Рождение Вселенной

     Удивительно, но страха не было. Было какое-то неясное, непередаваемое чувство уверенности и спокойствия. Совершенно неожиданно для меня вспомнились давно позабытые строки какого-то поэта Земли:
            
          Вселенной свет таинственных лучей
          Неведомою посланный рукой
          Я ощущаю: разум мой - ничей,
          Распался я, смятенье и покой...

          И где-то там вдали, за гранью бытия
          Я разделен, измерян и просеян -
          Несусь во тьму, дыханье затая
          И нет предела... Боже, где я?

          Нет слов и мыслей, чувств не передать...
          Я в бездну продолжаю свой полет,
          Где чуждое всегда родным мне предстает,
          Где нет меня и где другим мне стать.

     Трудно было определить, где лево, право, верх, низ... Я несся в пространстве, которое не имело ни начала, ни конца, не ощущая своего тела, его привычной тяжести, его границ. Я был размытой, неопределенной субстанцией, существующей не внутри чего-то или вне чего-то, а повсюду. И уж тем более не было никакого космического корабля... По всем физическим законам я должен бы давно задохнуться в безвоздушном пространстве, рассыпаться в прах от холода абсолютного нуля. Но я продолжал лететь в неопределенном направлении. Вокруг меня клубился то ли туман, то ли пар, делая невидимым не только отдаленное пространство, но и близлежащее, находивщееся на расстоянии вытянутой руки. Я летел параллельно гигантской ленте Времени, на которой были начертаны какие-то непонятные цифры черного цвета. Лента была узкой, не более 10-15 сантиметров, но бесконечной в длину. Она выходила из тумана и уходила в него. Невозможно было определить ее толщину, материал и структуру ее составляющую, она словно ртуть переливалась, извивалась, издавала металлические звуки, как тонкая фольга. Через определенные промежутки времени происходило так называемое "схлопывание", когда лента, образуя овальные выступы, издавала резкий щелчок. И тогда между черными цифрами-годами появлялись красные, примерно через 75-76 лет, и это были годы грядущих революций, которые должны будут произойти на пока еще не существующей Земле и не только на ней...
     Все началось в 2050 году, когда к Крабовидной Туманности отправился космический корабль с целью исследования возможных последствий для Земли произошедшего там в 1054 году взрыва Сверхновой звезды. Свет далекой катастрофы шел к нам около 1000 лет, и когда достиг Земли, Сверхновой, скорее всего уже не существовало и, согласно теории о звездной эволюции она готовилась превратиться в черную дыру. Бортовые компьютеры должны были через тысячи поколений рассчитать максимальное упреждение при подлете корабля к черной дыре, чтобы не стать ее пленником, а сверхмощные телескопы - по косвенным признакам определить ее местонахождение.
     Старт прошел успешно, звездолет, преодолев земное притяжение, с огромной скоростью несся по необъятным просторам Вселенной. Родная Галактика с Солнечной системой давно остались позади и экипаж готовился войти в бета-пространство Галактики XZ-1405.
     Когда произошел сбой бортовых систем, отвечающих за ориентацию космического корабля в пространстве и времени теперь установить невозможно. Одно было несомненно ясно, что произошедшее неординарно и не укладывается ни в какие рамки. Аналогичных ситуаций в компьютерной памяти не существовало.
     Даже классики фантастики, такие как Г. Уэллс с его "Машиной времени" и А. Азимов с его "Концом Вечности" были бы бессильны перед случившимся. Первый описывал конкретные события далекого будущего, второй - сосуществование различных временных эпох на неисчислимых этажах Вечности. Однако, в этом случае не было ни того, ни другого: Вселенная еще не сформировалась, шло образование звездных систем, Галактик, Млечного Пути из сгустков звездной пыли, тумана, окружавшего  меня.


Рецензии
Это круто, мне понравилось. Но это можно было расписать в целый рассказ, обо всём этом.

Копьёв Василий Александрович   16.11.2009 13:22     Заявить о нарушении
Спасибо за Вашу рецензию, рад, что Вам понравилось.
С уважением, Петр.

Петр Лобузнов   16.11.2009 20:13   Заявить о нарушении