Распорядок дня

   Устало вздохнув, главный врач санатория «Малиновые рощи» продолжил свое выступление перед подчиненным ему коллективом:
                - Итак, друзья, завтра день заезда отдыхающих. Не буду повторяться, но еще раз хочу напомнить, что от каждого буду требовать неукоснительного выполнения его обязанностей и строгого соблюдения дисциплины. Работать будем на износ. Категорически запрещаю употреблять алкогольные напитки. Замеченные будут немедленно уволены.               
   Сказав это, он покосился на Пирогова.
- Кстати, Пирогов, вы вкопали у Центральных ворот стенд для объявлений?
Плотник санатория Пирогов, он же дворник, кочегар, садовник, ночной сторож и начальник лодочной станции, не дыша, но преданными глазами смотря на начальство, стукнул себя в грудь кулаком и два раза кивнул головой.
- Утром, Пирогов, - продолжил главный, - возьмете в вестибюле распорядок дня и закрепите его на стенде.
Пирогов два раза стукнул по груди и четыре раза кивнул.
- Спасибо, коллеги, за внимание. Все свободны, отдыхайте. А мне еще надо поработать над распорядком дня.
Далеко за полночь главный врач санатория зажег свет над своим столом и с третьей попытки утвердился на стуле. Затем, смахнув зеленого чертика, нахально усевшегося перед ним, взял чистый лист бумаги.
- Тэ-экс. Значится, распорядок дня? – спросил он у вернувшегося на свое место чертика, и задумался.
Но тут же, вспомнив что-то, придвинул лист и стал энергично писать.
«Здравствуй, моя кисуля! Опять пишу тебе из своего болота. Завтра, а точнее сегодня, начнется мой кошмар. День ото дня я  буду выслушивать маниакальные жалобы о разных и всяких болячках. Они замучают меня своими язвами, гастритами и геморроями. И я буду делать вид, что мне это интересно, и вместе с ними буду любить их язвы и геморрои…»
Утром, только солнце начало всходить, Пирогов, трезвый и от этого чисто выбритый, взял в вестибюле лист бумаги и, не глядя в него, отправился к Центральным воротам. Где и повесил на стенде.
В это время главный врач санатория  « Малиновые рощи» искал написанное им ночью письмо и никак не мог его отыскать.
К Центральным воротам подъехали автобусы. Веселой гурьбой повалили из них отдыхающие. Передние устремились к входу, всматриваясь в одиноко висевшую на стенде бумажку.
                «... а теперь, радуська моя, прости, я должен написать распорядок дня для моих мучителей».
                "Распорядок дня санатория « Малиновые рощи»",- было написано в низу письма:
                8.00 – завтрак.
                8.30 – утренняя гимнастика
                9.00 – подъем.
                9.30 - отбой.
На этом распорядок дня и заканчивался.


Рецензии
Так оно на самом деле: поел, попрыгал и лишь потом проснулся. С Уважением,

Николай Винятинский   17.11.2009 14:25     Заявить о нарушении
Согласен. Это и хотел сказать. Спасибо! С уважением!

Александр Власенко 2   18.11.2009 06:32   Заявить о нарушении