Фэнтези плачет по мне

Воды Зуки вскипели, когда яростные амазонки Дааки вошли в реку. Все дальше и дальше вторгались они во владения Наосы, царицы флегм, не встречая никакого сопротивления. Лишь равнодушное гостеприимство и безразличную покорность. И вот среди альпийских цветов священной долины Таш, сплелись гибкие тела Дааки и Наосы. На вершинах окрестных холмов стояли амазонки и возбуждали свою предводительницу, ритуально раскручивая свои полуторометровые косы с вплетенными обоюдно-острыми серпами. Так была зачата дщерь Дзиро - легендарная прародительница блондинок.


Рецензии
Нет, фэнтези не плачет...
Продолжения ждёт..., и
я буду ждать, а вдруг...
С уважением. Оксана.

Оксана Сафарова   16.11.2009 12:16     Заявить о нарушении
спасибо, Оксан :)
но признаться, специализируюсь по вступлениям. с продолжениями дело обстоит хуже :)

Владимир Димитров   16.11.2009 20:29   Заявить о нарушении
И всё же, я буду в гости
приходить, а вдруг
случится маленькое чудо:)
Вы не будете против, если я
Вас возьму в избранные?
С уважением.

Оксана Сафарова   16.11.2009 20:46   Заявить о нарушении
Оксан, как же могу возражать - это же Ваш выбор :)
(а мне приятно)

Владимир Димитров   16.11.2009 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.