕЯНИЕ; всё "то" связано с губительной для людей ложью о существовании некоего "контроля", каких-то там "тех" людей, которые - якобы! - ставленники высчегосусчества; за "высшее существо" себя выдаёт сатана,  ТВОЙ ГЛАВНЫЙ ВРАГ.

ПОБЕСПОКОЙТЕСЬ О ДУШАХ ВАШИХ РОЖДЁННЫХ ИЛИ БУДУЩИХ ДЕТЕЙ, ЭТО УЖАСНЫЕ РЕАЛИИ, А ЛЮДИ "ЛЕСА" САТАНЫ НИКАКИХ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ ВНЕШНИХ ПРИЗНАКОВ НЕ ИМЕЮТ, НО ВЫ ИХ ВИДИТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ (я  не говорю, что вокруг одни дьяволопоклонники, есть ещё непрямой сатанизм, прямо связанный с самим сатаной, позднее ВЫ ВСЕ ПОЙМЁТЕ - ЧТО (!) ВАМ ПРЕДСТАВАЛО ЗДЕСЬ). Однако человек человеку рознь, и я о Ваших душах беспокоюсь больше, чем Вы сами... печально, но этого на сегодня не изменить.

Пусть Ваши благоразумные действия будут от Вас исходить хотя бы на всякий случай.

Спасительные для многих душ статьи -

"Атеистичность науки зачахнет..."

http://www.stihi.ru/2009/10/03/7182

"О непрямом сатанизме и о Божием чуде..." (часть открытой части будущего письма Его Святейшеству Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу)

http://www.stihi.ru/2009/10/11/6444

Самая короткая - "Об убийстве -чтобы проверить себя-"

 http://stihi.ru/2009/07/30/1131

Дочитали? Не пройдёте по ссылкам? Это плохо. Антисатанизм-17, не я лично, нуждается в Ваших отзывах - те, кто знает всё "то", скорее всего промолчат, и в рейтинге - для большего числа читающих, антисатанизм-17 нуждается. Ведьмы, ведуны, всякая прочая, что рядом с сатаной, - погубят больше душ, если мне не будут помогать прямо.

Мужества
И
Разума Вам.


Рецензии