Вампир

Тебе легко летать во сне,
А мне лишь кровь дано испить.
Ты можешь на земле царить,
Но в преисподней править мне

Спустись же царь, сыграй со мной,
Отдай свой мир во власть теней!
Ведь говорил, что ты сильней,
Открой же царь мне свет земной.

В моем миру ты можешь жить,
Играя кукольным огнем.
Я научусь ходить и днем.
Ты ж научись мой мрак любить.

Я твой мир покрою пеплом.
Не будет места здесь добру и славе,
Зверьё и мразь тут будут править!
Небо залью черным цветом.

Но дом родной так манит вниз!
Стоны душ, огонь и лава — греет кровь,
Наверно вечный мрак — моя любовь!
- Вампир, вокруг ты оглянись.

Что ж вижу я: Конец всему!
На черном камне расцветают розы,
А лава сны переливает в грезы,
Души мертвых поют псалму.

Ну что же царь: Ты победил.
Твой день и мне не властен,
Но и для тебя теперь опасен!
Мой мир в три дня ты изменил,
А я твой за день!


Рецензии