Злостный преступник

Да, вот так случается, сидишь ты на кухне, пьешь чай и сам того не знаешь, что вот именно в этот момент ты уже переступаешь черту закона. Это бывает с каждым, вот и со мной тоже преключилось.
Все случилось в далекие девяностые, я тогда работал трактористом у нас в колхозе. Правда закрепилось за мной добрая кликуха "трахторист". Да, я был, что говорится, падак до баб. Не дня не прошло, когда бы я не ущипнул за жопу какую нить Дуняшу.
Но грянул кризис, пришлось затянуть поясок потуже. Я тогда в книгу рекордов Гиннеса кстати попал, затянул пояс так, что поломал себе два нижних ребра. Зато знаете ли талия у меня сейчас моднячая.
В общем, кризис грянул и я стал экономить на всем, вместо водки пил спирт, вместо трактора стал пахать на велосипеде, а вместо денег получал ****ы, потому что пахать стал ***во. Конечно, кто то подумает, что жизнь моя стала адом, но, поверьте, это были еще цветочки.
Перестройка шла полным ходом, пиная под зад таких как я. Женщины все резко с ума сошли и все хором стали ждать принца. При чем одного на всех женщин страны. Я тогда как щас помню, чуть не спился от такого горя, спасло то что деньги кончились и пить уже было не на что.
Вот тогда то я и познакомился с ней. Она была не совсем моего вкуса, но главное что у нее были сиськи. Мы стали жить вместе, она мне готовила жрать и через полгода как то так получилось что она родила. Я конечно, как порядочный человек, сразу сказал что буду любить ее и такую, ну то есть с ребенком. Мы расписались и стали жить счастливой семьей.
Вот только буквально через полгода начались проблемы. Она начала задерживаться на работе, приходила ночью, пьяной и даже иногда позволяла себе меня бить.
Вот тогда я помню, я подошел к нашему ребенку, поцеловал его и ушел по-английски, написав фломастером на ее любимой блузке "гуд бай".
И вот, уже как пять лет я скрываюсь от всех. Да, я стал преступником, я хамил в автобусам старужкам, ссал на линии электропередач и плевал на всех. Хотя последнее...это у меня что то с дикцией было и когда я с кем то разговаривал, я буквально заплевывал его с ног до головы...за это меня тоже не любили.
И вот, я сидел на кухне, попивая чаек и восторгаясь какая же прекрасная жизнь, пока в дверь не позвонили. Я нехотя встал, одел трусы и вышел в предбанник.
Это была старушка-одуванчик с первого этажа. Видимо снова пришла собрать подпись за поддержку правого руля. Вот ведь боевая бабуля, уже нихера не видит, а ездит так что дай бог каждому. У нее был мотоцикл Урал с корзиной, бывало что она меня катало вокруг дома, ну не по моей воле конечно, просто я тогда не успел отойти и меня сбила корзина с ног.
Я конечно же открыл дверь, но увидев какого то мужика в темной одежде сразу ее захлопнул, сломав руку бабушке, которая указывала на меня и говорила что то мужику. Кто то начал кричать, а я уже летел с третьего этажа. Да, я выпрыгнул в окно…тяжкое это дело, знаете ли, не платить алименты. Вот и по сей день, я меняю паспорта, пластику лица и живу в разных городах.


Рецензии