***

                « Потерянная душа»      
                1 Глава               
        Сегодня я прибежала, как сумасшедшая домой со свидания, злая как собака и очень расстроена. Представляете, я встречалась с парнем  целых два года, и сегодня он предложил встретиться в два часа,  где обычно в нашем любимом кафе «Лирика». Я пришла, села, заказала апельсиновый сок, я очень переживала, по голосу Миши было видно что, что - то не так. Минут через двадцать  приходит Миша и у него на лице  все написано, он начел говорить так тихо, его было еле слышно.                - Извини Кать, но мы должны расстаться! И сразу встал и пошел. Я была просто в шоке . Я посидела еще где - то полчаса и пошла домой. Ну, я уже говорила, что домой я пришла злая, как собака, и еще дома на меня мама накинулась, типа, нашла у меня в куртке сигареты, а мама была против этой вредной привычки. Потому что от нее очень сложно отучиться, а я была не в настроение что - либо выяснять и отвечать на ее вопросы я прошла мимо ее и пошла в свою комнату, в которой был идеальный порядок. Сразу было видно, что тут поработала мама. Я легла на кровать, потому что очень сильно болела голова. Мне было очень обидно и больно, как со мной поступил Миша. Я даже не заметила, что рядом со мной сидит мама и смотрит на меня. Увидев, что у меня на глазах слезы она решила оставить меня одну, наверно поняла, что у меня, что - то случилось. Я плакала где - то два дня без  перерыва. И тут звонит моя старшая сестра Женя ей двадцать два года,  и у нее есть семья, муж  и дочка. Она отдыхает в Сочи со своей семьей. Она всегда чувствовала, когда мне плохо и мне нужна помощь. Она  звонит,  я беру трубку,  и она говорит…
 - Привет Кать! Как у тебя  дела?
      Я всегда я ей все рассказывала,  и у нас нет секретов друг от друга. И сейчас  не стала все скрывать, Что меня бросил Миша, что он разбил мне сердце, что мне очень плохо это все я рассказала ей. А она всегда меня поддерживала в трудные минуты.  И сейчас это у нее не плохо,  получилось.
- Не переживай,  возьми себя в руки тебе еще жить дальше. А он еще пожалеет, что бросил тебя, понимаешь если бы, он тебя  любил, то не бросил. А зачем тебе парень,  который  тебя не любит у тебя еще будет любовь и романтика. И это случиться  уже скоро поверь мне, потому что ты очень красивая и клеевая девчонка. И это ты знаешь  прекрасно сама. Люблю тебя…Я позвоню завтра. Живи и радуйся этой жизни. Целую, маме передай, привет скоро приеду, пока.
      Обожаю ее, всегда поддержит. Не зря училась на  психолога. Ну, вот завтра всем в школу, а кому в колледж, потому - что завтра первое сентября. Я пойду в девятый класс. Решив пройти до кухни, я  заметила, что мамы дома нет. Поела и легла на кровать, включила телевизор. По телевизору, как всегда одна ерунда идет даже посмотреть нечего. Где - то полшестого приходит мама с тремя большими пакетами. Услышав, что у меня в комнате работает телевизор, она заглянула и говорит:
- Катюша с тобой все хорошо?
- Да, спокойно ответила я. Ну когда мама поняла что, я пришла в себя, то решила сделать мне приятное. Она принесла один из пакетов, а там была одежда, в которой я завтра пойду в школу. Там была мини юбка, кофта, пончо и шапка вязаная и сапоги на высоком каблуке. Мне все очень понравилось мама, как всегда угадала с размером.
 - Спасибо большое мамуль, поцеловала ее, и  пошла спать. На следующее утро я встала пошла на кухню поставила чайник. Ну, мамы не было уже, она была на работе.            Она работала в киоске на углу. Сделав прическу, макияж и когда, оделась, я отправилась в школу. Когда я подошла к школе я поняла, что у нас не будет линейки. Ну, во-первых, льет сильный дождь и тем более наш директор лежит в больнице. Я пошла в свой класс, который находился на третьем этаже. Когда я зашла в класс, мне пришли такие мысли в голову, что я ошиблась дверью просто все, так здорово изменились за лето. Я села за свою парту, которая находилась возле двери. Моей подруги еще не было. Лиза как всегда опаздывала. Я сидела, ждала Лизку, как вдруг заходит такой классный  парень. Я даже рот открыла. У него были длинные волосы, косая челка, блондин, глаза как небо синие, высокого роста. И он спросил у меня:
 - Извините, пожалуйста, это 9 б?
- Ну да, ответила я                – А вы простите Кто? Я спросила ради любопытства. А он спокойно ответил:
-  - Я ваш новый классный руководитель Алексей, можно просто Леша….
- А отчество у вас что  нет? С удивлением спросила я его.
- А зачем отчество? Я ведь тебя лет на пять старше ну вот, сколько тебе лет?
- Пятнадцать! Резко ответила я.
- Ну, вот видишь, как я угадал, а мне двадцать. Пояснил он и пошел к столу. Леша рассказывал уже минут двадцать всему классу все, что у нас будет в этот год! Тут стук в дверь и говорят:
- Извините можно? По тихому голосу я поняла, что это Лиза.
- Можно проходи, ответил спокойно Леша. Как Лиза села ко мне,  сразу начались вопросы.
- Кто это такой?  Где наша  Ирина Дмитриевна?  И я стала рассказывать, что это наш новый классный руководитель, его зовут Леша, ему двадцать лет. Мы посидели почти до часу  и тут Леша говорит:
- Все свободны! Все ушли только я долго собиралась. И тут Леша попросил меня остаться. Я согласилась.
- Слушай, а как тебя зовут?
- Катя, - ответила я без задней мысли.
- Катюш ты бы могла меня выручить? Понимаешь у нас сегодня,  в честь первого сентября будет концерт, а потом бал для учителей, а мне не с кем идти могла бы ты составить мне компанию, если твой парень не будет против.
И когда он остановился. Я ответила.
- Да я согласна, а вот парня у меня нет. На лице у него сразу появилась улыбка. Я вышла из класса и поняла, что я согласилась с ним идти на бал, а вот идти мне не в чем. Ну я решила зайти к маме в палатку для того что бы попросить у нее денег на платье. 
- Привет мам! - Зайдя,  я сказала ей.
- Привет Катюша! Подожди сейчас клиента приму, потом поговорим, когда мама освободилась, подошла ко мне и сказала:
- Все Кать я освободилась,  можем говорить!
 Я не стала тянуть и все рассказала сразу:
- мам мне нужны деньги! Удивленным взглядом посмотрела она  на меня  и спросила
- Зачем тебе они? и много? Ну,  я ей рассказала,  что меня пригласили на бал,  а мне не в чем идти! Мама полезла в кошелек и от туда достала полтары тысячи.
- хватит? - сказала мама,  давая мне в руки деньги. Мама никогда не была жадной и в этот раз тоже не пожалела.
- Да, конечно!  Спасибо большое мама, - сказала я маме радостным  голосом и побежала скорей в магазин. Когда я зашла в магазин,  то потеряла голову,  потому что там было столько платьев. Там было много платьев  разных цветов и калибров, я  не знала какое выбрать. Но все-таки остановила свой выбор на одном очень красивом  и шикарном платье. Оно было  пышное серебристого цвета,  а туфли белого. У меня еще остались деньги,  и я решила пойти в салон красоты « Виктория». В салоне я просидела два часа,  когда освободилась скорей побежала домой. Переоделась,  собралась ну и скорей в школу. Когда я дошла и повесила куртку в раздевалку,  то отправилась к актовому залу. Там было столько народу,  что  я  даже Лешу не сразу увидела,  и играла медленная музыка. Я стояла,  искала глазами Лешу и тут увидела,  как он танцует с какой - то девушкой  и не могла понять,  зачем он пригласил меня,  если танцует с другой. Когда я уже решила уходить,  а он заметил меня и побежал ко мне. Я вышла из актового зала,  а он бежал за мной и кричал
- Стой! стой Кать,  подожди не уходи!!! Я решила остановиться послушать,  что он мне скажет.
- Кать ну прости я уже не думал что ты придешь ты же опоздала и ты наверное обиделась на то что я танцевал с другой? Так ты не обижайся,  потому что это была моя сестра Василиса Романовна она тут тоже новенькая учитель по истории!!!! Пожалуйста,  останься!! Я слушала его и поняла,  что я ему очень нравлюсь просто он так оправдывался  как - будто я его девушка. Я решила остаться посмотреть,  что будет дальше.
- хорошо хватит разговоров пошли танцевать! С улыбкой  на глазах   ответил он
- С удовольствием! Ну,  мы  зашли в зал и начали танцевать. И говорили обо всем   на свете на разные темы,  и тут он как резко поцелует меня. Я не была готова к  новым отношениям.  И поэтому оттолкнула его, и ушла  без объяснения. Я  убежала,  как золушка только туфельку не потеряла. Когда я шла домой,  то увидела Мишу. Он с длинноногой девушкой, какой - то  целовался. Я не стала подходить и прошла мимо. И всю дорогу до  дома все думала,  размышляла на счет Миши и Леш. Я пришла домой без настроения уставшая. Мама уже спала было время не раннее. Я прошла на кухню по ела но что то мне спалось. Почти всю ночь я не спала,  уснула только под утро. Я просто не знала,  что завтра говорить Леше.  Когда прозвенел будильник,  и я открыла глаза передо мной сидела  мама. Я очень удивилась,  почему она не на работе. Я подошла,  обняла,  поцеловала и спросила
- Мамуль,  а чего ты не работе? Что-то случилось? Она была очень грустная,  и было видно,  что у нее что-то случилось. И она ответила сухо…
- Да так ничего просто меня уволили,  и у нас теперь нет денег,  но ты не волнуйся все хорошо,  будет я сейчас же,  найду работу!!!! Я была очень удивлена. Мама была продавцом верным справедливым, не понятно,  почему ее уволили.
- Все Кать иди в школу,  а то опоздаешь.  Сказала мне мама и взяла в руки газету. И я пошла,  собираться в школу. Выходя из квартиры,  я встретила нашего соседа. Михаила Сергеевича очень одинокий человек живет один в большой квартире. И всегда заходит к нам в гости с тортом или мороженым. 
- Здравствуй Катюш! Как настроения? куда бежишь? Начал разговор он.
- Здравствуйте! Настроения не очень, бегу в школу. Я ответила и побежала
- Ну, давай – давай учись до свидания! Крикнул он мне вслед. Первый раз за всю жизнь Лиза не опоздала,  а наоборот пришла раньше меня.
- Привет, поздоровалась она
- Привет произнесла я ей в ответ.
- Представляешь, сегодня утром мне мама предложила устроиться на работу! Пока мы шли, она рассказывала, что было дальше. Вообще Лиза из бедной семьи и у нее ни когда не было денег. Поэтому мама,  наверно ей и предложила устроиться на работу.
- Мама разговаривала  со мной, как будто я взрослый человек, Продолжила Лиза.
- Ну и чего ты решила, будешь устраиваться на работу? Спросила я 
- Не знаю, наверно после того, как школу закончу, ответила она. Мы зашли в класс, Там никого не оказалась кроме нашей учительницы по биологии Надежды Петровны и Алексея. Я когда его увидела, так испугалась,  что сейчас будет, я просто не знала. Конечно, он меня не убьет,  но все равно разборки будут. Алексей попросил  всех выйти из класса, я уже пошла за Лизой и тут он меня завет.
- Кать останься!
- Зачем? Спросила я,  мало ли лесть будет, никто не знает, что у него там в голове.
- я тебя прошу! Надо поговорить пояснил он.
- Ладно! Почему бы не поговорить! Я стояла возле стены, так он смотрел, потом решил подойти. Он облокотился на стену руками и говорит.
- Почему Кать ты вчера убежала с бала? Я как попала в пропасть, не зная, что ответить. Я решила все свалит на дом.
- Ну,  понимаешь,  мне надо было идти домой, было уже поздно! Понимаешь?
- Да я все понимаю, но ты могла бы, сказать я бы проводил! Зачем так убегать? У него были такие глаза, которые я никогда не забуду. И в ту же минуту я понимала, что я до сих пор люблю Мишу. И поэтому я решила ему предложить остаться друзьями.
- Леша, давай останемся друзьями! И ничего больше пока что.  Грустным взглядом, посмотрев, на меня  произнес
- Да хорошо, как хочешь!!!!!!! И крикнул всем в класс. И с тех пор он даже не смотрел в мою сторону. Прошло уже две недели, а Леша ко мне так и не подошел. Было уже двадцать пятое число сегодня должна приехать моя сестра. В это утро не успела я встать как звонок в дверь. Я обрадовалась, думала сестра приехала. Открывая дверь на пороге, я вижу Лизу, я очень удивилась.
- Лиза ты, что тут делаешь? в шоковом состоянии спросила я.
-Да так ничего просто так зашла! С опущенными глазами ответила она. Я сразу поняла что-то тут не так.
- Как так? Ты просто так никогда не приходишь тем более в шесть часов утра. Пояснила я ей
- Да Кать ты права. Я просто так не прихожу! Может, сядешь? Вдруг у нее очень поменялся голос
- Кать Леша вчера попал в аварию!
- Что???? В эту секунду я поняла, что он мне дорог. Я собралась, оделась, и мы пошли с Лизой место школы в больницу к нему. Когда мы пришли и у дежурной медсестры  спросили.
- Извините, пожалуйста, Скажите в какой палате лежит Алексей Воронков?
- Он лежит на третьем этаже в палате сто пять. А вы ему кто? Ну, я решила на врать  я сестра как бы. Они же просто знакомую не пустят.
- Я его сестра, а что с ним? Спросила я
- Знаете, а ему повезло, просто получил легкий удар головы и царапину, а сейчас он спит. Он где то через час проснется! Я скорей побежала в магазин купила цветов апельсинов и положила к нему в палату. Цветы поставила в вазу. И только собралась уходить, как меня останавливает Лиза и говорит.
- Катя ты чего делаешь? Зачем уходишь?
- Лиз я не могу остаться, потому что он скоро проснется, и я не хочу, что бы он меня видел!
- Почему? удивленно спросила меня Лиза
- Потому! Ты посиди с ним, пожалуйста, попросила я Лизу.
- Хорошо! Но я тебя не понимаю,
     Да я сама себя не понимала, и нравился он мне, и не готова была я к отношениям. Совсем запуталась, пока размышляла, так и до дома дошла. Зашла и услышала, мама разговаривала с подругой.
- Наташа если ты его любишь, то не надо его бросать в важные моменты его жизни, и он поймет, что ты ему нужна. С маминых  слов я поняла, что он мне нужен. Я собралась и побежала обратно, но было уже поздно. Когда я пришла его кровать была застелена. Я подошла к медсестре, которая убирала кровать и спросила.
- Извините, а где Леша?
- А его выписали, ответила она
- Как выписали? С расстроенным голосом ответила я
   Когда я увидела, что апельсины как лежали, так и лежат, не тронуты я поняла, что ему совсем не нужна
                2 ГЛАВА
       Я шла долго и медленно, все шла и шла. И не могла понять, почему он не взял мои апельсины. Ему, что было не важно, кто их принес? Что теперь делать где  его искать я не знала не адреса, не телефона. Я решила позвонить Лизе, узнать что случилось, когда он очнулся? Только нашла ее в списке контакта как увидела на другой стороне парка пару, очень похожую на Лизу и Алексея. Тут как поцелуются,  все мне казалась, что мир перевернулся. Я теперь не смогу доверять Лизе как раньше.  Но все равно я не отказывалась от мысли позвонить Лизе. Вот пошли гудки и у этой девушки заработал мобильник. Так и знала что это она.
  - Алло, - сказала Лиза.
 - Привет Лиз – стала я к ней подлизываться, как бы ничего не случилось.
 - Приветик Кать! – Как то странно у Лизы был такой спокойный голос.
  -Слушай, а ты сейчас где? – резко начала я.
   - Я? В библиотеке – Спокойно ответила она. Лиза любит ходить по библиотекам. Она очень умная! Хотя и была серой мышкой в школе и одевалась бедно. Все ее судили не по уму и общению, а как она одевалась. Не по моде значит уже не человек и надо ее обзывать. И еще она не умеет врать, я люблю ее как подругу она не могла меня так предать. Я ее защищала с первого класса, и дружили мы с этого возраста. Как я могла на нее такое подумать значит это не Лиза, а кто? Меня мучила загадка. За сегодня я поняла очень многое! И надеялась, что на сегодня больше не будет сюрпризов, но когда я подошла к дому, то поняла что ошиблась. Из моего дома выходили двое мужчин, с на силками. А в на силках был труп. Что за день сегодня подумала я. Я застыла, в первый раз вижу труп так близко. Я подождала, пока труп уберут в машину, и машина уедет, а я пойду домой. Интересно кто был в на силках? Возле подъезда было столько милиции ужас. Когда я зашла домой, то увидела что мама сидит в коридоре грустная. Не успев ничего сказать даже звук произнести, как мама встанет и начнет рассказывать.
    - Представляешь Кать, Михаила Сергеевича убили!
    - Как убили? За что? – начала расспрашивать я. Значит в на силках был Михаил Сергеевич!
- Не знаю дочь! говорят, что было ограбления.
      Знаете, почему мама так плакала из-за этого? Просто  ей этот Михаил Сергеевич очень нравился. А чего Элегантный мужчина, сероватые глаза в них постоянно была загадка. Лет ему было где- то сорок, сорок пять больше ему не дашь. Жена у него умерла два года назад. У нее был рак легких. И где- то у него есть дочь, но она живет со своей семьей в Италии. Как бы я тоже хотела там пожить. Меня мучил один вопрос, Что можно было взять у Михаила Сергеевича? Надо у мамы спросить, что они взяли? Наверное, они следили за ним не пойдут, же они в квартиру кому попало. Я решила узнать, кто его убил и зачем! Да вы правы я буду сама расследовать это дело! И не думайте что если мне пятнадцать лет, и я блондинка то у меня место мозгов опилки! Я подошла к маме  она была на кухне и спросила
  - Мам, а ты знаешь, что у него украли?
  - Ничего не взяли кроме картины!
  - А откуда Милиция узнала, что они были там раньше? И что за картины?- Мне было все интереснее и интереснее.
 - Катюш, а зачем тебе такие подробности?- вопрос на вопрос ответила мне мама.
  - Ну, мам расскажи,- попросила я с улыбкой ее.
  - Хорошо! Картины, каких-то старых художников. И еще меня удивило они не взяли ни копейки!
  - Как же даже денег не взяли?- Удивительно спросила я!
  - Нет.- Ответила мне мама, стоя у плиты она начала готовить ужин. Как то странно только картину взяли и больше ничего. Не выходила из головы у меня эта история. Я хочу лично об этом всем узнать.
 - Кать сходи в магазин, купи макароны и колбасы, ну что ни будь к чаю.
 - Ладно, мам – ответила я и начала собираться.
    Мама дала мне денег и закрыла за мной дверь. Вышла я из подъезда, а навстречу мне идет Наталья Викторовна. Пожилая женщина лет пять уже как на пенсии. Бывшая моя учительница по английскому языку.
  - Катюша! Здравствуй! - И села на лавочку я подсела к ней и ответила.
  - Здравствуйте Наталья Викторовна!
  - А ты знаешь, что произошло сегодня в нашем подъезде?- Начала она.
  - Да конечно, бедный Михаил Сергеевич! - Произнесла я.
  - Видишь, бывает как живет человек раз и нету...Это жестоко убивает людей … - С большим возмущением сказала она.
 А вы были у него дома? – Не скромно спросила я. Она начала рассказывать …
     Да она была у него дома. У него две больших комнаты, и огромная кухня и везде у него висят картины  очень знаменитых художников, да и сам он иногда рисовал. Человек он был хорошим не жадным, всегда был рад помочь или выручить. И тут как встанет и говорит.
  - Извини Катюш! Давай в следующий раз поговорим, а то я вспомнила, что ко мне через час приедут родственники, а у меня еще ничего не готово. Мне надо уже бежать!
 - Да ничего мне тоже надо идти, до свидания Наталья Викторовна. Мне стало интересно, кто и зачем его убил? В то время пока я ходила по магазинам я была очень задумчива. Никого не видела, никого не замечала,  просто была в своих  мыслях. И даже не заметила, как переходила через дорогу, хорошо хоть на зеленый свет, а не на красный. Хотя, и на зеленый свет едут ненормальные. Тут я повернулась и увидела, что на меня едет джип черный большой и даже не пытается тормозить. Я так испугалась и тут пред ногами он останавливается. Я падаю на землю сумки, в том числе и из них все выкатывается. Мужчина, выбегая из машины, с большим испугом побежал ко мне. Выглядел он  хорошо как настоящий мужчина среднего роста не бритый короткие волосы и в костюме лет 35 и спросит.
  - Девушка с вами все в порядке?- и падал руку. Точно не мой день подумала я и ответила.
  - Да все нормально только ногу подвернула, а так все хорошо.- Он вздохнул, схватился за сердце и произнес.
  - фу пронесло, я так испугался, может тебя проводить?
  - А я то, как испугалась ужас и не надо меня провожать вот мой дом!- показала я на старую пятиэтажку.
  - И вообще, почему вы ездите на зеленый свет? Вы же могли меня задавить!
  - Извините, просто у меня телефон упал из рук  под тормоза. Я  хотел подобрать наклонился, а когда уже поднялся, на дороге стояла ты. С тобой точно все в порядке?
  - Да - ответила я,- Ну ладно мне пора домой!
  - До свидания! еще раз меня извини! – и мы разошлись. Я пошла домой, а он сел в свой автомобиль и уехал. Когда я пришла домой, то сразу увидела маму в коридоре. Она стояла  руки в боки. И спросит не своим голосом!
  - Ты где была? Что надо целый час чтобы сходить в магазин через дорогу а? – когда она закончила говорить, я сменила тему. 
   - Мам пошли кушать!
  - Ладно! пошли, а то я устала уже тебя ждать! – Конечно же, я маме все рассказала, что у меня случилось по дороге домой. Мы с мамой поболтали еще минут двадцать, и потом я пошла, и легла на кровать отдохнуть. И тут по звонили в дверь это оказался наш следователь. По маминому дружелюбному характеру кто бы к нам не пришел, она никогда не будет его держать на пороге. Всегда предложит зайти выпить чашечку чая и в этом случаи все повторилось.
  - Здравствуйте Александр Сергеевич! Заходите, будете чай кофе?
  - Здравствуйте! не откажусь чай и три кусочка сахара. Мама налила ему чай, а он тем временем сел за стол. Меня очень мучило любопытства, о чем же они будут интересно говорить? А из моей комнаты как назло ничего не слышно. А просто сидеть на кухни мама не разрешит, когда взрослые люди разговаривают. Я пришла на кухню сказала маме, что я тоже буду чай, налила села и слушаю. Александра Сергеевича мы плохо знали, потому что он у нас работал всего месяц. Он начал разговор с вопросов!
  - А вы знаете, что в вашем доме произошло?
  - Знаем! Конечно ведь весь подъезд в курсе. – Ответила мама.
  - Что вы можете рассказать об этом человеке? – спросил он маму ну все это надолго. Если мама начнет рассказывать так это на два часа! Ну мама не растерялась сразу начала рассказывать с самого начала. Его мама была знакома с моей мамой, мы почти в один день родились, он был старше меня на один день. Мы росли вмести, дружили и конечно мы были в одном классе. Сначала мы были просто друзья, любовных отношений у нас не было, да я даже не думала об этом. У нас с ним совсем была разная личная жизнь, а так мы советовались с ним на разные темы вмести. Потом где то в двадцать лет мы начали встречаться. Встречались где то год у меня его, отбила блондинка, ее звали Натали он сразу на нее запал. Я переживала очень долго, он женился, да я тоже вышла замуж. С тех пор мы больше не виделись пятнадцать лет. Когда его мама умерла, он переехал жить сюда, но без жены. Я с ним первое время мало общалась, но потом разговорились как-то, и начали, как раньше не разлей вода. Он никогда ни делал никому зла я  это все рассказала потому что хотела доказать вам что я его знаю с пеленок.
  - Тогда я не понимаю зачем его надо было убивать если он никому не мешал! –сделал умный взгляд ответил следователь.
  - Ну да, а вы знаете, что у него есть крестник? Сказала мама
  - Да? Нет, я не знал, а вы не знаете, как его зовут? где живет?- сразу начал задавать вопросы он. И вдруг я поняла, что сейчас мама скажет имя этого крестника, но я не могла этого допустить просто не могла! Это же мое расследование! Тут я толкнула маму тихонько ногой и помотала головой, чтобы не говорила. Мама поняла меня и сказала
  - Нет извините! 
  - Ну ладно мне уже пора! – ответив, он встал. Мама его проводила, но он обещал еще зайти. Только она за ним закрыла дверь, как сразу начала читать лекцию читать, но какая она бы не была хоть сто раз пускай, лекции читает, я все равно ее буду любить.
  - Вот Кать, зачем ты меня толкнула? Он же заметил наверно.
  - Мама ну прости просто мне надо узнать, как его зовут. – Призналась я маме.
  - Ладно, я тебе скажу, его звали Уткин Вадим Сергеевич ему двадцать пять лет и он живет на улице Петровской до №25.Больше я ничего не знаю – ответив, я  чмокнула ее и пошла спать. Когда я проснулась, первым делом посмотрела на часы, время было двенадцать. Я очень долго лежала в кровати и думала, кто и почему мог убить такого доброго и понимающего человека? Интересно очень интересно. Я пошла на кухню мама уже завтракала. Мы с мамой поболтали о том, что она сегодня пойдет устраиваться на новую работу в фирму одежды фотографом, но в конце разговора я спросила.
  - Мам можно я сегодня пойду с Лизой гулять на целый день? – а на самом деле я пойду к этому крестнику, просто мне страшно было идти одной, поэтому я решила, что позову Лизу с собой.
  - Ну, хорошо сейчас каникулы иди, если тебе надо! – ответила мама. А я сразу побежала звонить Лизе, мы с ней поговорили, и она согласилась пойти. Мы  встретимся в два часа на остановки.
продолжение следует......


Рецензии