Смерть нечиновника

Я сегодня помер.
Да-да, не удивляйтесь.
Это со мной не в первый раз.
И - не в последний ли?..

***

...Я не знал, что так получится. (То есть теоретически-то вроде знал, но предположить не мог, что именно в этот раз выйдет именно так.)
Я не хотел.
Честно.
Я выпустил эту силу на волю просто потому, что за прошедший год мои мышцы просто устали держать её взаперти. И мне хотелось посмотреть, что будет, если я ее все-таки выпущу.
Эксперимент...
Фигово научное мышление.

Итак, я вывернул рубильник защитной системы на "ноль" и стал дожидаться результата.

***

...Ничего нового, естественно, не произошло.
Только то, что уже было раз сто видано, слыхано и щупано. Разве что примешался запах нафталина.
Все вещи и явления, сбросив чинную маску динамического стереотипа (вот лицемеры!!), вернулись к своему прежнему состоянию, - то есть как оно было тогда...
Совсем т-о-г-д-а.


...Я заметался.
Такое в мои планы ой как не входило!..
Надо было кончать эту волынку, что-то с этим делать... но - что?!
Выпустив джинна из бутылки - как загонишь обратно?

И вообще.
Может быть...
Может, так и надо?
Может, я зря горевал тогда, зря терзался этой фиговой дилеммой, причинявшей мне такую невыносимую боль?!

Как бы то ни было, моя прежняя сила уже на воле.
Подружиться мы не смогли ни тогда, ни сейчас; а на сопротивление у меня сил нет.

И я решил махнуть на всё это рукой.
Неудавшийся эксперимент.
Каких - тысячи...

Только - видит Бог: я не хотел.
Не хотел!!!

***

...А потом всё пошло в точности так, как и утверждали остатки моего заточенного под философствование ума.

Я сгонял в супермаркет, пообедал, потом взял книжку, повалился на диван...
...и помер.
Окончательно помер.


Рецензии
))) интересно. а если помер, то писал-то кто? ;)

Карина Василь   11.01.2010 15:28     Заявить о нарушении
ну дак он уже не в первый раз так умирает.

пассибо.)

Русский Инвалид   11.01.2010 17:54   Заявить о нарушении
обалдеть. и все помнит?)

Карина Василь   12.01.2010 11:43   Заявить о нарушении
для разнообразия я бы тоже хотела хоть одну прошлую жизнь вспомнить...

Карина Василь   17.01.2010 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.