Другу

Прости мне друг, ведь я старею,
К тебе приехать не смогу.
Я,о минувшем сожалея,
Оставил сердце на снегу.

Я помню юность разбитную,
И помню первую любовь.
И нашу дружбу роковую,
Но не вернуть былого вновь.

Нам не вернуть шальные годы,
Когда дружили мы с тобой.
Преодолели все невзгоды.
Теперь мы связаны судьбой.

Ты помнишь парту в нашей школе?
Сидели мы за ней вдвоём.
А звал тебя я «дядя Коля».
И мы мечтали об одном.

Как мы пойдём большой дорогой,
И будет солнце нам светить.
А та девчонка-недотрога
Женой кому-то сможет быть.

Но всё ушло, погасло солнце.
Не светят звёзды нам в ночи.
А я тоской гляжу в оконце,
      Где догорают две свечи.
 


Рецензии
"Но всё ушло, погасло солнце.
Не светят звёзды нам в ночи.
А я с тоской гляжу в оконце,
Где догорают две свечи." Как трагически звучат эти строчки после ухода Владимира Васильевича... Р.Р.

Роман Рассветов   21.05.2016 15:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.