И один в поле воин

И один в поле воин


Глава 1 ЗАГАДОЧНЫЙ АППАРАТ

09.09.99 я полетел на луну и увидел там какой-то объект, и я понял что это лунный камень. Я подошёл поближе чтобы взять его с собой, но тут я увидел,что это какая-то странная вещь. Тут я услышал скрип и увидел как члены моего экипажа исчезают в недрах какой- то странной летающей призмы. Мой друг-Цефей закричал:”Дим,мы узнали страшную вещь-МНД” и его засосало в аппарат. Агрегат улетел,а я так и остался стоять с раскрытым ртом.


Глава 2 НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО

Как только я пришёл в себя,сразу позвонил в штаб начальнику:
-Алло,это штаб.
-Алло,капитан,это бывший экипаж «пи-31».
-Бывший?почему?
-Я должен сообщить плохую новость.
-Молчание.ААААААААААААА НЕТ, НЕ ТРОГАЙТЕ НАС ААААААААА…
Гудки


Глава 3 В ШТАБЕ

Я немедля схватил космолёт и полетел в штаб.В штабе творился беспорядок и никого не было.На стене было написано зелёнкой МНД.


Глава 4 ПОХИЩЕНИЕ НА ЛУНЕ

После того, как я оглядел это печальное зрелище, я вернулся обратно на Луну. Когда я прилетел, то увидел, что тот лунный камень кто-то забрал. Тут уж мне совсем стало ничего не понятно. И тут я увидел ту самую странную призму. Я схватился за космолет и начал стрелять в призму. Призма упала и разбилась.


Глава 5 ВНУТРИ ПРИЗМЫ

Я побежал к призме и заглянул внутрь. Там я увидел Цефея и Андромеду лежащих без сознания. Я взял их и дотащил до   космолета. Я полетел на Землю в наш госпиталь. Врачи забрали друзей, а я ушел на улицу. На улице было холодно. Время было 10 часов вечера. Я снял свой скафандр и теперь прогуливался по улице в кожаной осенней куртке. Я шел, шел и вдруг споткнулся обо что-то и упал. «Проклятое бревно!»-проворчал я.-«О, нет, это не бревно, это что-то другое. Ну-ка, поглядим.» Я раздвинул ветви яблони и увидел, что это что-то круглое, не то камень, не то железяка. Я взял это и унес домой. Когда я включил свет, то увидел, что это тот самый лунный камень.


Глава 6 РАССЛЕДОВАНИЕ НАЧАЛОСЬ

Утром пришла из больницы новость: Цефей и Андромеда очнулись. Мы с ними договорились встретиться под яблоней. Было 12 часов утра. Я пришел под яблоню. Там еще никого не было. Я подождал 30 минут. Цефей и Андромеда пришли. Я стал их расспрашивать, что с ними случилось. Они рассказали мне, что когда я ушел к камню, на них кто-то напал, повалил и затащил в какой-то летательный аппарат, похожий на призму. Я спросил: «А дальше?» «А дальше мы не помним.» Я спросил: «А МНД?» Они спросили: «Какое МНД?» Я понял, что они забыли и это, и я рассказал им про лунный камень и про то, что случилось со мной.


Глава 7 ПЕРВАЯ УЛИКА

После этого я рассказал им про улику. Я взял лунный камень с собой и поставил его на место, где я его нашел. Андромеда сказала: «Если ты его нашел здесь, значит, во всем виноват кто-то, кто с Земли.» Я сказал: «Может, они пролетали мимо и его случайно уронили?» Цефей сказал: «Во-первых, это в любом случае улика. Во-вторых, если бы этот лунный камень для них так много значил, то они бы за ним вернулись». Я сказал: «Может быть, они не сразу заметили пропа…» Но Андромеда меня перебила: «Точно! Давайте оставим его здесь, возьмем побольше солдат и подождем, пока они за ним вернутся».


Глава 8 НАБЛЮДАЕМ

Мы положили лунный камень на место, созвали побольше солдат, притаились и стали ждать. Ждали мы, ждали… Переждали ночь. Никто за ним не вернулся. Цефей сказал: «А может быть, они его еще не нашли? Или специально его оставили…» Но тут его слова прервались. «А Андромеда где?» Мы стали оглядываться вокруг, но Андромеду не нашли. Тут в маленькой лесной избушке, стоявшей примерно на 500 метров от нас, вспыхнул огонек. Но не простой огонек, а пламя свечи, которое горело зеленым светом. Я показал это Цефею, и он сказал: «Эх, опять натрий плавят!»


Глава 9 ИСКРА

Но через несколько секунд искра погасла.


Глава 10 ПОИСК АНДРОМЕДЫ

Мы убежали в избушку и увидели там связанную Андромеду.Цефей остался с Андромедой а я пошёл обратно.Когда я пришёл то увидел что лунного камня нет.Я заметил улетающую призму и ухватился занеё но сразу отцепился и упал.Когда я вернулся в избушку Цефея и Андромеды там не было.
 

Глава 11 РАДАР

Потом я вышел и увидел что над избушкой пролетела призма.Я схватил космолёт и полетел в погоню.Летел я 30 минут и смотрел на радар где я обозначался кружочком а призма треугольничком.
Но тут на экране радара появился третий объект похожий на что-то извивающееся как лента, а на компьютере появилась надпись «успеть до 28 ноября».Это существо или корабль представляло из себя что-то ужасное и было раз в 20 больше меня.И тут я понял что есть нечто ещё более зловещее чем летающие призмы и МНД.
ВОТ ТАК Я ОСТАЛСЯ СОВСЕМ ОДИН, БЕЗ ЭКИПАЖА, БЕЗ ШТАБА, БЕЗ ЦЕФЕЯ И АНДРОМЕДЫ.


Рецензии
Полный п....ц! Такого я ещё не читал давно! Клиффорд саймак - младенец !

Крамер Виктор   01.01.2010 19:11     Заявить о нарушении