Не помню

позвонила…. я чуть с табуретки не упал…. привет, привет…. что-то там протараторила….. я ничё не понил… обычно я ей только звоню…. привет, привет…. чё звонишь?... а давай сходим?... у меня нет времени…. мама…. папа…. учёба…. всегда отговорку найдёт…. я и привык… уже звоню ей, лишь бы отметиться….мол, жив, здоров…. хотя ей – до лампочки… жив я или сдох… позвонила…. протараторила…. я только последнюю фразу уловил…. мол, на тебя можно положиться?... врезалось…. на меня всё можно положить…. только я не запомнил…. чё ей было надо от меня?... я в таком волнении был….. в кои веки она… мне…. позвонила….всё пропустил… а тут просто щас – успокоился…. и подумал…
Может она номером ошиблась, а?

2009.11.16


Рецензии
ОНА не могла ошибиться....

Привет, друг)
как ты?)

Ирен Де Курси   16.11.2009 11:41     Заявить о нарушении
Ирен, здравствуй.
Как говорят, с высоты полёта своих лет, уже всё кажется))))
Тут главное - уже не любовь сама, а её ощущение)))
Присутствие любви за дверью.
Даже чужой любви, как в кино... и слёзы и радость.
Спасибо.
Заскачу и тебя почитаю.

Михаил Кимбер   17.11.2009 03:11   Заявить о нарушении