Осень разная. Иная...

(Стихи разных лет)

Осень разная. Иная,
пробегая, не даёт
ни покоя, ни похмелья,
топит в дождиках мечты.
Не пурпурные деревья –
окровавленные рты
и изломанные плечи
обрамляют даль.
Вблизи
умирают, гаснут свечи
погребальные
осин…
Осень разная. Бывает,
что и дождь, и темень те же:
всё такое, но рукой
будто ласковой утешен,
преисполненный надежды
ждёшь и знаешь,
что потом
старый лес залечит раны,
ждёшь и знаешь,
что за рваным,
окровавленным,
слепым,
мёртвым, высохшим, усталым
в синеве струится алый
обновляющий огонь!
Осень разная. Но мне
от неё не много надо:
пусть листвы опавшей клады
зарывает, прячет в грязь,
пусть ветвей стирает вязь
с перепаханного неба,
пусть нашёптывает небыль
мне травинками сухими –
ни смотреть её, ни слушать
мне не надо.
Пусть рукой
тронет раненую душу,
и покой…
покой…
покой…

1975.


Рецензии
А можно так:

Осень, Осень почему, и не знаю,
И за что я тебя так люблю!
Лишь с тобой я душой отдыхаю,
Лишь с тобой я духовно горю.

Целый год я тебя ожидаю,
Без тебя я живу – не живу,
А придешь-я цветком расцветаю,
И сбываются сны наяву.

Вот такие дела, дорогая.
Возвращайся скорее ты вновь:
ЗакружИтся листва золотая,
Оживет в моем сердце любовь.

С улыбкой,

Пётр Полынин   06.01.2010 17:27     Заявить о нарушении
Конечно, можно, Пётр! И у Вас, должен сказать, это получилось весьма хорошо. Обязательно прочту Ваши стихи и выскажу своё мнение. К сожалению - вряд ли в ближайшие дни. 10 января я ложусь в больницу - примерно, на месяц. Так что... Удачи Вам! Радости! С Рождеством!

С уважением, Леонид.

Леонид Пузин   06.01.2010 18:58   Заявить о нарушении
Спасибо большое!
И Вас с новогодними праздниками поздравляю!
Желаю всего самого хорошего, а главное – здоровья!

Пётр Полынин   06.01.2010 19:29   Заявить о нарушении
Спасибо за добрые пожелания!

Леонид Пузин   07.01.2010 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.