Игрушка - 2-й вариант

У меня иногда возникают вспышки сознания, но я не хочу этого... Лучше быть сумасшедшей, тогда не так щемит сердце…
В очередной раз я пришла в себя, доктор сказал, что в этом году со мной это стало происходить чаще, и все дольше я нахожусь в сознательном состоянии.
Решила написать это письмо моему сыночку.
Как мне сейчас тяжело и обидно…. Обидно из-за своей слабости и доверчивости. Я вышла замуж в 18 лет, мы очень любили друг друга, вскоре у нас родился малыш, мой маленький розовощекий мальчик….
Отец малыша не смог нас обеспечить, да и это неудивительно, ведь он был мой ровесник. С каждым днем, после рождения ребенка в нашей молодой семье становилось все больше проблем. Катастрофически не хватало денег, от чего я с Сережкой постоянно ругались.
В один из таких моментов к нам зашел его друг  и предложил выпить успокоительное. Он достал из кармана пакетик с тремя  таблетками. Я спросила его, что это, а он ответил, что это безвредное лекарство от всех проблем. Мой Сережка стоял рядом, улыбался и кивал головой в подтверждение слов друга. Я им поверила….
Мы выпили эти таблетки. Через некоторое время моё беспокойство действительно прошло. Стены в комнате стали переливаться всеми цветами радуги, я почувствовала прилив радости и счастья. Посмотрела на своего сынишку, он улыбался, от этого почувствовала еще больше радости. Потом посмотрела на себя в зеркало и увидела, что я – маленькая девочка лет пяти, оглянулась кругом, Сережка, тоже стал маленьким мальчиком, мы улыбались и сияли от счастья. Он предложил мне играть в дочки матери, достав из кроватки плюшевую игрушку. Игрушка весело хохотала задорным детским голоском.
Наступило утро, посмотрев в окно, поняла, что уже светает. Мы так и не ложились спать этой ночью, наше маленькое счастье закончилось, и мне невыносимо захотелось спать,  я уснула.
Очнулась  вечером, Сережка уже куда-то выходил из дома. Никитка лежал в кроватке и плакал. Я взяла ребенка на руки, стала его успокаивать.  Он был голоден, а еды в доме не было. От этой жалости разревелась, и мы плакали вместе. Потом,  немного успокоившись, начала кричать на Сережку, обвинив его во всем.
Он смотрел на меня и улыбался, а потом сказал детским голоском:
- Мама не плачь, вот возьми успокоительное, тебе легче станет.
Сережа протягивал мне маленький пакетик с разноцветными таблетками. От его слов  опять разрыдалась, понимая, что для нас с Никиткой он теперь не помощник. Детского питания в доме не появится, а грудью малыша я уже давно не кормила.
У меня сжалось сердце от обиды и жалости к себе и к малышу. Мы страдаем, а наш папа стоит и улыбается. Я вытерла слезу со своей щеки, потом увидела на полу этот маленький пакетик с таблетками, поцеловала Никитку, уложила его в кроватку.
Решив, что таблетки «счастья» - сегодня мой единственный выход, подняла их с пола, высыпала сразу четыре себе в ладонь и проглотила их.
Не знаю, сколько прошло времени, когда я увидела, разноцветный мир вокруг, стены комнаты стали мне улыбаться и петь весёлые песни. А потом всё вокруг завертелось, и я оказалась на берегу моря на тропическом острове. Я побежала по воде, она почему-то была фиолетовая, но теплая. Сквозь шум волн я услышала детский смех,  повернулась, увидела недалеко от себя небольшой домик из пальмовых листьев, побежала к нему. Внутри сидел Сережка, играющий с плюшевым мальчиком, подошла к нему, и мы стали играть вместе.  А потом стены опять закрутились, завертелись и запели.  Что было дальше я не помню.
Пишу это письмо моему маленькому мальчику, моля у него прощения за мою слабость…. Прости меня, малыш…
Вокруг меня опять начинают кружить хоровод стены, напевая пока еще  очень тихо разные песенки. Значит, совсем скоро сознание снова покинет меня…
А сейчас я буду молиться лишь об одном, чтобы в другом мире встретить своего Никитку, моего маленького мальчика, а не эту чудовищную плюшевую игрушку, которая жестоко издевается надо мной своим громким ужасным смехом… 


Рецензии