Чужой голос

Слышу Чужой голос , некогда родной ,
 как же так случилось ,
что ты мне стал чужой ,
был душе ты милым ,
 мягким , нежным , страстным ,
сердце обволакивал ,
как туман атласный .

Милый , милый голос , некогда родной ,
стал вдруг в одночасье ,
ты  совсем чужой ,
голос сердца разумом ,
 был порабощён ,
росток любви слабенький ,
от стужи истощён   ,
дует ветер голоса , ледяным копьём ,
а в сердце , в безысходности ,
пылает страсть огнём .

Была любимой речь твоя ,
как воздух голос твой ,
думал вечно , счастливо , будем жить с тобой .

Но мы предполагаем ,
что нам ДАНО любить ,
считая так зачем тогда ,
огонь любви хранить ,
и вьюга душ разлучница , 
вас мимо не минует ,
и уголёчек , тлеющий ,
любви огонь задует ,
да мы предполагаем ,
Господь располагает ,
у тех очаг кто не хранит ,
любовь Он забирает , .

Огонь любви поддерживать ,
нам надобно , всегда !
 хранить от вьюг разлук страстей ,
должны в трудах века ,
хоть буря гнёт ,
метель ревёт ,
торнадо крышу сносит ,
и ливни пошлостей плотских ,
разврата телу просят ,
не покидайте , свой очаг ,
огонь собой прикройте ,
пред натиском любви благой ,
пасует всё ,
 вы лишь любовь , воспойте .

Но коль волной огонь залит ,
костёр не возгорится ,
случайно номер ваш набрав ,
я смог в том убедится ,
был слышен голос ваш , чужой ,
а некогда родной ,
и не повеяло от вас
душевной теплотой .

Ты прости , любовь моя ,
Что пламень не сберёг ,
был потушен равнодушьем , тлевший уголёк ,
ты озябла в пепелище , залитом слезой ,
и холодной ночью стылой ,
 стала мне чужой ,
удалилась к кострам счастья ,
 новою звездой .

Милый , милый голос , некогда родной ,
стал ты в одночасье ,
мне совсем чужой ,
и уже не льётся , смех твой надо мной ,
и уже не шепчешь мне ,
милый мой родной ,
как с тобой мне хорошо сударь , рыцарь мой .

Милый , милый голос , некогда родной ,
стал ты в одночасье мне ,
далёкою звездой 


Рецензии