Чур, меня, Родина, чур...

(Стихи разных лет)

Чур, меня, Родина, чур,
кровавой рукой за горло
не надо хватать, молчу
и без того, как мёртвый.
Чур, меня, Родина, чур,
не заласкай до смерти.
Молюсь я и жгу свечу,
чтоб не забрали черти,
которых давно из ада
ты призвала служить…
Не надо меня, не надо,
рано ещё душить!
Дай надышаться гнилью – 
с детства родной до слёз –
цветочной пыльцой и пылью
всяческих производств.
Чур, меня, Родина, чур,
избавь от своей заботы.
Любви твоей не хочу –
мне ещё жить охота.

1989.


Рецензии
Уф!!! Предыдущая моя рецензия Вам была 666. Слава Богу, ухожу с этой цифры! (Шучу, фигня все это))).
Но.... Я ХОЧУ любви этой шалой, опасной барышни, Родины нашей, Студеной Страны беспредельной.
Она - прелесть. Даже в не очень хороших своих проявлениях, даже на закате Железного Века. Чувствуешь ее - и Большую, и Малую.

И, вроде бы, даже имею ее, Любовь эту!
По меньшей мере, СВОЙ я для нее, родёмый))).

Сергей Казаринов   27.03.2011 01:54     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей.

Рад, что Вам понравились некоторые из моих стихотворений. Автору всегда приятно, когда его творчество находит ЧИТАТЕЛЕЙ. Особенно - понимающих.

Ваш Леонид.

Леонид Пузин   27.03.2011 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.