Австрия

Здесь уже глубокая ночь, хотя времени и немного – местная особенность. А мне не заснуть – отвыкла уже от того, что может мучить бессонница только из-за нервов. Я их уже чем только не пыталась утихомирить,  чем только не пыталась приманить к себе сон – никак. Не читается, язык не учится. Сил хватает только на музыку. А музыки нет подходящей. Сижу, листаю песни, как люди щелкают программы телевизора. И ведь надо же – плеер пишет, что в нем 571 песня, но мне и одной не выбрать, которая бы мне бы щас помогла. Как много, оказывается, у песен может быть недостатков – какие-то оказались в плеере почти случайно и , естественно, не были вовремя удалены вон. Другие – веселые. Как им не стыдно быть веселыми, когда мне настолько не весело. Тоже вон. А другие –как же меня подводят – заслушаны до полусмерти; если бы они были бы пластинкой, граммофонная игла проделала бы в них уже дырку, а может, и не один раз. А какие-то напоминают какую-нибудь гадость, от которой ты пытаешься сбежать, которую ты пытаешься забыть.
Хорошо сейчас, что не жарко. Если бы еще и духота мучила, наверное можно было бы и убиться. Хотя можно было бы посидеть на балконе, послушать тишину, сидеть и нюхать, как пахнет ночь в австрии, и насколько музыкальны в музыкальной столице цикады. А щас – нет, щас там идет дождь, а может, уже и не идет, я в наушниках, не знаю, но сыро там точно, а болеть у меня нет настроения.
Хотя я сегодня уже пыталась немного отдохнуть именно таким образом. Тогда еще шел дождь, я села на пороге, не хотелось мокнуть, дождь был холодный, и слушала звуки дождя, соприкасающегося с разными поверхностями. Я пыталась медитировать – ну точнее, делать из этого комплекса то, что мне известно – попытаться выкинуть из головы все мысли. Оказалось нереальным. Много раз ловила себя на мысли: «не думать..не думать…о, я не думаю..я не думаю! Ой блин, я думаю о том, что я не думаю». Устаю от себя и от своих мыслей. Ибо они следуют со мной повсюду. А иногда так было бы хорошо оставить их с утра на прикроватном столике.


Рецензии
Милая Мария.Судя по произведению, Вам лучше и не пробовать писать. Не Ваше это. Лучше по плееру, музыку слушать.

Николай Свинтицкий 2   21.01.2011 04:55     Заявить о нарушении
Николай, Вы не правы. Пусть девочка самовыражается!Слова "щас", "ой, блин" и вообще весь язык - это находка для писателя, создающего образы. Не всегда мы прислушиваемся к тому, как разговаривают разные люди. Поэтому наши персонажи в своих диалогах очень пресны и не производят впечатление живых людей. Перед вами готовый образ современной девушки, с её речью, её проблемами, её увлечениями. Смело вставляйте в своё прозведение, читатель будет очарован! С уважением к Николаю и к Марии. Такая милая, непосредственная дневниковость!

Тиша Матросова   05.01.2012 11:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.