Каждый день

Каждый день, когда я ложусь спать - я представляю, как раз за разом мне на шею наматываются петли. Это похоже на колыбельную, поэтому так успокаивает меня.

Я не знаю, почему веревка ещё до сих пор не затянулась. Наверное, на мне еще не достаточно петель, чтобы это событие произошло.


Рецензии
  Ха!
  
  Есть фильм с Джеки Чаном - Новая полицейская история (2004г): довольно мрачный-и-гнетущий на фоне остальных в фильмографии этого актёра, надо признать. Так вот, в нём присутствует краткая сцена - 00:21:37-00:21:48 - где человеку на шею падает петля-удавка, мгновенно поднимая его и (частично за кадром) убивая.
  Уж не знаю, почему, но в последние годы я засыпаю представляя себя на месте этого человека, чувствуя падающую на шею верёвку, что тут же затягивается и поднимает меня куда-то вверх... *говорит задумчиво* Не знаю, как-то само всплывает в моей голове: я - человек, который умеет контролировать свои сны, ровно как и поток мыслей непосредственно перед сном, однако эта сценка появляется сама по себе и без моего желания. Раз за разом, почти каждый день/ночь, уже на протяжении нескольких лет.

  А самое забавное, что эта мысль и правда приносит какой-то покой и умиротворение *пожимает плечами*.
  
  
  И.С.

Ильюкова Светлана   16.08.2022 22:32     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!
Мы все индивидуальны и со своими странностями, но иногда испытываем похожие чувства.

Юлия Зимняя   17.08.2022 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.